kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого урока по физической культуре на тему "Оценка и самооценка физическогоразвития школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень важно учащимся знать ос воём здоровье и рганизме вцелом. Поэтому я решила провести урок теории по предмету сцелью нучиться подсчитывать пульс до и после нагрузки, а также некоторые тесты. На уроке были использованы: ортостатическая проба, теппинг-тест, весо-ростовая формула и др. Учащиеся работали парами. В будущем ученика это поможет контролировать свою физическую нагрузку,а также в теории по Олимпиаде по физической культуре.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по физической культуре на тему "Оценка и самооценка физическогоразвития школьников" »

План-конспект урока по физической культуре.

Тема: Оценка и самооценка физического развития школьников.

Цель урока: изучение методов и способов оценки собственного физического развития (на основе практических тестов), создание условий освоения способов саморегуляции, командной работы и сотрудничества на уроках.

Задачи урока:

-обучить измерению ЧСС у себя до и после нагрузок;

-способствовать формированию устойчивого интереса к своему здоровью;

- закрепить некоторые способы саморегуляции и самоконтроля во время урока по физической культуре;

-научить регулировать и контролировать своё настроение.

Тип урока: обучения и систематизации.

Место проведения: МОУ СОШ №9.

Продолжительность урока: 45 минут.

Класс: 10 «А»

Учитель по физической культуре: Бахметьева Е.В.

Учебный материал: секундомер, тетради, ручки, бланки для тестов.

Используемая литература: В.И.Дубровский «Валеология», Москва,1999., Презентация «Мы выбираем спорт!»

Результаты усвоения предмета (УУД):

  1. Личностные (формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей).

  2. Регулятивные (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственной возможности её решения, владение основами самоконтроля и самооценки).

  3. Познавательные (владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастом и полом).

  4. Коммуникативные (владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решение, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной и игровой деятельности).

Во время урока учащиеся получат знания об оценке физического развития как с теоретической точки зрения, так и с практической. Приобретут навыки совместной работы, выполняя следующие тесты: ортостатическую пробу, индекс Рюффье, теппинг- тест, весо-ростовой показатель. В ходе урока будут созданы условия для формирования познавательного интереса, навыков самостоятельного и коллективного мышления, способности рассуждать; уметь самостоятельно и с коллективом выполнять задания, требующие применения знаний. Учащиеся должны уметь контролировать своё самочувствие во время выполнения двигательных действий и физической нагрузки (дневник самоконтроля, измерение ЧСС).

Содержание урока:

Часть урока

содержание

время

Подготовительная

Приветствие. Опрос домашнего задания. Сообщение темы урока.


5 минут

Основная

Оценка физического развития. 1)Классификация функциональных проб (одномоментные, двухмоментные, трёхмоментные);

2)ортостатическая проба (испытуемый лежит на кушетке 5 минут, подсчитывает пульс, затем встаёт и вновь подсчитывает пульс. В норме при переходе из положения лёжа в положение стоя отмечается учащение пульса на 10-12 уд/мин);

3)индекс Рюффье (измеряют пульс в положении сидя, затем испытуемый выполняет 30 приседаний в течении 30 секунд, после этого подсчитывают пульс стоя, а затем через минуту отдыха. Значения ставятся в формулу, производится расчет);

4) весо-ростовой показатель;

5) теппинг-тест – определяет максимальную частоту движений в кисти (выполняется на заранее подготовленных бланках).

Врачебный контроль за девушками. Дневник самоконтроля (субъективные и объективные показатели).

Противопоказания к занятиям спортом (абсолютные и относительные).

Презентация: «Мы выбираем спорт!»


35 минут

Заключительная

Ответы на вопросы по теме. Подведение итогов урока.


5 минут




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Бахметьева Евгения Викторовна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173579


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства