| Ну, вот мы и добрались до …. Кто начинает любое представление? Жонглер. А что делает жонглёр? (Цирковой актер, умеющий искусно и ловко подбрасывать в воздух и ловить одновременно несколько предметов) Мы с вами тоже побудем немного жонглёрами. Посмотрите, что это в такой красивой коробке? (Достаю из-за штор) I Возьмите по одному мячу и продолжайте движение по кругу, как по арене цирка Упражнения с малыми мячами: И.п.- о.с., руки в стороны, мяч в правой руке.1. крепко сжать мяч пальцами руки, 2. то же другой рукой И.п.- о.с., руки в стороны, мяч в правой руке.1. поднять через стороны руки вверх, переложить мяч в левую руку. 2. И.П руки за спиной- мяч в левой руке, переложить мяч в правую руку. И.п.- о.с., руки в стороны, мяч в правой руке. 1.руки отвести назад, не опуская их вниз, переложить мяч в левую руку. 3. руки отвести назад, не опуская их вниз, переложить мяч в правую руку. Г. И.п. стойка - ноги шире плеч, руки в стороны, мяч в правой руке. 1. Наклон к правой ноге, мяч переложить между ног в левую руку 2. И.п. Наклон к левой ноге, мяч переложить между ног в правую руку Д. И.п. – о.с., ноги врозь. Подбросить мяч вверх правой рукой, поймать двумя руками Е. И.п. – о.с., ноги врозь. Подбросить мяч вверх правой рукой, сделать 2 хлопка, поймать двумя руками Ж. И.п. – о.с., ноги врозь. Подбросить мяч вверх правой рукой, поймать левой. И наоборот. Мячи положить в корзины. В одну шеренгу становись III А умеете ли вы играть дружно, внимательно, ответственно, чтобы не подвести команду. Сейчас проверим Подвижная игра «К своему мячу!»: Учащиеся становятся в 2-3 круга. В середине стоит капитан с мячом над головой (мячи должны быть разных цветов). Один свисток, дети разбегаются по залу. Два свистка – присесть и закрыть глаза. В это время капитаны меняются местами. Услышав слова: «К своему мячу!» - дети открывают глаза, бегут к ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СБЕЙ КЕГЛЮ» Ход. Педагог ставит кегли на расстоянии 1-1,5 м от ученика, дает ему большой мяч. Ребенок приседает на корточки, наклоняется, ставит ноги чуть шире плеч в обозначенном взрослым месте (цветной кружок или шнур, прокатывает мяч двумя руками вперед, стараясь сбить кегли. Затем идет за ним, поднимает и возвращается. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ МЯЧИ» Ход. Дети с мячами в руках выстраиваются на исходной линии в шеренгу. Педагог произносит слова: Раскатились все мячи, покатились. Вот распрыгались мячи, разыгрались Наши яркие мячи, разноцветные мячи. В уголок бегут мячи, убегают. Там попрятались мячи, отдыхают. Дозировка: 3-4 раза. Молодцы! Настоящие жонглёры! А теперь занимайте места в зрительном зале (на скамейке) Кто любит фокусы? (достаю красочную коробку) Мне нужен помощник! Достань, пожалуйста, один предмет. Что это? А в какой игре его используют? (И таким образом все мячи: баскетбольный, волейбольный, футбольный, настольного тенниса, и т.д.) | Ответы детей Смотрят Мягкие мячи Учащиеся, двигаясь в колонне по одному, берут из коробки по одному мячу и идут за учителем, перестраиваясь в круг Выполняют 4- 6 раз Выполняют 4- 6 раз Выполняют 4- 6 раз Выполняют 4- 6 раз Выполняют 4- 6 раз Выполняют 4- 6 раз Выполняют 4- 6 раз Выполняют 4- 6 раз Убирают мячи на место Строятся Ответы детей Выходит один учащийся, достаёт, не глядя под покров один предмет. Каждый ученик играет 3-4 раза Дети бросают мячи из-за головы и бегут за ними, собирают их. Прыгают на двух ногах на месте с мячами в руках. Дети бегут на исходную линию. Присаживаются на корточки. Садятся на стульчики Ответы детей Настя - достает один мяч Тимофей- другой Арсен- третий И так каждый ученик | Учащиеся читают вывеску на воротах (задрапированы шторами): «ЦИРК» Звучит песня «Цирк, цирк, цирк» в исполнении О. Попова Руки прямые Руки не опускать низко Спина прямая Следить за мячом Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора. (Музыкальное сопровождение ) Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, зрительно – двигательную координацию. У каждого ученика свой цвет (н-р) Г. Настя- красный, Н. Тимофей- желтый и т.д.) Действовать согласно тексту стихотворения. Музыкальное сопровождение Проверка знаний |