kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Перекладывание мяча из руки в руку за спиной»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект  урока для детей с ТМНР 6 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Перекладывание мяча из руки в руку за спиной»»

Конспект открытого урока по АФК в 6 Б классе с детьми с ТМНР.

«Перекладывание мяча из руки в руку за спиной»


Цель: Развитие ловкости при помощи упражнений с мячами.


Задачи


Предметные: научатся правильно выполнять технику ловли и передачи мяча, броски мяча.

 

Метапредметные:

Познавательные - овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия по технике изученных элементов;

Коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог при выполнении упражнений.

Регулятивные - умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности;

Личностные: –воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание, развитие мотивов учебной деятельности и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебных ситуациях при работе в парах;

Методы и формы обучения: наглядный, игровой, объяснение, показ, индивидуальный, групповой

Место проведения: актовый зал

Инвентарь: мячи разные, скамейка гимнастическая, обручи малые 4 шт., ширма, музыкальная колонка, аудиозаписи, карточки (виды мячей)

Дата проведения: 12.2022г.







Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Пояснения

Организационная

часть.   3 мин.



Вход в актовый зал



Ребята постройтесь в одну шеренгу по росту.



Здравствуйте ребята. Тема нашего урока «Перекладывание мяча из руки в руку за спиной».

Сегодня у нас необычный урок, а урок- праздник. А где, как ни в цирке, каждый день- праздник. Вы любите цирк? Отправляемся! Но сначала нам нужно туда добраться,  преодолев извилистые тропинки, обозначенные флажками, перебраться через препятствия.  Самых дисциплинированных, старательных ждет цирк с его сюрпризами.

К нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Попрошу вас не отвлекаться во время урока на гостей. Слушайте меня внимательно. Всем все понятно? Приступим к разминке.




Построение









Отвечают











Здороваются с гостями




 



Построение в шеренгу





Сообщение темы урока

























Разминка


Подготовительная часть: 7 мин.


Равняйсь!  Смирно! Направо!

Бегом марш!

Бег в среднем темпе по заданному учителем направлению: по залу, к красному флажку, к белому флажку, к зелёному флажку и т.д.

Шагом марш!

(дыхательная гимнастика)

восстанавливаем дыхание- руки вверх- вдох – руки вниз выход(круг)- на месте шагом марш(15 сек.)- остановились.


Выполнение команд

 



Учащиеся бегут, следя за постановкой стоп, положением туловища, работой рук, дыханием

Учащиеся переходят на ходьбу в соответствии со счётом


Основная часть. 25 мин.


Мы оказались перед препятствиями, которые предстоит преодолеть:

сначала пройти по мостику, держа для равновесия руки в стороны;

пройти по кочкам через болото

перепрыгнуть через заборы.


Учащиеся  стоят в колонну по одному

Выполняют 1 раз



Выполняют 1 раз

Выполняют 1 раз





По  скамейке  

Прыжки с одной ноги на другую в обручи

Через 3 маленьких барьера


Ну, вот мы и добрались до ….



Кто начинает любое представление? Жонглер. А что делает жонглёр? (Цирковой актер, умеющий искусно и ловко подбрасывать в воздух и ловить одновременно  несколько предметов)

Мы с вами тоже побудем немного жонглёрами. Посмотрите, что это в такой красивой коробке? (Достаю из-за штор)

 Возьмите по одному мячу и продолжайте движение  по кругу, как по арене цирка

Упражнения с малыми мячами:

 И.п.- о.с., руки в стороны, мяч в правой руке.1. крепко сжать мяч пальцами руки,

2. то же другой рукой

И.п.- о.с., руки в стороны, мяч в правой руке.1. поднять через стороны руки вверх, переложить мяч в левую руку.

2. И.П руки за спиной- мяч в левой руке, переложить мяч в правую руку.



 И.п.- о.с., руки в стороны, мяч в правой руке. 1.руки отвести назад, не опуская их вниз, переложить мяч в левую руку.

3. руки отвести назад, не опуская их вниз, переложить мяч в правую руку.

Г. И.п. стойка - ноги шире плеч, руки в стороны,  мяч в правой руке. 1. Наклон к правой ноге, мяч переложить между ног  в левую руку

2. И.п. Наклон к левой  ноге, мяч переложить между ног  в правую  руку

Д. И.п. – о.с., ноги врозь.  Подбросить мяч вверх правой рукой, поймать двумя руками

Е. И.п. – о.с., ноги врозь. Подбросить мяч вверх правой рукой, сделать 2 хлопка, поймать двумя руками

Ж. И.п. – о.с., ноги врозь. Подбросить мяч вверх правой рукой, поймать левой. И наоборот.

 



Мячи положить в корзины.

В одну шеренгу становись

III   А умеете ли вы играть дружно, внимательно, ответственно, чтобы не подвести команду. Сейчас проверим

Подвижная игра «К своему мячу!»:

Учащиеся становятся в 2-3 круга. В

середине стоит капитан с мячом

над головой (мячи должны быть

разных цветов). Один свисток, дети

разбегаются по залу. Два свистка –

присесть и закрыть глаза. В это

время капитаны меняются местами.

Услышав слова: «К своему мячу!» -

дети открывают глаза, бегут к


ПОДВИЖНАЯ   ИГРА «СБЕЙ КЕГЛЮ»

Ход.  Педагог ставит кегли на расстоянии 1-1,5 м от ученика, дает ему большой мяч.

Ребенок приседает на корточки, наклоняется, ставит ноги чуть шире плеч в обозначенном взрослым месте (цветной кружок или шнур, прокатывает мяч двумя руками вперед, стараясь сбить кегли. Затем идет за ним, поднимает и возвращается.


ПОДВИЖНАЯ ИГРА  «ВЕСЁЛЫЕ МЯЧИ»

 Ход.  Дети с мячами в руках выстраиваются  на исходной линии в шеренгу. Педагог произносит слова:

Раскатились все мячи, покатились.  



Вот распрыгались мячи, разыгрались 

Наши яркие мячи, разноцветные мячи.

В уголок бегут мячи, убегают.                    

Там попрятались мячи, отдыхают.              

Дозировка: 3-4 раза.


Молодцы! Настоящие жонглёры!

А теперь занимайте места в зрительном зале (на скамейке)

Кто любит фокусы? (достаю красочную коробку)

Мне нужен помощник! Достань, пожалуйста, один предмет.

Что это? А в какой игре его используют?  (И таким образом все мячи: баскетбольный,  волейбольный, футбольный, настольного тенниса, и т.д.)

 



Ответы детей







Смотрят

Мягкие мячи

Учащиеся, двигаясь  в колонне по одному, берут из коробки по одному мячу и идут за учителем, перестраиваясь в круг

Выполняют 4- 6 раз





Выполняют 4- 6 раз









Выполняют 4- 6 раз



Выполняют 4- 6 раз



Выполняют 4- 6 раз







Выполняют 4- 6 раз



Выполняют 4- 6 раз

Выполняют 4- 6 раз



Убирают мячи на место

Строятся

Ответы детей



Выходит один учащийся, достаёт, не глядя под покров один предмет.



Каждый ученик играет 3-4 раза















Дети бросают мячи из-за  головы    и бегут за ними, собирают их.



Прыгают на двух ногах на месте с мячами в руках.



Дети бегут на исходную линию.

Присаживаются на корточки.







Садятся на стульчики

Ответы детей



Настя - достает один мяч

Тимофей- другой

Арсен- третий

И так каждый ученик

Учащиеся читают вывеску на воротах (задрапированы шторами): «ЦИРК»

Звучит песня «Цирк, цирк, цирк» в исполнении О. Попова



 













Руки прямые





Руки не опускать низко







Спина прямая









Следить за мячом



























Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.



(Музыкальное сопровождение )









Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, зрительно – двигательную координацию.

У каждого ученика свой цвет (н-р) Г. Настя- красный, Н. Тимофей- желтый и т.д.)



Действовать согласно тексту стихотворения.



Музыкальное сопровождение























Проверка знаний

Заключительная часть

5 мин.

Ребята в шеренгу по росту строимся.

Вы хорошо занимались, молодцы. Были послушными, внимательными. И в качестве поощрения я дарю вам маленькие подарочки.

Получают сладкие призы

Итоги урока




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Перекладывание мяча из руки в руку за спиной»

Автор: Резанова Светлана Евгеньевна

Дата: 11.12.2022

Номер свидетельства: 619800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по физкультуре "Спортивные игры" (Баскетбол) "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-fizkul-turie-sportivnyie-ighry-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "152643"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420889418"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Профилактика плоскостопия в детском саду "
    ["seo_title"] => string(42) "profilaktika-ploskostopiia-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "201276"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429018915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства