Основная часть Упражнения с волейбольным мячом: 1.Передача мяча 2-мя руками сверху над собой на месте 2.Передача мяча сверху в парах 3.Передача мяча 2-мя руками сверху над собой затем партнеру в прыжке 4.Передача мяча 2-мя руками сверху в парах в прыжке 5. Прямая верхняя подача 6.Удар по мячу одной рукой – нападающий удар Перестроение 7.Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером 8. Передачи снизу 2-мя руками со стенкой. Перестроение 9. Игровое упражнение – передачи снизу 2-мя руками в круге 10.Игра в волейбол на полплощадки Задание: прием подачи – передача в 3-ю зону Заключительная часть Разбор игры. Подведение итогов, выставление оценок. Рефлексия. Домашнее задание. Организованный уход. | 32 мин 2х15 раз 2 мин 2 мин 3 мин 1 мин 3 мин 1 мин 5 мин 2 мин 1 мин 4 мин 8 мин 4 мин | В парах через сетку Передача выполняется вверх на 50-60 см, Пальцы кистей образуют воронку, большие и указательные – треугольник Одна нога впереди, полусогнуты – в момент передачи выпрямляются руки и ноги Согласованная работа рук и ног. Руки после передачи над собой не опускаем, мяч находиться надо лбом В момент приема мяча руки сгибаются незначительно – передача выполняется за счет работы кистей Измерение ЧСС за 10 сек Партнеры располагаются на расстоянии 3 м от сетки Обратить внимание на ноги – одна впереди, полусогнуты. Удар выполняется ладонью, пальцы напряжены, мяч находится перед собой, выше головы Направление удара (руки, кисти) – вперед вниз Мяч направляется под сеткой В колонну по 1-му (около конусов) у каждого мяч, По 2-е колонны на одной сетке, у сетки располагается учащийся, который выполняет подбрасывание мяча под нападающий удар после полученной передачи от партнера. С 2-3 шагов разбега, под углом 45˚ к сетке, учащийся выполняет нападающий удар по мячу Одна нога впереди, полусогнуты. В момент передачи ноги выпрямляются. Руки прямые, передача выполняется предплечьями, образующими одну ровную поверхность Учащиеся 4-5 человек образуют команду и располагаются по кругу (группу формирует преподаватель) Передачи мяча: первая – сверху 2-мя руками, затем только снизу 2-мя руками Задание не уронить мяч, чья команда сделает большее количество передач получает оценку «5» В 1- шеренгу. Понравился ли вам урок? Что понравилось больше всего в уроке? С какими чувствами вы уходите с урока? Измерение ЧСС за 10 сек – во время занятия мы неоднократно измеряли ЧСС что мы можем отметить? ……………………. Следовательно, можно сделать вывод, что зная значение упражнения в ЧСС, мы можем самостоятельно регулировать нагрузку Домашнее задание: Упражнения для развития гибкости (наклоны, круговые движения, махи руками, ногами): упражнения выполнять не менее 50 раз в течении дня 2-3 раза. |