| ОРУ на месте 1. И.п. о.с. 1–руки к плечам; 2 - руки вверх подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 - и.п. 2. И.п. о.с. руки в замок; круговые вращение кистями в произвольном темпе направление вверх вперед, 3. И.п. 1–руки к плечам; 2 – круговые вращения 4 вперёд 4 раза назад; 4. И.п. – руки на пояс; 1 - наклон вправо, 2 -влево, 3 -вперёд, 4 - назад; 5. И.п. ноги врозь; руки вперёд; 1 – мах правой ногой к левой руке, 2 – и.п. 3- мах левой ногой к правой руке, 4 – и. п. 6. И.п. ноги врозь; 1 – наклон вперёд к правой ноге; 2 – и.п. 3 – наклон вперёд к левой ноге; 4 – и. п. 7. И.п. о.с. 1 – присед, руки вперёд; 2 – и. п. 8. И.п. – руки на поясе. прыжки на месте; 1-4 – на правой ноге; 5-8 – на левой ноге. | 6 мин 5-6 раз 5-6 раз 6-8 раз 10 раз 5-6 раз 6-8 раз 15 раз 5-8 раз | Обратить внимание на осанку, выпрямление рук в локтях, высокое поднимание на носки. Акцентировать внимание на амплитуде выполнения упражнения. Акцентировать внимание на выпрямлении коленей ног при выполнении наклонов. Обратить внимание на выпрямлении коленей ног и локтей рук при выполнении махов, четком положении рук перед собой параллельно полу. Акцентировать внимание на стремлении коснуться пола пальцами рук при выполнении наклонов. Обратить внимание на то, что при выполнении упражнения необходимо спину держать прямо, пятки от пола не отрывать. Обратить внимание на соблюдение интервала между учащимися; мягкое приземление на носок стопы при выполнении прыжков. |
| Стойка игрока, передвижения - Многократное принятие изучаемой стойки. - Принятие стойки из различных исходных положений (и.п. основная стойка (о. с.) – стойка ноги врозь, приседа и т. д.). - Переход из одной стойки в другую. - Принятие стойки после различных перемещений. - Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. Игроки располагаются на площадке – стопы на ширине плеч, одна впереди другой. Ноги согнуты так, чтобы колени находились в одной проекции с носками, руки на коленях, спина прямая взгляд вперед. Это и есть среднее положение стойки готовности. Передвижения по площадке осуществляют ходьбой, бегом, скачком. Упражнения 1. Бег: • лицом вперед, • приставными шагами в сторону, • скрестными шагами в сторону, • спиной вперед. 2. Бег лицом, или спиной вперед, или приставными шагами: • с высоким подниманием бедра или с захлестом голени. 3. Прыжки с продвижением вперед: • отталкиваясь ногами поочередно, • отталкиваясь ногами одновременно, • в приседе. 4. Ходьба и прыжки в приседе и полуприседе. 5. Бег с заданиями, выполняемыми по звуковым или зрительным сигналам: • с изменениями направления, способа перемещения, или ускорениями, • с остановками различными способами. 6. Старты из различных исходных положений и стоек. 7. Челночный бег: • одним способом (лицом вперед, или приставными шагами и т. д.), • различными способами (сочетание). 2.Передача мяча сверху двумя руками на месте и после передвижения вперед Верхние передачи можно классифицировать: а) по способу передачи: - двумя руками; - одной рукой. б) по высоте обработки: - стоя; - в прыжке; - в приседе. в) по направлению передачи: - над собой; | 10-12 мин 12-15 мин | Обе ноги расположены на одном уровне, стопы параллельны на расстоянии 20-30 см друг от друга. ОЦТ тела игрока проецируется на середину опоры, вес тела равномерно распределен на обе ноги, согнутые в коленях. Туловище несколько наклонено вперед, согнутые в локтях руки вынесены перед туловищем. Из среднего положения стойки готовности принять высокое, а затем низкое положение. В среднем положении стойки, переместиться вперед-назад, в стороны. То же перемещение, но бегом или скачком.Из среднего положения стойки готовности бегом переместиться вперед, назад, в стороны и принять и. п. для передачи мяча сверху. То же, но принять и. п. для передачи мяча снизу. Следить за правильностью выполнения Перед передачей руки, согнутые в локтях, кратчайшим путем выносятся вверх. Кисти чуть выше головы. Локти на уровне плечевого сустава, или чуть выше. Расстояние между локтями определяется свободным положением мышц плечевого пояса (для контроля расслабленную руку игрока взять за запястье и поднять до исходного положения). |