kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Параолимпийские игры. Спортсмены Республики Казахстан.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Физическая культура.         Класс: 8 «Б»        Преподаватель: Стрельцов В.Г.    

Тема: Параолимпийские игры. Спортсмены Республики Казахстан.

Цель: сформировать у учащихся правильное отношение к здоровью и физическому развитию.

Основная цель: улучшить климат в классе, научить анализировать и правильно выполнять физические упражнение.

Этапы урока

Формы работы используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание включая всех

Оценивание включая оценку обучения

ресурсы

Вызов

 Посмотрев на оформление  зала. С помощью «мозгового штурма» учащиеся определят тему и цель урока.

Определили тему  урока олимпийские игры – параолимпиада. Цель – вести здоровый образ жизни. Помогать людям с ограниченной возможностью.

Олимпийский символ. Фото призеров РК параолимпиады и олимпиады.

А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

дают ответ делать зарядку, заниматься спортом.

Проведение муз. Физминутки.

Выполняют упражнения.

ИКТ, презентация.

Заслушать сообщения учащихся о олимпийцах РК.

Развитие патриотического воспитания.

ИКТ, презентация.

Осмысле-          ние.

Подведе-ние итогов.

Д.з.

Рефлексия.

Деление на 2 группы по временам года. 1 – команда зима, лето. 2 – команда весна, осень.

Эстафета.

  1. Прыжки в мешках.
  2. Из положения сидя на полу, забросить баскетбольный мяч в кольцо.
  3. Прыжки на одной ноге с ведением мяча.
  4. И.п.  «каракатица» эстафета с мячом.
  5. Передача мяча одной рукой в колоннах.

В честь победителя салют хлопками.

Проведение релаксации.

Ежедневно выполнять утреннюю зарядку, активно заниматься спортом,

посещать тренировки

- Понравились ли вам соревнования?

- Какая из эстафет была трудной? Почему?

- Хотите ли вы провести такие соревнования между классами?

Разделились на группы.

 Выполняют задания.

Хлопают в ладоши.

Муз.физминутка.

Учащиеся с низким физическим развитием выступят в роли жюри.

Критериальное оценивание.

1 – «5» - выполнение прыжка синхронно, правильное сгибание ног, ловкость и быстрота.

«4» - неправильное отталкивание, ловкость и быстрота.

«3» - неправильное отталкивание, неполное прохождение дистанции.

2 – «5» - точность попадания в кольцо с первого раза.

«4» - попадания в кольцо со второго раза.

«3» - попадание в кольцо с третьего раза.

«2» - непопадание в кольцо.

3- «5» - ведение мяча без прерывно, выполнение прыжка только на одной ноге.

«4» - ведение мяча с двумя перебоями, касание двух раз пола.

«3» - ведение мяча более чем с двумя перебоями, несколько раз касание пола обоих ног.

4 – «5» - без потери мяча, ловкость, гибкость, быстрота, без касания руками при передачи.

«4» - два раза потеря мяча, одно касание руками при передачи мяча.

«3» - неполное прохождение дистанции, передача мяча руками более двух раз.

5 – «5» - точное передача мяча, быстрота, ловкость.

«4» - за неправильное чередование мяча, касание мяча двумя руками.

«3» - потеря мяча при передачи.

Баскетбольный мяч, волейбольный мяч, мешки для эстафеты, свисток, гимнастические маты.

ИКТ, презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Параолимпийские игры. Спортсмены Республики Казахстан. »

Предмет: Физическая культура. Класс: 8 «Б» Преподаватель: Стрельцов В.Г.

Тема: Параолимпийские игры. Спортсмены Республики Казахстан.

Цель: сформировать у учащихся правильное отношение к здоровью и физическому развитию.

Основная цель: улучшить климат в классе, научить анализировать и правильно выполнять физические упражнение.

Этапы урока

Формы работы используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание включая всех

Оценивание включая оценку обучения

ресурсы

Вызов

Посмотрев на оформление зала. С помощью «мозгового штурма» учащиеся определят тему и цель урока.



Определили тему урока олимпийские игры – параолимпиада. Цель – вести здоровый образ жизни. Помогать людям с ограниченной возможностью.



Олимпийский символ. Фото призеров РК параолимпиады и олимпиады.


А что нужно делать, чтобы быть здоровым?


дают ответ делать зарядку, заниматься спортом.






Проведение муз. Физминутки.


Выполняют упражнения.




ИКТ, презентация.


Заслушать сообщения учащихся о олимпийцах РК.

Развитие патриотического воспитания.




ИКТ, презентация.

Осмысле- ние.


























Подведе-ние итогов.



Д.з.




Рефлексия.


Деление на 2 группы по временам года. 1 – команда зима, лето. 2 – команда весна, осень.

Эстафета.

  1. Прыжки в мешках.

  2. Из положения сидя на полу, забросить баскетбольный мяч в кольцо.

  3. Прыжки на одной ноге с ведением мяча.

  4. И.п. «каракатица» эстафета с мячом.

  5. Передача мяча одной рукой в колоннах.










В честь победителя салют хлопками.


Проведение релаксации.




Ежедневно выполнять утреннюю зарядку, активно заниматься спортом,

посещать тренировки



- Понравились ли вам соревнования?

- Какая из эстафет была трудной? Почему?

- Хотите ли вы провести такие соревнования между классами?


Разделились на группы.

Выполняют задания.
























Хлопают в ладоши.

Муз.физминутка.

Учащиеся с низким физическим развитием выступят в роли жюри.

Критериальное оценивание.

1 – «5» - выполнение прыжка синхронно, правильное сгибание ног, ловкость и быстрота.

«4» - неправильное отталкивание, ловкость и быстрота.

«3» - неправильное отталкивание, неполное прохождение дистанции.

2 – «5» - точность попадания в кольцо с первого раза.

«4» - попадания в кольцо со второго раза.

«3» - попадание в кольцо с третьего раза.

«2» - непопадание в кольцо.

3- «5» - ведение мяча без прерывно, выполнение прыжка только на одной ноге.

«4» - ведение мяча с двумя перебоями, касание двух раз пола.

«3» - ведение мяча более чем с двумя перебоями, несколько раз касание пола обоих ног.

4 – «5» - без потери мяча, ловкость, гибкость, быстрота, без касания руками при передачи.

«4» - два раза потеря мяча, одно касание руками при передачи мяча.

«3» - неполное прохождение дистанции, передача мяча руками более двух раз.

5 – «5» - точное передача мяча, быстрота, ловкость.

«4» - за неправильное чередование мяча, касание мяча двумя руками.

«3» - потеря мяча при передачи.



Баскетбольный мяч, волейбольный мяч, мешки для эстафеты, свисток, гимнастические маты.























ИКТ, презентация.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Параолимпийские игры. Спортсмены Республики Казахстан.

Автор: Стрельцов Виталий Геннадьевич

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247238


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства