Предмет: Физическая культура. Класс: 8 «Б» Преподаватель: Стрельцов В.Г.
Тема: Параолимпийские игры. Спортсмены Республики Казахстан.
Цель: сформировать у учащихся правильное отношение к здоровью и физическому развитию.
Основная цель: улучшить климат в классе, научить анализировать и правильно выполнять физические упражнение.
Этапы урока
Формы работы используемые при активном обучении
Результаты обучения
Оценивание включая всех
Оценивание включая оценку обучения
ресурсы
Вызов
Посмотрев на оформление зала. С помощью «мозгового штурма» учащиеся определят тему и цель урока.
Определили тему урока олимпийские игры – параолимпиада. Цель – вести здоровый образ жизни. Помогать людям с ограниченной возможностью.
Олимпийский символ. Фото призеров РК параолимпиады и олимпиады.
А что нужно делать, чтобы быть здоровым?
дают ответ делать зарядку, заниматься спортом.
Проведение муз. Физминутки.
Выполняют упражнения.
ИКТ, презентация.
Заслушать сообщения учащихся о олимпийцах РК.
Развитие патриотического воспитания.
ИКТ, презентация.
Осмысле- ние.
Подведе-ние итогов.
Д.з.
Рефлексия.
Деление на 2 группы по временам года. 1 – команда зима, лето. 2 – команда весна, осень.
Эстафета.
- Прыжки в мешках.
- Из положения сидя на полу, забросить баскетбольный мяч в кольцо.
- Прыжки на одной ноге с ведением мяча.
- И.п. «каракатица» эстафета с мячом.
- Передача мяча одной рукой в колоннах.
В честь победителя салют хлопками.
Проведение релаксации.
Ежедневно выполнять утреннюю зарядку, активно заниматься спортом,
посещать тренировки
- Понравились ли вам соревнования?
- Какая из эстафет была трудной? Почему?
- Хотите ли вы провести такие соревнования между классами?
Разделились на группы.
Выполняют задания.
Хлопают в ладоши.
Муз.физминутка.
Учащиеся с низким физическим развитием выступят в роли жюри.
Критериальное оценивание.
1 – «5» - выполнение прыжка синхронно, правильное сгибание ног, ловкость и быстрота.
«4» - неправильное отталкивание, ловкость и быстрота.
«3» - неправильное отталкивание, неполное прохождение дистанции.
2 – «5» - точность попадания в кольцо с первого раза.
«4» - попадания в кольцо со второго раза.
«3» - попадание в кольцо с третьего раза.
«2» - непопадание в кольцо.
3- «5» - ведение мяча без прерывно, выполнение прыжка только на одной ноге.
«4» - ведение мяча с двумя перебоями, касание двух раз пола.
«3» - ведение мяча более чем с двумя перебоями, несколько раз касание пола обоих ног.
4 – «5» - без потери мяча, ловкость, гибкость, быстрота, без касания руками при передачи.
«4» - два раза потеря мяча, одно касание руками при передачи мяча.
«3» - неполное прохождение дистанции, передача мяча руками более двух раз.
5 – «5» - точное передача мяча, быстрота, ловкость.
«4» - за неправильное чередование мяча, касание мяча двумя руками.
«3» - потеря мяча при передачи.
Баскетбольный мяч, волейбольный мяч, мешки для эстафеты, свисток, гимнастические маты.
ИКТ, презентация.