Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытый урок физической культуры по теме «Совершенствование основных приёмов игры в баскетбол»»
Отзыв
на открытый урок в 6 «д» классе
учителя физической культуры
МБОУ «СОШ ___________»
по теме «Совершенствование основных приёмов игры в баскетбол»
Данный урок проходил с учениками 6 «д» класса в количестве 21 человек.
По типу организации деятельности: урок с образовательно-обучающей направленностью.
На этапе целеполагания учитель озвучил цель учебного занятия: совершенствовать основные приёмы игры в баскетбол.
Построение урока основывалось на технологии системно-деятельного подхода. Грамотно выстроенная смена видов деятельности, чередование фронтальных, индивидуальных и групповых форм работы сделали урок интересным и насыщенным.
Содержание урока соответствует ФГОС СОО и результатам освоения программы СОО. Задачи урока включают ценностный и развивающий компонент и реализованы с учётом физического развития обучающихся и дифференцированного подхода.
Первый этап урока - организационный момент, мотивация к деятельности обучающихся включала в себя: построение, приветствие учителя. Проведение организационного момента обеспечило психологический настрой на деятельность, что позволило создать все условия для дальнейшей работы. Данный этап урока способствовал формированию регулятивных УУД.
Организация деятельности обучающихся на этапе целеполагания с помощью наводящих вопросов обучающимся позволила подвести их к формулировке цели урока. На этом этапе учитель работал над формированием познавательных УУД, таких, как умение выделять и формулировать познавательные цели, логические УУД – строить логические цепочки рассуждений.
На подготовительном этапе целью педагога было подготовить организм учащихся к дальнейшей работе и к физическим нагрузкам, дать установку на достижение конкретных результатов в предстоящей деятельности. Этот этап урока был построен на формировании навыков социального взаимодействия, что развивает личностные УУД. Выполнение разминки, где ученики пытались доказать её значимость и необходимость выполнения, способствовало развитию познавательных УУД. Также разминка включала разные виды деятельности: бег по кругу, по диагонали, прыжковые упражнения.
Основной этап урока был построен в форме группового взаимодействия. Дети самостоятельно разделились по парам, где был выбран ведущий, и выполняли поставленную задачу по отработке бросков друг другу разными способами. Учитель корректировал деятельность каждой пары в соответствии с поставленной задачей, формируя регулятивные УУД. Также данный этап включал упражнения по отработке бросков мяча в кольцо с места. Игровое упражнение со скакалкой было нацелено на развитие внимания, ловкости, умение провести оценку и спрогнозировать ситуацию.
На заключительном этапе – рефлексии учебной деятельности происходило обсуждение и формирование оценочной деятельности обучающихся учителем и самими учениками. Здесь работа педагога была выстроена рационально и способствовала формированию коммуникативных УУД (контроль, оценка действий партнера).
Итоги урока построены в форме мотивации на дальнейшую деятельность. При подведении итогов урока ученики определили для себя те упражнения, над которыми им предстоит работать дома.
В течение всего урока оценивалось физическое, интеллектуальное и эмоциональное состояние учащихся. Для этого использовались такие приемы, как психоэмоциональный настрой, как в начале урока, так и в течение всего урока, смена видов деятельности.
Психологическая атмосфера на уроке была комфортной и деловой. Все поставленные цели и задачи урока были реализованы полностью.