kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Применение круговой тренировки и полосы препятствий на уроках физической культуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Раздел: гимнастика                                                                Тип урока: смешанный

Место:      спортзал                                                                 Класс:  6           

Дата:    09.12.2011                        

Инвентарь: свисток, секундомер, гимн.маты, скакалки, бревно, гимн.скамейки, гантели, канат.

Методы: поточный, круговая тренировка.

Задачи урока: 1.  Закрепить технику кувырка вперед из различных положений. Закрепить технику стойки на лопатках. Совершенствовать технику разновидностей ходьбы по бревну. Совершенствовать технику лазания по гимнастической лестнице.

2.Развивать гибкость, силу, координацию движений, ловкость, прыгучесть.

3.Воспитывать дисциплину и организованность.

Организовать учащихся на урок физкультуры.

Пульсометрия

Строевые упражнения

Способствовать постепенному врабатыванию организма

Восстановить дыхание

Пульсометрия

Организовать учащихся к проведению ОЧУ

Подготовить ОДА к ОЧ

Содействовать развитию ССС

Орг. момент: построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

Измерение пульса 

Повороты на месте, перестроение из 1 шеренги в 2 шеренге.

Ходьба:

-на носках

-на пятках

-в полуприседе

Бег

Ходьба с выполнением упр. на дыхание

Измерение пульса

Перестроение из 1 шеренги в 3

ОРУ:

1. И.п. о.с. рр на пояс наклоны головы

На 1 вперед, 2 назад, 3 влево, 4 вправо

2. и.п. о.с рр к плечам

На 1 рр вверх подъем на носках, на 2 и.п., 3-4 тоже самое.

3. и.п. узкая стойка рр перед грудью

На 1-2 отведение согнутых рук назад

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Применение круговой тренировки и полосы препятствий на уроках физической культуры"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ


Раздел: гимнастика Тип урока: смешанный

Место: спортзал Класс: 6

Дата: 09.12.2011

Инвентарь: свисток, секундомер, гимн.маты, скакалки, бревно, гимн.скамейки, гантели, канат.

Методы: поточный, круговая тренировка.

Задачи урока: 1. Закрепить технику кувырка вперед из различных положений. Закрепить технику стойки на лопатках. Совершенствовать технику разновидностей ходьбы по бревну. Совершенствовать технику лазания по гимнастической лестнице.

2.Развивать гибкость, силу, координацию движений, ловкость, прыгучесть.

3.Воспитывать дисциплину и организованность.

Ч/У

ЧАСТНЫЕ ЗАДАЧИ

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ДОЗ-
КА

ОМУ

В

П

Ч

12-15 м




















































О

Ч

25-28

м
















































З

Ч

1-3

м

Организовать учащихся на урок физкультуры.

Пульсометрия

Строевые упражнения



Способствовать постепенному врабатыванию организма





Восстановить дыхание


Пульсометрия

Организовать учащихся к проведению ОЧУ


Подготовить ОДА к ОЧ

Содействовать развитию ССС



































Орг. момент

Пульсометрия

Дать информацию




Развивать координацию

Развивать силу


Развивать прыгучесть

Развивать гибкость

Развивать ловкость


Развивать силу

Развивать ловкость



Развивать прыгучесть


Развивать ловкость


Развивать координацию

Развивать гибкость

Развивать скорость


Развивать силу


Орг. момент

Пульсометрия



Дать информацию




Совершенствовать технику разновидностей ходьбы по бревну


Развивать силу мышц рук



Закрепить технику кувырка вперед из различных положений


Совершенствовать технику лазания по гимнастической стенке


Закрепить технику стойки на лопатках


Развивать прыгучесть


Организовать учащихся к проведению ЗЧУ

Пульсометрия

Подведение итогов

Орг. момент

Орг. момент: построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

Измерение пульса

Повороты на месте, перестроение из 1 шеренги в 2 шеренге.


Ходьба:

-на носках

-на пятках

-в полуприседе


Бег


Ходьба с выполнением упр. на дыхание

Измерение пульса

Перестроение из 1 шеренги в 3



ОРУ:

1. И.п. о.с. рр на пояс наклоны головы

На 1 вперед, 2 назад, 3 влево, 4 вправо

2. и.п. о.с рр к плечам

На 1 рр вверх подъем на носках, на 2 и.п., 3-4 тоже самое.

3. и.п. узкая стойка рр перед грудью

На 1-2 отведение согнутых рук назад, на 3-4 прямых

4. и.п. о.с. рр к плечам вращение локтями на 4 счета вперед, на следующие 4 счета назад.

5. и.п. узкая стойка рр за головой повороты туловища на 1-2 влево, 3-4 вправо.

6. и.п. узкая стойка рр на пояс наклоны туловища на 1-2 влево, 3-4 вправо.

7. и.п. широкая стойка ноги врозь рр на пояс на 1-наклон к левой ноге, на 2 по середине к полу, 3 к правой, 4 и.п.

8. и.п. о.с. рр вперед-встороны махи ногами на 1 правой ногой к левой рр, на 2 и.п.на 3-4 тоже с другой ноги.

9. и.п. узкая стойка рр за головой приседания на 1 присесть, на 2 встать, 3-4 тоже.

10. и.п. о.с. рр на колени вращение в коленном суставе на 4 счета влево, на следующие 4 счета вправо.

11. и.п. упор присев выпрыгивание вверх (самостоятельно)

12. и.п. о.с. рр на пояс прыжки на двух ногах на 1 вперед, 2 назад, 3 влево, 4 вправо.


Построение в 1 шеренгу

Измерение пульса

Полоса препятствий


Дать представление об изучаемых элементах

1.проход по бревну на носках

2.сгибание-разгибание рук в упоре лежа

3.прыжки на двух ногах через стойки

4.наклоны туловища

5..лазание-перелазание по гимн. лестнице с соскоком

6.приседание с гантелями

7.лазание-перелазание по гимн. лестнице со спуском по наклонной доске

8.прыжки на двух ногах боком через гимн. скамейку

9.переползание на четвереньках по гимн. скамейке.

10. проход по канату

11.кувырок в перед

12.бег с высоким подниманием бедра через кегли

13. приседания


Построение в 1 шеренгу

Измерение пульса

Работа по станциям


Дать представление об изучаемых элементах



1.разновидности ходьбы по бревну

(на носках, боком, шаг-галоп, шаг с подседом)


2.подтягивание на низкой перекладине


3.кувырок вперед из полного приседа, из полуприседа, из положения о.с.



4. лазание-перелазание по гимн. лестнице



5.стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине.


6.прыжки на скакалке


Построение в 1 шеренгу


Измерение пульса

Выставление оценок.

Уборка инвентаря

Организованный выход.

1 мин


30 сек

1 мин



2-3 круга




4-5 мин

1-2 круга

30 сек

30сек




3-5 раз


3-5 раз


6-8 раз


6-8 раз


6-8 раз


6-8 раз


4-6 раз


4-6 раз


6-8 раз


3-5 раз


8-12 раз

4-5 раз



30сек

30 сек

12 мин

1 мин























30сек

30 сек

12 мин

1 мин




2 мин




2 мин



2 мин




2 мин




2 мин



2 мин


30 сек


30 сек

1 мин

1 мин

30 сек

Обратить внимание на форму.


«На ле-Во!», «На пра-

Во!», «Кру-Гом!»и т.д

Следить за дыханием.






Из строя не выбегать


Вдох глубже, выдох длиннее






Выполнять под счет



Руки прямые



Руки на уровне плеч



Выполнять под счет



Локти в стороны



Наклоны глубже



Пружинистые наклоны


Ноги прямые



Спина прямая



Выполнять под счет



Прыжки выше


Выполнять под счет








Рассказывает и показывает учитель.

Руки в стороны



Колени тянуть к груди

Ноги прямые

Соскок мягче


Спина прямая




Прыжок выше




Руки в стороны

Подбородок к груди

Бедро выше


Спина прямая






Рассказывает и показывает учитель



Руки в стороны, подбородок выше спина прямая


Самостоятельный контроль за дыханием


Наблюдать за техникой выполнения

Исправление ошибок.

Наб-ть за страховкой

Наблюдать за техникой выполнения



Наблюдать за техникой выполнения

Исправление ошибок

Самостоятельный контроль за дыханием




















КАРТОЧКИ ДЛЯ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ





























































КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ ПО СТАНЦИЯМ












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сельханов Дмитрий Витальевич

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315727


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства