ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
(для мальчиков)
Раздел: гимнастика Тип урока: комбинированный
Место: Спортзал Дата: 27.11.2015 Класс: 6
Инвентарь: свисток, секундомер, гимн. маты, гимн. бревно, гимн. стенка, набивные мячи 2кг, навесная перекладина, карточки с заданием, магнитная доска, стикеры.
Методы: групповой
Цели и задачи урока: 1.Совершенствовать технику кувырка вперед, назад. Совершенствовать технику стойки на лопатках. Совершенствовать технику лазания по гимнастической стенке. Совершенствовать технику упражнений в равновесии на гимнастическом бревне. Совершенствовать технику метания набивного мяча.
2. Развивать гибкость, силу, координацию движений, точность исполнения заданий.
3. Воспитывать самостоятельность и организованность, умение координировать совместные действия.
Орг. момент: построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
Упражнение «Построимся»
Цель: обучение умению распределять роли в команде, сравнивать себя с другим участником по схожим признакам.
Ход упражнения: «Теперь мы посмотрим, насколько Ваши общие черты проявляются у каждого из вас в отдельности!». Задача участников – построиться в одну линию по росту. При этом нельзя разговаривать. Затем задание усложняется – им нужно построиться по дате и месяцу рождения, по длине волос, по отдаленности места проживания от школы.
Построение в одну шеренгу
Разновидности ходьбы:
На носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы.
Обратить внимание на форму.
Психологический смысл упражнения: Участники лучше узнают друг друга, обучаются эффективному взаимодействию в команде.
Обсуждение: Трудно ли Вам было выполнять это упражнение? Почему? Какую роль Вы избрали для себя? Какая стратегия выполнения была наиболее эффективна?