kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по физкультуре на тему:«Акробатика. Лазание. Упражнения в равновесии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

(для мальчиков)

Раздел: гимнастика                                                               Тип урока: комбинированный                         

Место:      Спортзал                                                               Дата: 27.11.2015                                            Класс:  6

Инвентарь: свисток, секундомер, гимн. маты, гимн. бревно, гимн. стенка, набивные мячи 2кг, навесная перекладина, карточки с заданием, магнитная доска, стикеры.

Методы: групповой

Цели и задачи урока: 1.Совершенствовать технику кувырка вперед, назад. Совершенствовать технику стойки на лопатках. Совершенствовать технику лазания по гимнастической стенке. Совершенствовать технику упражнений в равновесии на гимнастическом бревне. Совершенствовать технику метания набивного мяча.

2. Развивать гибкость, силу, координацию движений, точность исполнения заданий.

3. Воспитывать самостоятельность и организованность, умение координировать совместные действия.

 Орг. момент: построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

   Упражнение «Построимся»

Цель: обучение умению распределять роли в команде, сравнивать себя с другим участником по схожим признакам.

Ход упражнения: «Теперь мы посмотрим, насколько Ваши общие черты проявляются у каждого из вас в отдельности!». Задача участников – построиться в одну линию по росту. При этом нельзя разговаривать. Затем задание усложняется – им нужно построиться по дате и месяцу рождения, по длине волос, по отдаленности места проживания от школы.

Построение в одну шеренгу

Разновидности ходьбы:

На носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы.

Обратить внимание на форму.

Психологический смысл упражнения: Участники лучше узнают друг друга, обучаются эффективному взаимодействию в команде.

Обсуждение: Трудно ли Вам было выполнять это упражнение? Почему? Какую роль Вы избрали для себя? Какая стратегия выполнения была наиболее эффективна?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физкультуре на тему:«Акробатика. Лазание. Упражнения в равновесии»»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

(для мальчиков)


Раздел: гимнастика Тип урока: комбинированный

Место: Спортзал Дата: 27.11.2015 Класс: 6

Инвентарь: свисток, секундомер, гимн. маты, гимн. бревно, гимн. стенка, набивные мячи 2кг, навесная перекладина, карточки с заданием, магнитная доска, стикеры.

Методы: групповой

Цели и задачи урока: 1.Совершенствовать технику кувырка вперед, назад. Совершенствовать технику стойки на лопатках. Совершенствовать технику лазания по гимнастической стенке. Совершенствовать технику упражнений в равновесии на гимнастическом бревне. Совершенствовать технику метания набивного мяча.

2. Развивать гибкость, силу, координацию движений, точность исполнения заданий.

3. Воспитывать самостоятельность и организованность, умение координировать совместные действия.


Ч/У

ЧАСТНЫЕ ЗАДАЧИ

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ДОЗ-
КА

ОМУ

ВПЧ

15-18 мин




































ОЧУ

22-25

мин


































ЗЧУ

3-5

мин

Организовать учащихся на урок физкультуры.

















Активизировать внимание



Способствовать постепенному врабатыванию организма

Восстановить дыхание


Организовать учащихся к проведению ОЧУ

Подготовить ОДА к ОЧ

Содействовать развитию ССС

Орг. момент


Дать представление об основной части урока





Совершенствовать технику метания набивного мяча.


Совершенствовать технику упражнений в равновесии на гимнастическом бревне.





Совершенствовать технику стойки на лопатках


Совершенствовать технику лазания по гимнастической стенке.





Совершенствовать технику кувырка вперед, назад.



Организовать учащихся к проведению ЗЧУ

Подведение итогов

Оценивание обучения

Орг. момент: построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.


  Упражнение «Построимся»


Цель: обучение умению распределять роли в команде, сравнивать себя с другим участником по схожим признакам.

Ход упражнения: «Теперь мы посмотрим, насколько Ваши общие черты проявляются у каждого из вас в отдельности!». Задача участников – построиться в одну линию по росту. При этом нельзя разговаривать. Затем задание усложняется – им нужно построиться по дате и месяцу рождения, по длине волос, по отдаленности места проживания от школы.


Построение в одну шеренгу

Разновидности ходьбы:

На носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы.


Бег


Ходьба с выполнением упр. на восстановление дыхания


Перестроение полукругом


ОРУ без предметов




Обратное перестроение


Объяснить и обсудить задания на карточках, критерии их оценивания.


Работа в группах по станциям:

Станция №1

Сед на мате, ноги вместе выпрямлены, двумя руками из-за головы метнуть набивной мяч с 3м., добросив его до стены.

Станция №2

Разновидности ходьбы по бревну:

На носках, правым боком, левым боком, прыжки на двух ногах, передвижение по бревну на четвереньках.

Станция №3

Подъем туловища из положения, лежа на спине

Станция №4

Перекатом назад выполнить стойку на лопатках, удерживая данное положение 3 секунды

Станция №5

Забраться вверх по наклонной доске, переползти боком по гимнастической стенке к навесной перекладине. На перекладине выполнить вис хватом сверху, затем выполнить 3 подтягивания.

Станция №6

Выполнить кувырок вперед из упора присев. Выполнить кувырок вперед из полу приседа

Станция №7

Выполнить кувырок назад


Построение в 1 шеренгу

Подведение итогов

Выставление суммативной оценки.

Рефлексия

Организованный выход.

1-2 мин


4-5 мин















1-2 мин




4 мин



30 сек



15 сек


5-6 мин



15 сек


2-3 мин


20 мин


3 раза





По 1 разу





20 раз



2 раза




1 раз






По 3 раза




3 раза




3 – 5 мин

Обратить внимание на форму.


Психологический смысл упражнения: Участники лучше узнают друг друга, обучаются эффективному взаимодействию в команде.

Обсуждение: Трудно ли Вам было выполнять это упражнение? Почему? Какую роль Вы избрали для себя? Какая стратегия выполнения была наиболее эффективна?




Соблюдать дистанцию


Следить за дыханием.



Вдох глубже, выдох длиннее



Рассказывает и показывает ученик.

(работа с талантливыми и одаренными)



Разделить учащихся по группам. Назначить капитанов групп и раздать им маршрутные карточки с критериями для оценивания. За выполнение каждого упражнения учащийся получает стикер с заработанным количеством баллов. Стикер наклеивается одним из членов группы на магнитную доску напротив фамилии этого учащегося.

Наблюдать за ходом работы. Корректировать.

Задание для талантливых и одаренных учащихся: оказывать страховку и помощь слабоуспевающим учащимся.







Оценить объективность взаимооценивания

Подсчитать кол-во набранных балов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по физкультуре на тему:«Акробатика. Лазание. Упражнения в равновесии»

Автор: Сельханов Дмитрий Витальевич

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315735


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства