kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по обновленной программе на тему: Выполнение акробатических упражнений 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по обнавленной программе.Выполнение кувырков назад и вперед.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по обновленной программе на тему: Выполнение акробатических упражнений 5 класс»

Акробатика (5класс)


Тема: Выполнение акробатических упражнений

Школа:Шортандинская О.Ш.

Дата:20.11.


Ф.И.О. педагога: Сыздыкбеков К.Е.

Класс:5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.


Цели урока:

Все учащиеся будут уметь:


1.Соблюдать технику безопасности при выполнении акробатических упражнений.

2.Выполнять правильную группировку, упор, присев.

3. Ориентироваться в пространстве зала

Большинство учащихся будут уметь:

1. Выполнять перекаты назад

2.Выполнять перекат назад коснувшись кончиками носков пола за головой


Некоторые учащиеся будут уметь:

1.Выполнять кувырок назад

2.Выполнять кувырок назад в упор присев.

Языковая цель

Учащиеся будут понимать важность физической деятельности и двигательной активности для здоровья; последовательность выполнения упражнений

Предметная лексика и терминология:

Гимнастические снаряды: гимнастические маты, козлы, кони, скамейки; шведская стенка.

Полезные фразы для диалога/письма: Перекаты вперед и назад, упор, присев.

Вопросы для обсуждения:

Какие трудности возникли при выполнении кувырка назад?

Как можно минимизировать риски при выполнении кувырка назад?

Какие опорно-двигательные навыки вы использовали при выполнении кувырка назад?

Какие подводящие упражнения выполняют гимнасты во время тренировки?

Можете ли вы сказать, почему...?

Гимнасты много времени уделяют упражнениям на растяжку?

Можете ли вы сказать, почему важно заниматься спортом с детства?

Предыдущее обучение


Упор, присев, перекаты.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты




4-7



8-11



12-17

























































18-27














































































28-30









31-34



35-38









39-41


(К)Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

Повороты на право, на лево, кругом.

Перестроение из одной колоны(шеренги) в две.

(Д)Выявляет знания учащихся о гимнастике. Знакомит учащихся с историей возникновения гимнастики.

(К) Ходьба и её разновидности.

Бег в медленном темпе, бег захлестом голени, бег с высоким поднимаем бедра, бег приставными шагами.



Обще развивающие упражнения.

1.И. п. – основная стойк. 1. – Левую ногу назад, прогнуться. 2. – Наклониться влево. 3. – Выпрямиться,наклоны вперёд.. 4. – И. п. То же в другую сторону. Повторить 5 - 6 раз.

2.И. п. – ноги врозь,наклоны вперёд.. 1 – 3. – Левую руку вверх, пружинящие наклоны вправо. 4. – И. п. То же в другую сторону. Повторить 5 - 6 раз.

3. И. п. – основная стойка.Разминка запясти рук,локтец предплечья. 1 – 2. – Наклониться вперед,касаясь пальчиками пола.. 3 – 4. – Выпрямиться. 5 – 6. Наклониться вперед,присесть,выпрямиться.. 7 – 8. – И. п. Повторить 7 - 8 раз.

























(Г,Д) Гимнастика. Кувырок назад: из упора присев ноги врозь перекатом на пятки сгруппироваться, сесть, наклонив голову вперед. Быстро перекатиться назад, при касании лопатками мата опереться руками за плечами на линии головы выпрямить руки, переворачиваясь через голову перейти в упор присев.



















Типичные ошибки: отсутствие постановки руки должной группировки, запоздалая постановка рук.
(И) – наклоны головой вперед, назад, влево вправо.

- круговые движения руками.

- пружинистые наклоны, в стойке ноги врозь и вместе, сидя с касанием пальцами, ладонями пола.

- опускание ног с касанием носками пола за головой.

- сед, наклон вперед, руки к носкам.

-приседания, ноги врозь медленно и быстро.

(П) Один выполняет кувырок назад, другой страхует.

Затем меняются.





(Э)Работа с карточками .

(К)Подвижные игры с элементами гимнастики.

Комбинированная эстафета.

Для развития творческих способностей учащихся

Провожу подвижную игру «Повтори за мной»

Дети показывают элементы или прыжки которые изучали, но и могут придумывать свои. Один придумывает, другой должен повторить.

(К,Д)Игра «Минутка». Класс строиться в круг, дети закрывают глаза, дети про себя ведут подсчет до минуты, и по истечению их времени делают шаг вперед.

Просторное свободное пространство.









Гимнастические палки, музыкальная калонка.




Гимнастические маты.























42-45

(К) Размышление:

Что вы узнали сегодня на уроке?

Какие гимнастические снаряды вы знаете?

Какие сложности вы испытали при выполнении кувырка назад?


Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Показать правильное выполнение упражнения

Для сильных учеников: увеличение количества повторений 4-6 раз


Обучающийся

- выполняет сед углом без опоры на руки;

- прогибание лежа на животе;

- выполняет широкое разведение ног в стороны

скольжением;

- делает перекат в стойку на лопатках;

- делает мост стоя на коленях;

- выполняет полушпагат.

Математика- счет

Биология – восстановление организма после нагрузок.

Английский – виды спорта

Рефлексия


Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегод­ня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Цели достигнуты



Научились выполнять кувырок назад и ориентирования себя в пространстве

Атмосфера доброжелательная, позитивная, дружеская



Дифференцированный подход к работе сработал

В график уложился

Внести специальные упражнения для координации движений в пространстве

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Выполнение группировки,

Перекат назад с постановкой рук.

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Использование ИКТ,

Больше групповой работы

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую­щему уроку?

Класс сплоченный, дисциплинированный, уровень физической подговленности средний


































Шортандинская основная школа.





















Подготовил: Сыздыкбеков К.Е.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Сыздыкбеков Кайрат Елиусизович

Дата: 09.02.2018

Номер свидетельства: 455922


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства