(К)Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Повороты на право, на лево, кругом. Перестроение из одной колоны(шеренги) в две. (Д)Выявляет знания учащихся о гимнастике. Знакомит учащихся с историей возникновения гимнастики. (К) Ходьба и её разновидности. Бег в медленном темпе, бег захлестом голени, бег с высоким поднимаем бедра, бег приставными шагами. Обще развивающие упражнения. 1.И. п. – основная стойк. 1. – Левую ногу назад, прогнуться. 2. – Наклониться влево. 3. – Выпрямиться,наклоны вперёд.. 4. – И. п. То же в другую сторону. Повторить 5 - 6 раз. 2.И. п. – ноги врозь,наклоны вперёд.. 1 – 3. – Левую руку вверх, пружинящие наклоны вправо. 4. – И. п. То же в другую сторону. Повторить 5 - 6 раз. 3. И. п. – основная стойка.Разминка запясти рук,локтец предплечья. 1 – 2. – Наклониться вперед,касаясь пальчиками пола.. 3 – 4. – Выпрямиться. 5 – 6. Наклониться вперед,присесть,выпрямиться.. 7 – 8. – И. п. Повторить 7 - 8 раз.
(Г,Д) Гимнастика. Кувырок назад: из упора присев ноги врозь перекатом на пятки сгруппироваться, сесть, наклонив голову вперед. Быстро перекатиться назад, при касании лопатками мата опереться руками за плечами на линии головы выпрямить руки, переворачиваясь через голову перейти в упор присев. Типичные ошибки: отсутствие постановки руки должной группировки, запоздалая постановка рук. (И) – наклоны головой вперед, назад, влево вправо. - круговые движения руками. - пружинистые наклоны, в стойке ноги врозь и вместе, сидя с касанием пальцами, ладонями пола. - опускание ног с касанием носками пола за головой. - сед, наклон вперед, руки к носкам. -приседания, ноги врозь медленно и быстро. (П) Один выполняет кувырок назад, другой страхует. Затем меняются. (Э)Работа с карточками . (К)Подвижные игры с элементами гимнастики. Комбинированная эстафета. Для развития творческих способностей учащихся Провожу подвижную игру «Повтори за мной» Дети показывают элементы или прыжки которые изучали, но и могут придумывать свои. Один придумывает, другой должен повторить. (К,Д)Игра «Минутка». Класс строиться в круг, дети закрывают глаза, дети про себя ведут подсчет до минуты, и по истечению их времени делают шаг вперед. |