Часть урока | Содержание | Дозировка, мин | Организационно-методическое Указания |
I | Вводная | 3 | |
| 1. Построение, приветствие | 1 | Учитель. Обратить внимание на внешний вид учащихся. |
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель |
| 3. Контроль ЧСС | 1 | В состоянии покоя. С повышенной ЧСС к занятиям не допускать. |
II | Основная | 35 | |
| 1. Бег 900м | 3 | В колонну по одному, равномерный бег. |
| 2. О.Р.У 1. И.п. – о.с. 1–2 – прыжки перекатом с пятки на носок с подскоком на правой ноге, взмах руками вперед-вверх – вдох; 3–4 – то же на левой ноге, взмах руками вниз -назад – выдох – 20–25 м. 2. И.п. – руки за голову. Ходьба выпадами с поворотом к впереди стоящей ноге – 20 м. 3. И.п. – руки в стороны, кисти в кулак. 1–4 – круговые вращения рук вперед; 5–8 – то же назад. Повторить 6–8 раз. 4.. И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1–4 – круговые вращения туловища вправо; 5–8 – то же влево. Повторить 5–6 раз. 5. И.п. – упор присев, левую ногу назад на носок. 1 – смена положения ног прыжком; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз. 6.И.п. – упор, лежа на согнутых руках. 1 – разгибание рук в локтевых суставах; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз | 3 | Следить за осанкой, соблюдать дистанцию.
Следить за правильностью выполнения упражнения.
Отталкиваться как можно мощнее, увеличивая ширину шага. |
| 3. СБУ Бег: медленный – 20 м, с высоким подниманием бедра – 20 м, с захлестыванием голени назад – 20 м, прыжками с ноги на ногу – 20 м, семенящий – 20 м, , ускорения – 2–3х30–40 м. | 3 | Следить за осанкой ,соблюдать дистанцию.
Следить за правильностью выполнения упражнения. |
| 4. Метание гранаты. Одновременно всем классом в одношереножном строю, интервал 1.5м. Напомнить технику финального усилия, скрестного шага. Две попытки выполнить медленно под счёт учителя. Бросок без усилия. Все действия только по команде учителя. Третья-пятая попытки самостоятельно, увеличивая темп и силу. | 5 | Напомнить правила безопасности.
Следить за техникой, исправлять ошибки. |
| 5. «Челночный» бег 3*10 м | 5 | Одновременно весь класс в одношереножном строю, интервал 1 м . Наполнить технику исполнения, особенно поворотов. Повторить-5 раз. |
| 6. Прыжки в длину с разбега. Напомнить фазы прыжка и их влияние на результат. Поточно, дистанция- свободная яма, прыжки с разбега вначале на технику, три последние попытки- на результат. | 8 | Следить за техникой, исправлять ошибки. |
| 7. Волейбол: двусторонняя игра. | 8 | Разделить класс на 4 команды, до (15) очков. Судят игры ученики по списку. Учитель- общее руководство. |
III | Заключительная | 2 | |
| 1. Построение | 0.5 | Учитель |
| 2. Итог урока | 1 | Учитель |
| 3. Домашнее задание | 0.5 | Упражнения на скакалки. Водные процедуры. |