Ход урока.
I. Орг. момент.
Получение инвентаря, переход на школьную площадку.
II. Разминка.
1) Прокладывание учебной лыжни.
2) Разминочное прохождение учебного круга.
3) ОРУ с лыжными палками на лыжах.
1. И.П. - стойка на лыжах, палки внизу
Чтобы не потерять равновесие тогда, когда руки с палкой будут вверху.
1,2 - палки вверх, подняться на носки и потянуться - вдох;
3,4 - выдох.
2. И.П. - стойка на лыжах, палки внизу
Во время наклона ноги прямые.
1 - наклон вперёд, руками коснуться ботинок - выдох;
2 - выпрямиться - вдох.
3. И.П. - стойка ног врозь, палки впереди, хват шире плеч
При поворотах плечевой пояс закрепить. Дыхание равномерное.
1 - поворот туловища направо;
2 - И.П.;
3 - поворот туловища налево;
4 - И.П.
4. И.П. - стойка ноги вместе, палки внизу
Глубоко присесть на всей ступне.
1,2 - поднимая палки вперёд присесть;
3,4 - встать.
5. И.П. - стойка на лыжах, палки горизонтально вверху.
Наклон выполнять в одной плоскости с закреплённым плечевым поясом. При наклоне выдох, при выпрямлении вдох.
1 - отставляя правую ногу в сторону, наклон вправо;
2 - выпрямиться и приставить ногу;
3 - отставляя левую ногу в сторону, наклон влево;
4 - выпрямиться и приставить ногу.
III. Основная часть.
1) Повторение элементов попеременного двухшажного хода.
2) Имитация работы рук.
Повторить положение рук при движении скользящим шагом.
3) Передвижение ступающим шагом по глубокому снегу, пятки лыж не отрывать.
4) Передвижение скользящим шагом по основной лыжне с палками и без палок.
IV. Итог урока.
1) Подведение итогов урока.
2) Чистка лыж, сдача инвентаря.