kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по физической культуре 3 класс. Тема: Урок-конкурс. Подвижные игры. 12 марта 2014 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект открытого урока

по физической культуре в 3 классе

Тема: Урок – конкурс. Подвижные игры.

Занятие: Подвижные игры, сюжетные игры.

Цель занятия:   1. Развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр.

                          2. Сохранять и укреплять здоровье.

Задачи занятия: 1. Формировать двигательные умения и навыки, обогащать  

                                свой двигательный опыт.

                  2. Обучать детей коллективной игре, умению видеть и

                       понимать партнеров и соперников.

                            3.Воспитание внимательного, дружеского отношения

                             детей  друг, к другу.

Тип занятия: Комбинированный                   

Используемые технологии и методы: фронтальный метод, игровые

                                                                 технологии.

Дата проведения:                              12 марта 2014 г.

Место проведения и время:               Спортивный зал    45 мин.

Оборудование урока:  Свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки, тсо 

                                      (магнитофон).

Содержание частей урока.

Дозиров-

ка

ОМУ

1.

12

мин.

Вводная часть

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока,

    выявление освобожденных.

Ходьба е её разновидности:

- на носках,

- на пятках,

- на внутреннем и внешнем своде стопы,

- с пятки на носок.

Бег и его разновидности:

- бег на носках,

- бег на пятках,

- «противоходом»,

- «змейкой»,

- по полоскам.

ОРУ в кругу:

  1. «Силачи» - сгибание рук.
  2. «Ветер» - махи руками.
  3. «Воробьи моют носики».
  4. «Часики – тик-так».
  5. «Лошадка» - ходьба на месте.
  6. «Мельница» - махи руками.
  7. «Маленькие – большие»
  8. «Елочка».
  9. Дыхание вдох и выдох.

Восстановление.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

30 сек.

30 сек.

30сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

30 сек.

Краткое, в одну шеренгу, положительные эмоции.

Спина прямая, движения не скованные.

Дистанция 2 м.

Дыхание свободное.

Все упражнения выполняются на все группы мышц.

Через нос.

2.

23 мин.

Основная часть

Подвижные игры.

1. Игра «Волшебные буквы»

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово.

2. Перестроение в колону по одному, ходьба по  

    залу на восстановление дыхания.

3. Игра – конкурс «Вызов номеров»

В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен  оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

4. Перестроение в колону по одному, ходьба по  

    залу на восстановление дыхания.

5.  Игра «Гандбольные салки»

Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются, не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные  игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников.

6. Восстановление и отдых.

5 мин.

30 сек.

10 мин.

30 сек.

6 мин.

1 мин.

Игра проводится в спортивном зале, дети соблюдают дисциплину.

Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.

Дети соблюдают правила игры.

Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.

Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3-ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание.

Дети выполняют свободную ходьбу по залу.

3.

5 мин.

Заключительная часть

  1. Игра на развитие воображения «Цветные

сны»

Дети спокойно располагаются на ковриках образуя круг, рядом с учителем. По сигналу учителя – который произносит любой цвет. Дети должны с закрытыми глазами ассоциировать этот цвет с любым предметом, затем открывая глаза поочередно объяснить, что они видели.

2. Восстановление дыхания.

3. Построение, подведение итогов урока.

4. Задание на дом.

3 мин.

30 сек.

1 мин.

30 сек.

Все внимание во время игры на самочувствие детей.

Проверить самочувствие детей по ЧСС 10 сек.х 6

Задание индивидуальное.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре 3 класс. Тема: Урок-конкурс. Подвижные игры. 12 марта 2014 г. »

План – конспект открытого урока

по физической культуре в 3 классе





Тема: Урок – конкурс. Подвижные игры.


Занятие: Подвижные игры, сюжетные игры.


Цель занятия: 1. Развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр.

2. Сохранять и укреплять здоровье.

Задачи занятия: 1. Формировать двигательные умения и навыки, обогащать

свой двигательный опыт.

2. Обучать детей коллективной игре, умению видеть и

понимать партнеров и соперников.

3.Воспитание внимательного, дружеского отношения

детей друг, к другу.

Тип занятия: Комбинированный

Используемые технологии и методы: фронтальный метод, игровые

технологии.

Дата проведения: 12 марта 2014 г.


Место проведения и время: Спортивный зал 45 мин.


Оборудование урока: Свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки, тсо

(магнитофон).


















Содержание частей урока.

Дозиров-

ка

ОМУ


1.

12

мин.

Вводная часть


1. Построение, рапорт, сообщение задач урока,

выявление освобожденных.

Ходьба е её разновидности:

- на носках,

- на пятках,

- на внутреннем и внешнем своде стопы,

- с пятки на носок.

Бег и его разновидности:

- бег на носках,

- бег на пятках,

- «противоходом»,

- «змейкой»,

- по полоскам.

ОРУ в кругу:

  1. «Силачи» - сгибание рук.

  2. «Ветер» - махи руками.

  3. «Воробьи моют носики».

  4. «Часики – тик-так».

  5. «Лошадка» - ходьба на месте.

  6. «Мельница» - махи руками.

  7. «Маленькие – большие»

  8. «Елочка».

  9. Дыхание вдох и выдох.

Восстановление.



2 мин.


2 мин.





2 мин.







30 сек.

30 сек.

30сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

30 сек.



Краткое, в одну шеренгу, положительные эмоции.

Спина прямая, движения не скованные.

Дистанция 2 м.

Дыхание свободное.






Все упражнения выполняются на все группы мышц.






Через нос.

2.

23 мин.

Основная часть

Подвижные игры.

1. Игра «Волшебные буквы»

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово.

2. Перестроение в колону по одному, ходьба по

залу на восстановление дыхания.




3. Игра – конкурс «Вызов номеров»

В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен  оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

4. Перестроение в колону по одному, ходьба по

залу на восстановление дыхания.




5. Игра «Гандбольные салки»

Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются, не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные  игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников.













6. Восстановление и отдых.



5 мин.






30 сек.





10 мин.









30 сек.





6 мин.




















1 мин.



Игра проводится в спортивном зале, дети соблюдают дисциплину.



Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.


Дети соблюдают правила игры.







Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.

Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3-ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание.

Дети выполняют свободную ходьбу по залу.

3.

5 мин.

Заключительная часть

  1. Игра на развитие воображения «Цветные

сны»

Дети спокойно располагаются на ковриках образуя круг, рядом с учителем. По сигналу учителя – который произносит любой цвет. Дети должны с закрытыми глазами ассоциировать этот цвет с любым предметом, затем открывая глаза поочередно объяснить, что они видели.

2. Восстановление дыхания.

3. Построение, подведение итогов урока.

4. Задание на дом.



3 мин.









30 сек.

1 мин.

30 сек.



Все внимание во время игры на самочувствие детей.






Проверить самочувствие детей по ЧСС 10 сек.х 6

Задание индивидуальное.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Жихарева Алла Степановна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 138043


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства