Раздел долгосрочного плана: | Раздел 3: Укрепление организма через гимнастику | Школа: | Лицей № 90 |
Дата: | | ФИО учителя: Альжан Әлішер Мұхтарұлы | |
Класс: | 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений (ОРУ). |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.3.2.2.Знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
Цели урока | Все учащиеся научатся |
Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений (ОРУ). |
Большинство учащихся научится: |
Составления комплексов |
Некоторые учащиеся научатся: |
Смогут проявить лидерские кач-ва |
Критерии успеха | 1. Соблюдение ТБ 2.Знают последовательность составления ОРУ |
Языковые цели | Русский: Бег, прыжок, кувырок, группировка, стойка Казахский: Жүгіру, секіру, топтау, қалып, тоңқалаңасыптүсу Английский: Running, jumping, somersaults, group, rack |
Привитие ценностей | 1. Сотрудничество. 2. Взаимовыручка и самостраховка. |
Воспитание глобальной гражданственности | Это чувства принадлежности к взаимосвязанному мировому сообществу, в котором прослеживается ответственность, разнообразие, уважение ч/з осознание собственной культуры, личности и личностных ценностей. |
Навыки использования ИКТ | Видео выполнения лыжной ходьбы |
Аутентичность обучения | Метод видео съемки лыжной ходьбы |
Межпредметные связи | Физика ОБЖ |
Предварительные знания | Ожидается, что учащиеся будут обладать техникой выполнения упражнений. Правила игры. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
1 пара | Организационный момент, объяснение задач урока, напоминание о технике безопасности, разработка "Критерии успеха". КОМПЛЕКС ОРУ без предмета Упражнение I. И.п. - о.с. 1 - шаг левой, рр в стороны, прогнуться (вдох); 2 - И.п. (выдох); 3-4 - то же с другой ноги. Упражнение II. И.п. - ноги врозь, рр на пояс. 1 - поворот туловища влево, рр в стороны, прогнуться (вдох); 2 - И.п. (выдох); 3-4 - то же вправо. Упражнение III. И.п. - о.с. 1 - рр на пояс, левую поднять согнутую в колене. 2 - выпрямитьногу, рр в стороны; 3 - согнуть ногу в колене, рр на пояс; 4 - И.п. Упражнение IV. И.п. - упор стоя на коленях. 1 - левую руку вверх, правую ногу назад; 2 - И.п.; 3 - правую руку вверх, левую ногу назад; 4 - И.п. Упражнение V. И.п. - упор лёжа. 1 - согнуть рр, левую ногу назад; 2 - И.п.; 3 - согнуть рр, правую ногу назад; 4 - И.п. Упражнение VI. И.п. - упор лёжа боком, опираясь левой рукой, правая на поясе. 1 - поднять правую ногу; 2 - И.п.; 3 - 1; 4 - И.п. Упражнение VII. И.п. - упор сидя, ноги прямые. 1 - согнуть ноги в коленях; 2 - И.п.; 3 - 1; 4 - И.п. Упражнение VIII. И.п. - лёжа на спине, рр вдоль туловища. 1 - поднять ноги; 2-3 - выполнить движения велосипедиста; 4 - И.п. Упражнение IX. И.п. - ноги врозь, рр на пояс. 1 - присесть на левой, правую в сторону на носок, рр вперёд; 2 - И.п.; 3 - то же на правой; 4 - И.п. Упражнение X. И.п. - ноги врозь, рр в стороны. 1 - мах левой вправо, рр влево; 2 - И.п.; 3 - то же правой ногой; 4 - И.п. Упражнение XI. И.п. - ноги вместе, рр за голову. 1-2 - прыжки на левой ноге; 3-4 - прыжки на правой ноге. (К, Г, Д, Э) Придумай сам | Большое свободное пространство. |
2 пара | Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений (ОРУ). (И, К, Д, Ф) Учащиеся разрабатывают и выполняют комплекс ОРУ. Разделить класс на несколько групп, каждой группе дать задание придумать и представить свой вариант разминки. Каждой группе дать задания сделать разминку на разные группы мышц. Учащиеся определяют основные движения в суставах: сгибание, разгибание, приведение, отведение, круговые движения, повороты. | Ссылка на интернет ресурс комплексы обще развивающих упражнений: http://bmsi.ru/doc/9bb3d627-1736-4076-a898-431623a6934c http://fizkultura-na5.ru/komleksy-oru/metodika-provedeniya-i-kompleks-oru.html |
Домашнее задание | Запись в оценочные листы и рефлексия. Домашнее задание: Составление комплекса общеразвивающих упражнений с записью на карточке. Подведение итогов. | Интернетресурсы, Свободноетворчество. |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
| | |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |