Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
1.Вводная часть 10 мин | 1Рассылка приглашений 2.Постановка задач и цели урока. 3.Итак: Ты узнаешь: Комплекс упражнений для разминки и технику восстановления. Ты научишься: Правильно выполнять разминку и технику восстановления; определять, какие мышцы задействованы при физических нагрузках. | Подключение к конференции Ученики сами определяют тему урока, исходя из ответов на следующие вопросы: 1.Данное двигательное действие направлено на разогрев мышц, связок и суставов. 2.Данное двигательное действие выполняется непременно сверху вниз. 3.Данным двигательным действием мы начинаем каждый наш урок. 4.Данное двигательное действие выполняют при выполнении любого основного упражнения. Ответ:Разминка 3.Самостоятельная работа учащихся по презентации « ТБ.Разминки и техники восстановления» | За правильный ответ 1 смайлик. | Ссылка на конференцию Просмотр презентации: Вводный урок по лыжной подготовке « ТБ при проведении урока ФК по разделу лыжная подготовка». ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: 1.Данное двигательное действие направлено на разогрев мышц, связок и суставов. 2.Данное двигательное действие выполняется непременно сверху вниз. 3.Данным двигательным действием мы начинаем каждый наш урок. 4.Данное двигательное действие выполняют при выполнении любого основного упражнения. 3.Презентация «Разминки и техники восстановления» https://drive.google.com/file/d/1W0UTEmEo70NMV_V2xt2oF97pzAuHb779/view?usp=sharing |
2.Основная часть 15 мин | 4.Рассмотрим один из них, внимание на экран. В данном случае разминка представлена комплексом упражнений, выполняемых учителем 5Восстановить дыхание после выполнения кардиоупражнений, совершая глубокий вдох и выдох с приседанием или с наклоном в течение 30–60 секунд. Техника восстановления (заминка) – это специальные физические упражнения для постепенного «охлаждения» и «успокоения» организма после тренировки. Если была интенсивная тренировка, то перед растяжкой тебе нужно восстановить пульс. Затем приступай к упражнениям на растяжку, последовательно растягивая все группы мышц. | 4.Ученик принимает и.п. и выполняет комплекс разминки. 5Восстановить дыхание после выполнения кардиоупражнений, совершая глубокий вдох и выдох с приседанием или с наклоном в течение 30–60 секунд. Техника восстановления (заминка) – это специальные физические упражнения для постепенного «охлаждения» и «успокоения» организма после тренировки. Если была интенсивная тренировка, то перед растяжкой тебе нужно восстановить пульс. Затем приступай к упражнениям на растяжку, последовательно растягивая все группы мышц. | 4.Оценивается активность учащихся и правильность выполнения. | 4.Выполнение комплекса упражнений без предметов №1 |
3.Заключительная часть 5 мин | Подведение итогов | Ученики отвечают на вопросы по пройденной теме, выполняют задания: «дополни фразу», «верно или не верно» Рефлексия: В чате учащиеся ставят, если все понятно – палец вверх, если нет и урок не понравился – палец вниз. | Рефлексия: В чате учащиеся ставят, если все понятно – палец вверх, если нет и урок не понравился – палец вниз. | |