kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Народная игра кююккя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карельская игра "Кююккя" изучается в вариативной части.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТК по кююккя»

Технологическая карта урока

по физической культуре на тему:

«Кююккя».

8 «а» класс.












Учитель физической культуры:

Изотова Ю.В.
























2018





Цель урока: Дать представление об игре кююккя, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения броска битой.

Задачи:

1. Создать представление об игре кююккя.

2. Освоить технику выполнения броска битой.

3. Продолжить воспитание сознательной дисциплины при выполнении заданий игровой направленности.

4. Содействовать повышению интереса к карельским играм.

Планируемые результаты:

1. Предметные:

- обучение приёма техники выполнения броска битой;

- формирование умения применять правила в игре;

2. Метапредметные :

- регулятивные: сознательное выполнение определенных упражнений, делать выводы, корректировать действие после его завершения на основе оценки и выявленных ошибок;

- познавательные: планировать путь достижения цели, умение ориентироваться на разнообразие способов решения учебной задачи, умение вести наблюдение за деятельностью учеников и учителя;

- коммуникативные: умение слушать и формулировать собственное мнение, владение приемами взаимодействия в группе.

3. Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование:

  1. Площадка с разметкой

  2. Набор для игры кююккя

Тип урока: комбинированный

Методы контроля: взаимоконтроль со стороны учащихся, индивидуальный контроль со стороны учителя.

Методы организации и осуществления познавательной деятельности учащихся:

- по источнику передачи и восприятия учебной информации – словесные, наглядные, практические.

- по степени управления учебной работы – самостоятельная работа.



















Этап образовательного

процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные

действия

I.Подготовительная часть

(10 мин.)

Организационный.

Построение, раппорт дежурного. Обсуждение правил игры в кююккя.

Актуализация знаний и опыта.

Формулировка цели и задач урока.

Обсуждение правил игры в кююккя.

Введение нового понятия «бросок биты».

Использование знаний по теме «Физические качества».


Сегодня мы изучим игру – б в кююккя.

Узнаем историю возникновения игры.

Умеем ли мы отправлять биту в полет так, чтобы она летела в нужном нам направлении? Какую роль выполняет это умение для победы в игре?

Какие похожие игры вы знаете?

Приведите примеры.

Слушают учителя, комментируют.

Слушают сообщения одноклассников об истории игры.

Отвечают на вопросы учителя.

Приводят примеры и выделяют значение данного умения для победы в игре.


Предметные: Общее представление об игре – кююккя.

Новое понятие по изучаемой теме.

Регулятивные: делать выводы, обобщать, умение слушать, наблюдать за деятельностью других.

Познавательные: участие в беседе, установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение рассуждать и высказывать свои мысли, участвовать в коллективном обсуждении.

Учебно-познавательные мотивы, понимание учителя и товарищей.

II Основная часть

(30 мин.)

Теория.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

2) первоначальные знания по игре в кююккя.

Практика.

Демонстрация техники выполнения стойки и броска битой.

Выполнение броска битой.

Игра в кююккя по упрощенным правилам.


Демонстрация: техники выполнения броска.

Организация выпол-нения подготови-тельных упражнений,

Выполнение упраж-нений сопровождает постановкой проб-лемных вопросов. Сам называет допущенные ошибки, демонстрируя спо-собы.

Проведение игры «Кююккя» по упро-шенным правилам.

Постановка проблем-ных вопросов – «Как можно помочь своему игроку?», Вопросы на повторение изучен-ного материала.

Предлагает выявить причины поражения игрокам проигравшей команды и факторы успеха игрокам победившей команды.


Повторение полученных знаний о броске битой, использование при освоении исходного положения для броска.

Контроль за состоянием организма по ЧСС.

Используют речевые средства для выполнения учебных заданий – комментарии, вопросы учителю и партнеру,подсказки.

Находят способы поведения и взаимодействия с партнерами при выполнении двигательных заданий и во время игровой деятельности.

Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы других учеников, анализируют ошибки в технике выполнения броска.

Играют в «Кююккя» по упрощенным правилам, участвуют в коллективном взаимодействии, учатся общению с партнером, соперником и учителем.

Находят пути решения.


Предметные: Теоретические знания о предупреждение травма-тизма, первоначальные знания по игре в кююккя, техника выполнения броска.

Умения взаимодействия с партнером по команде.

Регулятивные:Осуществлять самоконтроль состояния организма.

Познавательные: осуществлять актуали-зацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Оценивают правиль-ность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Коммуникативные:

Строить понятные для партнера высказывания.

Правила поведения и общения в игровой деятельности командного характера.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.


Заключительная часть

(5 мин.)

Подведение итогов урока. Оценка реакции организма на предложенную нагрузку.

Проверка уровня освоения теоретических знаний.

Домашнее задание: повторить правила игра и технику броска (презентация).


Задает вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений. Повторяет розыгрыш первого броска. Поясняет сущность и значение домашнего задания

Измеряют показатели ЧСС и определяет их динамику за урок.

Проводят анализ результатов своей работы на уроке.

Слушают комментарии и обобщения учителя. Играют в игру.


Предметные:

Умение оценивать физическую нагрузку по показателям ЧСС, внешним признакам.

Регулятивные:

самооценка результатов учебной работы, соотносить результаты с поставленной целью.

Познавательные:

Анализ и выводы по результатам учебной деятельности.

Коммуникативные

Приходить к общему мнению и формулировать собственное мнение, обобщать.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Народная игра кююккя

Автор: Изотова Юлия Владимировна

Дата: 08.03.2018

Номер свидетельства: 461063


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства