I.Подготовительная часть (10 мин.) Организационный. Построение, раппорт дежурного. Обсуждение правил игры в кююккя. Актуализация знаний и опыта. Формулировка цели и задач урока. Обсуждение правил игры в кююккя. Введение нового понятия «бросок биты». Использование знаний по теме «Физические качества». | Сегодня мы изучим игру – б в кююккя. Узнаем историю возникновения игры. Умеем ли мы отправлять биту в полет так, чтобы она летела в нужном нам направлении? Какую роль выполняет это умение для победы в игре? Какие похожие игры вы знаете? Приведите примеры. | Слушают учителя, комментируют. Слушают сообщения одноклассников об истории игры. Отвечают на вопросы учителя. Приводят примеры и выделяют значение данного умения для победы в игре. | Предметные: Общее представление об игре – кююккя. Новое понятие по изучаемой теме. Регулятивные: делать выводы, обобщать, умение слушать, наблюдать за деятельностью других. Познавательные: участие в беседе, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение рассуждать и высказывать свои мысли, участвовать в коллективном обсуждении. Учебно-познавательные мотивы, понимание учителя и товарищей. |
II Основная часть (30 мин.) Теория. Воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся: 1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, 2) первоначальные знания по игре в кююккя. Практика. Демонстрация техники выполнения стойки и броска битой. Выполнение броска битой. Игра в кююккя по упрощенным правилам. | Демонстрация: техники выполнения броска. Организация выпол-нения подготови-тельных упражнений, Выполнение упраж-нений сопровождает постановкой проб-лемных вопросов. Сам называет допущенные ошибки, демонстрируя спо-собы. Проведение игры «Кююккя» по упро-шенным правилам. Постановка проблем-ных вопросов – «Как можно помочь своему игроку?», Вопросы на повторение изучен-ного материала. Предлагает выявить причины поражения игрокам проигравшей команды и факторы успеха игрокам победившей команды. | Повторение полученных знаний о броске битой, использование при освоении исходного положения для броска. Контроль за состоянием организма по ЧСС. Используют речевые средства для выполнения учебных заданий – комментарии, вопросы учителю и партнеру,подсказки. Находят способы поведения и взаимодействия с партнерами при выполнении двигательных заданий и во время игровой деятельности. Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы других учеников, анализируют ошибки в технике выполнения броска. Играют в «Кююккя» по упрощенным правилам, участвуют в коллективном взаимодействии, учатся общению с партнером, соперником и учителем. Находят пути решения. | Предметные: Теоретические знания о предупреждение травма-тизма, первоначальные знания по игре в кююккя, техника выполнения броска. Умения взаимодействия с партнером по команде. Регулятивные:Осуществлять самоконтроль состояния организма. Познавательные: осуществлять актуали-зацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правиль-ность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Коммуникативные: Строить понятные для партнера высказывания. Правила поведения и общения в игровой деятельности командного характера. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
Заключительная часть (5 мин.) Подведение итогов урока. Оценка реакции организма на предложенную нагрузку. Проверка уровня освоения теоретических знаний. Домашнее задание: повторить правила игра и технику броска (презентация). | Задает вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений. Повторяет розыгрыш первого броска. Поясняет сущность и значение домашнего задания | Измеряют показатели ЧСС и определяет их динамику за урок. Проводят анализ результатов своей работы на уроке. Слушают комментарии и обобщения учителя. Играют в игру. | Предметные: Умение оценивать физическую нагрузку по показателям ЧСС, внешним признакам. Регулятивные: самооценка результатов учебной работы, соотносить результаты с поставленной целью. Познавательные: Анализ и выводы по результатам учебной деятельности. Коммуникативные Приходить к общему мнению и формулировать собственное мнение, обобщать. |