Урок : Модифицированные командные игры (футбол). | Школа: |
Тема: Знакомство обучающихся друг с другом. Выявление уровня первичной подготовки детей в данном виде деятельности | Учитель: |
Дата: | Число присутствующих: | Отсутствующих: |
Класс: |
Цели обучения, которым способствует этот урок | Знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий. |
Цели урока | Все учащиеся знают и умеют: Иметь двигательные навыки по футболу для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне. |
Многие учащиеся смогут: Иметь и применять двигательные навыки по футболу для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне |
Некоторые учащиеся смогут: Иметь, применять и демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне |
Критерий оценивания: Имеет двигательные навыки по футболу точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне. |
Дескрипторы: -выполняют технику ведения мяча правой ногой, контролируют и маневрируют в небольшом диапазоне двигательных действий -выполняют технику ведения мяча левой ногой, контролируют и маневрируют в небольшом диапазоне двигательных действий |
Языковые цели | |
|
Предыдущее обучение | Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. |
План |
Запланированное время | Запланированные занятия | Ресурсы |
Начало | Построение, сообщение целей урока, ТБ на уроке, строевые упражнения на месте, в движении, ходьба, бег, ОРУ в движении, ОРУ на месте. | Спортивная площадка, зал, свисток, секундомер. |
Середина | Обучение ударам по мячу внутренней частью подъема.Повторить передачи мяча, остановок и передач мяча внутренней стороны стопы на месте. 1.Выполнить серию ударов по неподвижному мячу с места на расстояние 10-15 м 2.Выполнить серию ударов по неподвижному мячу с одного-двух шагов разбега, затем после разбега под углом 45грдусов. 3.Выполнить серию ударов (передач мяча) партнеру над шнуром, натянутым на высоте 1.5-2м между стойками, 2-3м друг от друга. 4. Выполнить серию передач мяча партнеру, находящемуся на расстоянии 20-25м чтобы мяч пролетел над стойкой, Расположенной между игроками. | Футбольные мячи, фишки, манишка. |
| Построение, рефлексия, критериальное оценивание методом светофора, домашнее задание. | Карточки 3х цветов. |
Дополнительная информация |
Дифференциация -Все смогут вести мяч в шаге -Многие смогут вести мяч в беге -Некоторые смогут обыграть соперника в процессе игры | Оценивание система светофор полностью | Меж предметные связи В данной тематике возможна интеграция с предметами: математика, раздел анатомии, английским и казахским языком. |
Рефлексия | Вопросы для самоанализа Что вам понравилась? Что не понравилось? Ошибки? Трудности выполнения? Чтобы я добавил на этом уроке Чтобы я оставил на этом уроке? Придерживаюсь ли я запланированного времени? |
Вопросы учащимся Чему научились на уроке? Что было легко? Что было сложно? Что понравилось? Что не понравилось? |
Итоговая оценка: Прошли хорошо разминка и выполнение комбинаций движений Надо увеличить плотность работы в группе слабо освоивших цели урока Предложить индивидуальные занятия некоторым учащимся, встреча и беседа с родителями |