1.Ознакомить с историей спортивной гимнастики и ее ролью в развитии опорно-двигательного аппарата
3.Совершенствовать общую и специальную физическую подготовку.
4.Способствовать развитию силы ,гибкости ,координации движений.
5.Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью. Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: гимнастические снаряды, маты, скамейки, скакалки.
| Части урока Содержание учебного материала | Организац.- метод. | указания | Номера уроков ,дата, дозировка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | |
I. Подгото- | 1.Построение,рапорт,сообщение задач урока | Подготовительную часть урока выполняю | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м |
вительная | 2.Ознакомление и повторение правил ТБ | все физкульт.группы | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с |
часть- 12мин. | 3.Измерение ЧСС за 30сек. | Записать в тетрадь | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с |
| 4.Ходьба разминочная,ходьба на носках, пятках | Узнать перед занятия- | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м |
| 5.Бег в равномерном темпе, с изменением темпа | ми самочувствие учащ | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
| 6.Строевые упражнения: повороты, перестроения | Спину держать прямо | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 30с | 30с | 30с | 30с | 30с |
| 7.Комплексы ОРУ на месте, в движении, без предметов, с предметами: со скакалками, гимнастическими палками, м/мячами | Уметь самостоятельно провести комплексы | 7м | 7м | 7м | 7м | 7м | 7м | 7м | 7м | 7м | 7м |
II. Основная | -Акробатика :кувырки,перекаты,стойка на лопатках, «мост», «ласточка» | Перестроения по отделениям.Страховка | 10 | 5 | 5 | 15 | | | 10 | 5 | | 5 |
часть-25мин. | -Брусья: переворот на нижней жерди,перемах,вис прогнувшись,соскок(дев); - «Ходьба» на руках,размахивание ногами в упоре, соскок(м) | Спецгруппа помогает учителю или заним.по индивид.заданиям | 10 | 5 | | 5 | 15 | | 5 | | | |
| --Бревно(д): ходьба по бревну,поворот в приседе, выпады,повороты стоя,соскок,руки в стороны. | Подготовительные упр-ния на скамейке | | 10 | 10 | | 5 | 15 | | | | |
| --Перекладина(м): вис на руках, «уголок»,соскок | Руки смазать мелом | | + | + | | + | + | | | | |
| --Лазание по канату в 2приема | Поэтапное обучение | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 10 | 15 | | 5 |
| --Опорный прыжок через козла ноги врозь | Обязательно упор рук. | | | 5 | 5 | | 5 | | 5 | 15 | |
| -тест на гибкость (наклон из положения сидя ) | Колени не сгибать | | | | | | | | | 10 | |
| -тест на силу: подтягивание (н/пер) | Тулов. не прогибать | | | | | | | | | | 15 |
III. Заключи-.тельная | 1.Перестроения в одну шеренгу, медленная ходьба по кругу, восстановление дыхания | Равномерно делать вдох-выдох с подн.рук | 5м | 5м | 5м | 5м | 5м | 5м | 5м | 5м | 5м | 5м |
часть-8мин | 2.Измерение ЧСС за 30секунд | Если не вернулось в норму,измерить еще через 3минуты | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
| 3.Подведение итогов урока, выставление оценок | Объективно оценить отметить лучших учащихся | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
| 4.Домашнее задание: сгибание и разгибание рук в упоре лежа 2х5раз(д),2х7раз(м) | Следить за своим самочувствием. | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м | 1м |
| -упражнения на силу брюшного пресса:2х10раз(д),3х10раз (м) | Выполнять заданное кол-во раз | | | | | | | | | | |
| -приседания на одной ноге: 2х5раз(д),2х7раз (м) -приседания на двух ногах:: 2х7 раз (д) ,2х10 раз(м) | На одной ноге можно придерживаться рукой | | | | | | | | | | |
| Учитель – Готра М.А. | | | | | | | | | | | |