kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка «Блок-конспект уроков по гимнастике для 5-го класса»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка «Блок-конспект уроков по гимнастике для 5-го класса»

Тема: Гимнастика

Цель: Формирование мотивационных компетенций по сохранению своего здоровья и развитию двигательных способностей

 Задачи уроков:

1.Ознакомить с историей спортивной гимнастики и ее ролью в  развитии опорно-двигательного аппарата

2.Изучить правила техники безопасности на гимнастических снарядах

3.Совершенствовать общую и специальную физическую подготовку.

4.Способствовать развитию силы,гибкости,координации движений.

5.Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью.                                         Место проведения: спортивный зал

                                                                                                  Инвентарь: гимнастические снаряды, маты, скамейки, скакалки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Блок-конспект уроков по гимнастике для 5-го класса»»



Методическая разработка «Блок-конспект уроков по гимнастике для 5-го класса»


Тема: Гимнастика

Цель: Формирование мотивационных компетенций по сохранению своего здоровья и развитию двигательных способностей

Задачи уроков:

1.Ознакомить с историей спортивной гимнастики и ее ролью в развитии опорно-двигательного аппарата

2.Изучить правила техники безопасности на гимнастических снарядах

3.Совершенствовать общую и специальную физическую подготовку.

4.Способствовать развитию силы ,гибкости ,координации движений.

5.Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью. Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: гимнастические снаряды, маты, скамейки, скакалки.

|

Части урока Содержание учебного материала | Организац.- метод.

| указания

Номера уроков ,дата, дозировка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











I. Подгото-

1.Построение,рапорт,сообщение задач урока

Подготовительную часть урока выполняю

вительная

2.Ознакомление и повторение правил ТБ

все физкульт.группы

30с

30с

30с

30с

30с

30с

30с

30с

30с

30с

часть- 12мин.

3.Измерение ЧСС за 30сек.

Записать в тетрадь

30с

30с

30с

30с

30с

30с

30с

30с

30с

30с


4.Ходьба разминочная,ходьба на носках, пятках

Узнать перед занятия-


5.Бег в равномерном темпе, с изменением темпа

ми самочувствие учащ

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5


6.Строевые упражнения: повороты, перестроения

Спину держать прямо

30с

30с

30с

30с

30с


7.Комплексы ОРУ на месте, в движении, без предметов, с предметами: со скакалками, гимнастическими палками, м/мячами

Уметь самостоятельно провести комплексы

II. Основная

-Акробатика :кувырки,перекаты,стойка на лопатках, «мост», «ласточка»

Перестроения по отделениям.Страховка

10

5

5

15



10

5


5

часть-25мин.

-Брусья: переворот на нижней жерди,перемах,вис прогнувшись,соскок(дев); - «Ходьба» на руках,размахивание ногами в упоре, соскок(м)

Спецгруппа помогает учителю или заним.по индивид.заданиям

10

5


5

15


5





--Бревно(д): ходьба по бревну,поворот в приседе, выпады,повороты стоя,соскок,руки в стороны.

Подготовительные упр-ния на скамейке


10


10


5

15






--Перекладина(м): вис на руках, «уголок»,соскок

Руки смазать мелом


+

+


+

+






--Лазание по канату в 2приема

Поэтапное обучение

5

5

5


5

5

10

15


5


--Опорный прыжок через козла ноги врозь

Обязательно упор рук.



5

5


5


5

15



-тест на гибкость (наклон из положения сидя )

Колени не сгибать









10



-тест на силу: подтягивание (н/пер)

Тулов. не прогибать










15

III. Заключи-.тельная

1.Перестроения в одну шеренгу, медленная ходьба по кругу, восстановление дыхания

Равномерно делать вдох-выдох с подн.рук

часть-8мин

2.Измерение ЧСС за 30секунд

Если не вернулось в норму,измерить еще через 3минуты

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30


3.Подведение итогов урока, выставление оценок

Объективно оценить отметить лучших учащихся

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30


4.Домашнее задание: сгибание и разгибание рук в упоре лежа 2х5раз(д),2х7раз(м)

Следить за своим самочувствием.


-упражнения на силу брюшного пресса:2х10раз(д),3х10раз (м)


Выполнять заданное кол-во раз












-приседания на одной ноге: 2х5раз(д),2х7раз (м) -приседания на двух ногах:: 2х7 раз (д) ,2х10 раз(м)

На одной ноге можно придерживаться рукой












Учитель – Готра М.А.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка «Блок-конспект уроков по гимнастике для 5-го класса»

Автор: Готра Марина Анатольевна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 281301


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства