kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математические вычисления при изучении игры «Баскетбол»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра в баскетбол с вычеслением и применением математических действий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математические вычисления при изучении игры «Баскетбол»»

Математические вычисления при изучении игры «Баскетбол»



Методическая разработка интегрированного урока физической культуры и математики.

Технологическая карта

Предмет

Физическая культура

Класс 10

Тема урока

Математические вычисления при выполнении технических приемов в баскетболе.

Тип урока

  1. Урок систематизации и обобщения знаний и умений


Вид урока

Интегрированный урок-практикум


Цель урока

Установить связь между математическими понятиями,величинами ивозможностью их применения при изучении раздела «Баскетбол»

Задачи урока

Предметные:

  • Установить меж предметные связи с целью уточнения и обогащения конкретных представлений,обучающихся по предметам «Физическая культура» и «Математика».

  • Формировать представления о математике, как о части общечеловеческой культуры, позволяющей решать практические задачи при совершенствовании технических приемов в баскетболе.

  • Закрепить умения решать задачи на нахождение площадей прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда, находить длину окружности мяча.


Мета предметные:

  • Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулироватьцель; выдвигать гипотезу; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение. Формировать навыки познавательной деятельности.

  • Коммуникативные:формировать умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения; умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности.

  • Регулятивные: формировать навыки познавательной рефлексии как осознание совершаемых действий, мыслительных процессов и их результатов, границ своего знания и незнания. Контролировать и оценивать учебныедействия по результату, определять наиболее эффективные способы достижения результата.


Личностные:

  • Формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Дидактические материалы и средства обучения

  • Презентация к уроку;

  • Раздаточные материалы (карточки для индивидуальной и групповой работы);

  • Экран, проектор;

  • Маркерная доска, 2 стола;

  • Калькуляторы, ручки, листы бумаги

Методическое обеспечение урока

Используемые образовательные технологии, методы и приемы; их место на уроке:

1.Технология активных форм и методов обучения (урок проходит в форме практикума, требуется решить практические задания).

2.Технология личностно-ориентированного обучения (ученики получают задания различного уровня сложности, могут воспользоваться консультацией учителя и помощью класса).

3. Интерированное обучение (обучающиеся не только закрепляют математические знания, но и применяют их в баскетболе)

Формы организации учебной деятельности:

фронтальная, групповая, индивидуальная.

Планируемые результаты

Предметные:

на уроке обучающиеся закрепят математические знанияво время выполнения технических приемов в баскетболе; научатся понимать, от чего зависит точность бросков мяча в кольцо; правильно вычислять траекторию полета мяча с зависимости от индивидуальных показателей обучающегося.

Мета предметные:

  1. Познавательные: ученик овладеет способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах физкультурной деятельности.

  2. Коммуникативные: ученик получит возможность высказывать свою точку зрения; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.

  3. Регулятивные: ученик получит возможность преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый контроль по результату.

Личностные:

Оказание помощи и поддержки одноклассникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математические вычисления при изучении игры «Баскетбол»

Автор: Мокина Людмила Сергеевна

Дата: 17.04.2022

Номер свидетельства: 605001


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства