1.Вводная 15-17м. 2.Основная 23-25м 3.Заключительная 4-5м | 1.1 Построение. Сообщение задач урока. 1.2 Напомнить о ТБ на уроке. 1.3 Контроль самочувствия. 1.4 Повторить строевые команды: «Равняйсь! Смирно! Разойдись! Становись! 1.5 Повороты Направо! Налево! Кругом! 1.6 Ходьба на носках, пятках, на внутренней и наружной стороне стопы, перекаты с пятки на носок. 1.7 Ходьба с высоким подниманием бедра. Ходьба с круговыми движениями рук вперёд, назад. Ходьба крестным правым, левым боком. Ходьба выпадами на каждый шаг. Ходьба в приседе. Бег в медленном темпе. 1.8 Бег приставным шагом, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени назад., бег спиной вперёд. 1.9 Ускорение. 1.10 Дыхательное упражнение. И.П- ноги на ширине плеч. На 1-4 глубокий вдох с подниманием рук вверх выполнить энергичный выдох открытым ртом одновременно опуская руки наклоняясь вперёд. 1 КОРУ на месте. И.П.- основная стойка. На счёт «раз»-руки вперёд, на счёт»два»-поднять руки вверх, на счёт «три»-руки вперёд, на счёт «четыре»-и.п. И.П-руки согнутые к плечам, на 1-4 производим круговые движения рук вперёд,1-4 круговые движения рук назад. И.П-стойка ноги врозь, руки на пояс. На счёт 1-2 наклон туловища в левую сторону, 3-4 наклон в правую. И.П.-основная стойка, на счёт «раз» руки вверх,прогнуться в спине, левую ногу назад. На счёт «2» -о.с 3-4 –тоже, правую назад. И.П-наклон вперёд, руки в стороны На счёт»раз касаемся пальцами внутренней стороны левой стороны стопы, на счёт «два» касание правой стороны внутренней стопы, 3-4 тоже. И.П.-стойка руки на пояс, поднимание на носках. 2.1Челночный бег с высокого старта. Перенести из линии кубики на исходную позицию. Исправлять ошибки (медленный разворот, потеря кубика). 2.2 .Подвижная игра «Вызов номеров». (по названию номера, из всех команд, выбегают названные номера и оббегают вокруг фишки). 2.3 Подвижная игра «Совушка» ( различные передвижения по площадке ,по команде или свистку нужно остановиться и принять любое положение.) 3.1 Построение. 3.2 Подведение итогов. 3.3 Контроль самочувствия. 3.4 Организованный переход в класс. | 1-2мин. 1мин. 1мин. 3-4раза 3-4раза 15-20метров 15-20мин. 15-20мин. 15-20мин. 400м 15-20м 2*10метров 1-упр. 3-4раза 3-4раза 3-4раза 3-4раза 3-4раза 10раз. 2-р 3*10м | Построение в шеренгу. Визуальный осмотр. Точное выполнение команд. Соблюдение дистанции. Упражнения выполняются по кругу. Следить за точностью выполнения заданий. На исходную позицию возращение шагом. Рывок по команде. Следить за восстановлением дыхания Упражнение выполняются под счёт. Выполнение упражнений с максимальной амплитудой. Соблюдение интервала между занимающимися. Напомнить о ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Стараться точно выполнять поставленные задачи. Разделить по командам и назвать по номерам. Восстановление эмоционального подъема. В шеренгу. В колону. |