kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лёгкая атлетика. Изучение техники челночного бега. (Мы быстрее всех на свете не догонит нас и ветер).

Нажмите, чтобы узнать подробности

: повторить разминку в движении, изучить технику челночного бега, развивать координационные качества с помощью подвижной игры.

Формируемые УУД: предметные: иметь  представления о технике челночного бега, организовать здоровье сберегающую    жизнедеятельность с помощью комплекса общеразвивающих упражнений и беговых упражнений.

-метапредметные:  принимать и сохранять цели учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии поставленной задачей и условиями её реализации.

- личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лёгкая атлетика. Изучение техники челночного бега. (Мы быстрее всех на свете не догонит нас и ветер). »

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3-классов.

Тема: Лёгкая атлетика. Изучение техники челночного бега. (Мы быстрее всех на свете не догонит нас и ветер).

Инвентарь: кубики, фишки 4(шт.), свисток.

Место проведения: стадион школы №26

Дата проведения: 21.10.2014г.

Цели: повторить разминку в движении, изучить технику челночного бега, развивать координационные качества с помощью подвижной игры.

Формируемые УУД: предметные: иметь представления о технике челночного бега, организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса общеразвивающих упражнений и беговых упражнений.

-метапредметные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии поставленной задачей и условиями её реализации.

- личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Части урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

1.Вводная

15-17м.






















































2.Основная

23-25м

















3.Заключительная

4-5м

1.1 Построение. Сообщение задач урока.

1.2 Напомнить о ТБ на уроке.

1.3 Контроль самочувствия.

1.4 Повторить строевые команды: «Равняйсь! Смирно! Разойдись! Становись!

1.5 Повороты Направо! Налево! Кругом!

1.6 Ходьба на носках, пятках, на внутренней и наружной стороне стопы, перекаты с пятки на носок.

1.7 Ходьба с высоким подниманием бедра.

Ходьба с круговыми движениями рук вперёд, назад.

Ходьба крестным правым, левым боком. Ходьба выпадами на каждый шаг. Ходьба в приседе.

Бег в медленном темпе.

1.8 Бег приставным шагом,

бег с высоким подниманием бедра,

бег с захлёстом голени назад.,

бег спиной вперёд.

1.9 Ускорение.

1.10 Дыхательное упражнение.

И.П- ноги на ширине плеч. На 1-4 глубокий вдох с подниманием рук вверх выполнить энергичный выдох открытым ртом одновременно опуская руки наклоняясь вперёд.

1 КОРУ на месте.

И.П.- основная стойка. На счёт «раз»-руки вперёд, на счёт»два»-поднять руки вверх, на счёт «три»-руки вперёд, на счёт «четыре»-и.п.

И.П-руки согнутые к плечам, на 1-4 производим круговые движения рук вперёд,1-4 круговые движения рук назад.

И.П-стойка ноги врозь, руки на пояс. На счёт 1-2 наклон туловища в левую сторону, 3-4 наклон в правую.

И.П.-основная стойка, на счёт «раз» руки вверх,прогнуться в спине, левую ногу назад. На счёт «2» -о.с

3-4 –тоже, правую назад.

И.П-наклон вперёд, руки в стороны

На счёт»раз касаемся пальцами внутренней стороны левой стороны стопы, на счёт «два» касание правой стороны внутренней стопы, 3-4 тоже.

И.П.-стойка руки на пояс, поднимание на носках.


2.1Челночный бег с высокого старта.

Перенести из линии кубики на исходную позицию. Исправлять ошибки (медленный разворот, потеря кубика).

2.2 .Подвижная игра

«Вызов номеров».

(по названию номера, из всех команд, выбегают названные номера и оббегают вокруг фишки).



2.3 Подвижная игра

«Совушка» ( различные передвижения по площадке ,по команде или свистку нужно остановиться и принять любое положение.)



3.1 Построение.

3.2 Подведение итогов.

3.3 Контроль самочувствия.

3.4 Организованный переход в класс.



1-2мин.

1мин.

1мин.

3-4раза



3-4раза


15-20метров


15-20мин.

15-20мин.

15-20мин.





400м


15-20м



2*10метров


1-упр.


3-4раза






3-4раза



3-4раза





3-4раза





3-4раза







10раз.


2-р

3*10м

Построение в шеренгу.

Визуальный осмотр.


Точное выполнение команд.



Соблюдение дистанции.


Упражнения выполняются по кругу.

Следить за точностью выполнения заданий.


На исходную позицию возращение шагом.

Рывок по команде.


Следить за восстановлением дыхания





Упражнение

выполняются под счёт.





Выполнение упражнений с максимальной амплитудой.



Соблюдение интервала между занимающимися.








Напомнить о ТБ на уроках по лёгкой атлетике.

Стараться точно выполнять поставленные задачи.

Разделить по командам и назвать по номерам.






Восстановление эмоционального подъема.



В шеренгу.


В колону.

Урок подготовила учитель физической культуры Ратушная Н.Н.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Ратушная Наталия Николаевна.

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137326


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства