Под-ая Ос-ая часть | 1.Построение, 2.Сообщение задач урока. Т.Б 3.Передвижение -ходьба обычная -ходьба на носках, руки на поясе -ходьба на пятках, руки за голову -ходьба на внешней стороны стопы -ходьба обычная 4.Бег и его разновидности - без задания; - скрестным шагом правым боком; - скрестным шагом левым боком; - без задания; - змейкой приставным шагом левым и правым боком; - без задания; - по диагонали с ускорением; - без задания; - змейкой спиной вперёд; - без задания; - медленный. 5.Ходьба на восстановление дыхания 6.О.Р.У. в движении -размять пальцы рук -махи руками -круговые движения рук -выпады на каждый шаг -прыжковые упр.(через линию с заданиями) -Совершенствуем: Кувырок вперед, кувырок назад: группировка в упоре присев; группировка в положении лежа на спине: перекат вперед -назад - вперед - упор присев; кувырок вперед по разделениям; из положения седа с наклоном вперед -перекат на спину в группировке, обратным движением вернуться в и. п.; кувырок назад в упор на коленях; кувырок назад с помощью другого ученика из и. п. - упор присев | 2 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 3-4мин 0,5 круга 6-8 упр. | Обратить внимание на форму Задачи сообщать ясно и доступно Проверить ЧСС Беседа Команда «в обход шагом марш» дистанция 2 шага. Следить за осанкой, спину держать прямо в перед не наклоняться, голову не опускать на пол не смотреть, Учитель должен видеть каждого уч-ся соблюдать дистанцию следить за дыханием смотреть через плечо восстанавливать дыхание Дистанция 1-2 м. темп средний .соблюдать осанку ,добиваться согласованности в выполнении ошибки выполнять подсказом. Прыжки выполнять с продвижением вперед. |
Зак-ая | 1.Построение, подведение итогов урока 2.Выставление оценок 3Домашние задание 4.Организованный уход с урока | 5мин | Проверить ЧСС Отметить старательных уч-ся Приседание, прыжки. |