Начало урока 10 мин. | Организационный момент урока: построение, приветствие, отметка всех присутствующих и отсутствующих. Команда: Класс, направо,за направляющим вокруг зала бегом марш. 2 круга ОРУ в движении: Правым боком приставным шагом, левым боком приставным шагом, правым боком скрестный шаг, левым боком скрестный шаг, бег вперед с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голеней назад, бег вперед спиной. Команда: повернулись - шагом, восстанавливаем дыхание, три глубоких вдоха-выдоха. Команда: 1. Кисти приставили к плечам, круговые движения в плечах вперед-назад на раз, два, три, четыре 2. Круговые движения в локтевых суставах внутрь и наружу 3. Кисти сокнули в замок перед собой, круговые движения в кистях. 4. Взялись кистями за локти, под каждый шаг- поворот туловища вправо-влево 5. Под каждый шаг наклон туловиша вперед. 6. руки на пояс, спина прямая шаг в полу-присяде. 7. руки на колени - шаг в полном присяде («гусиный шаг») 8. Сидя – прыжками с продвижением вперед. Встали, идем строем к мячам | Большое свободное пространство. Свисток |
Середина урока 20мин. | Каждый взял по баскетбольному мячу, продолжаем идти за направляющим вокруг зала. 1уп. Руки с мячом подняли вверх, разминаем пальцы и кисти рук. 2 уп. Перенос мяча с правой руки в левую вокруг шеи и с левой в правую 3 уп Перенос мяча с правой руки в левую вокруг пояса и с левой в правую 4уп Правой рукой подкидываем мяч, подкручивая пальцами, ловим одной рукой. Тоже самое левой 5 уп Подбрасываем мяч вверх, три хлопка, ловим двумя руками 6 уп Мяч в правой руке, разводим прямые руки в стороны, перебрасываем мяч над головой из одной руки в другую и обратно. 7 уп «Восьмерка в шаге» Задание №1 Играющих выстраивают в две колонны, оставляя по одному мячу на команду. Первые игроки становятся лицом к своим командам на расстоянии 3-4 м. Дается «передача в пол» первому в колонне, он передает мяч таким же способом обратно и встает сзади своей команды. Так до последнего игрока. Задание № 2 Играющих выстраивают в две колонны, оставляя один мяч. Команды становятся на расстоянии 3–4 м. По сигналу первые игроки от стартовой линии бегут к кольцу, передавая мяч двумя руками от груди друг другу, делая не больше двух шагов. Добегая до кольца, игрок, в руках у которого мяч делает бросок в кольцо, другой подхватывает его из под кольца, не давая упасть на пол, делает тоже бросок в кольцо. Возвращаются к своей команде тем же способом обратно, передают мяч следующим и становятся сзади колонны. Затем также бежит вторая и последующие пары. Убираем конусы Задание №3 Вдоль зала ставятся конусы по 4 шт в два ряда. Каждый игрок начиная, ведение мяча, обходит все конусы с ведением мяча, меняя при этом ведущую руку методом «зигзаг», а второй рукой как бы как-бы прикрывая атаку противника (обходя конус). Добегает до кольца, делает один или два шага к кольцу с мячом в руках, делает бросок в кольцо, затем возвращается по прямой с ведением мяча к своей команде. Выигрывает та команда, которая первая завершила эстафету. Дескриптор: - Учащийся обозначает свою активность взаимодействует с партнерами -применяет двигательные навыки для развития физических качеств ФО: наблюдение | Большое свободное пространство. Свисток, мячи,инвентарь по необходимости. |
Дифференциация: -через диалог, показ и пояснение; -по уровню подсказки; | Наблюдение, взаимооценивание | Применение здоровьесберегающих технологий: - физическая активность школьников; - гигиенически оптимальные условия на уроке; -правила ТБ. |
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |