kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП Развитие навыков техники игры (баскетбол), физическая культура 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока на тему "Развитие навыков техники игры" (баскетбол)

Просмотр содержимого документа
«КСП Развитие навыков техники игры (баскетбол), физическая культура 6 класс»




Краткосрочный план урока физической культуры


Раздел 2. Командные спортивные игры

Школа: КГУ “Школа-лицей № 48”

Дата:

ФИО учителя: Полевая Н.Н.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Развитие навыков техники игры

Цели обучения

6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

Цели урока

-Развитие физических качеств через подвижные игры с элементами баскетбола

Критерии оценивания

Применяет навыки для развития точности, контроля и маневренности в подвижных играх

Языковые цели



Учащиеся могут:

Объяснить свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические и спортивные навыки.

Предметная лексика и терминология:

  • Безопасность

  • Отскок, передача

  • Броски, ловля, ведение мяча

Полезные фразы для диалога:

  • Какие решения вы бы приняли иначе в связи с вашей подготовкой к игре, сейчас, когда у вас есть опыт предварительных упражнений?

  • Как вы можете содействовать, чтобы ваша команда хорошо работала вместе?


Привитие ценностей


Цель: Прививать такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется черезпредметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке


Межпредметные связи

Биология –пульсометрия, работа мышц при двигательной активности

Физика –траектория передачи и броска мяча.

Предварительные знания


Учащиеся имеют небольшие знания и навыки в командных спортивных играх (в данном разделе баскетбол), полученнымив предыдущихклассах, как в урочной так и во вне урочной деятельности.







Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин.


Организационный момент урока: построение, приветствие, отметка всех присутствующих и отсутствующих.

Команда: Класс, направо,за направляющим вокруг зала бегом марш. 2 круга

ОРУ в движении:

Правым боком приставным шагом, левым боком приставным шагом, правым боком скрестный шаг, левым боком скрестный шаг, бег вперед с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голеней назад, бег вперед спиной. Команда: повернулись - шагом, восстанавливаем дыхание, три глубоких вдоха-выдоха.

Команда:

1. Кисти приставили к плечам, круговые движения в плечах вперед-назад на раз, два, три, четыре

2. Круговые движения в локтевых суставах внутрь и наружу

3. Кисти сокнули в замок перед собой, круговые движения в кистях.

4. Взялись кистями за локти, под каждый шаг- поворот туловища вправо-влево

5. Под каждый шаг наклон туловиша вперед.

6. руки на пояс, спина прямая шаг в полу-присяде.

7. руки на колени - шаг в полном присяде («гусиный шаг»)

8. Сидя – прыжками с продвижением вперед.

Встали, идем строем к мячам



Большое свободное пространство. Свисток




Середина урока

20мин.




Каждый взял по баскетбольному мячу, продолжаем идти за направляющим вокруг зала.

1уп. Руки с мячом подняли вверх, разминаем пальцы и кисти рук.

2 уп. Перенос мяча с правой руки в левую вокруг шеи и с левой в правую

3 уп Перенос мяча с правой руки в левую вокруг пояса и с левой в правую

4уп Правой рукой подкидываем мяч, подкручивая пальцами, ловим одной рукой. Тоже самое левой

5 уп Подбрасываем мяч вверх, три хлопка, ловим двумя руками

6 уп Мяч в правой руке, разводим прямые руки в стороны, перебрасываем мяч над головой из одной руки в другую и обратно.

7 уп «Восьмерка в шаге»


Задание №1

Играющих выстраивают в две колонны, оставляя по одному мячу на команду. Первые игроки становятся лицом к своим командам на расстоянии 3-4 м. Дается «передача в пол» первому в колонне, он передает мяч таким же способом обратно и встает сзади своей команды. Так до последнего игрока.



Задание № 2

Играющих выстраивают в две колонны, оставляя один мяч. Команды становятся на расстоянии 3–4 м. По сигналу первые игроки от стартовой линии бегут к кольцу, передавая мяч двумя руками от груди друг другу, делая не больше двух шагов. Добегая до кольца, игрок, в руках у которого мяч делает бросок в кольцо, другой подхватывает его из под кольца, не давая упасть на пол, делает тоже бросок в кольцо. Возвращаются к своей команде тем же способом обратно, передают мяч следующим и становятся сзади колонны. Затем также бежит вторая и последующие пары.

Убираем конусы


Задание №3

Вдоль зала ставятся конусы по 4 шт в два ряда. Каждый игрок начиная, ведение мяча, обходит все конусы с ведением мяча, меняя при этом ведущую руку методом «зигзаг», а второй рукой как бы как-бы прикрывая атаку противника (обходя конус). Добегает до кольца, делает один или два шага к кольцу с мячом в руках, делает бросок в кольцо, затем возвращается по прямой с ведением мяча к своей команде. Выигрывает та команда, которая первая завершила эстафету.



Дескриптор:

- Учащийся обозначает свою активность взаимодействует с партнерами

-применяет двигательные навыки для развития физических качеств

ФО: наблюдение


Большое свободное пространство. Свисток, мячи,инвентарь по необходимости.
















































Конец урока

10 мин.


В конце урока построение


Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.

- капитаны команд следят за правильностью исполнения движений и в конце урока ставят оценки всем учащимся в виде стикеров или смайликов



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

-через диалог, показ и пояснение;

-по уровню подсказки;


Наблюдение, взаимооценивание

Применение здоровьесберегающих технологий:

- физическая активность школьников;

- гигиенически оптимальные условия на уроке;

-правила ТБ.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?



Правильно ли проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП Развитие навыков техники игры (баскетбол), физическая культура 6 класс

Автор: Полевая Наталия Николаевна

Дата: 16.11.2020

Номер свидетельства: 563495

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства