kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кросс по малопересеченной местности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре для 9 класса

          Дата проведения:                                 

         Тема урока: «кросс по слабопересеченной местности; метания в цель»

         Раздел: кроссовая подготовка

         Цель урока: подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

        Задачи урока: овладеть специальными беговыми упражнениями; совершенствование техники бега; развитие двигательных качеств, выполнить метание.                                                                                                                                                                                        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кросс по малопересеченной местности»

Довгопятый С. М.

Конспект урока по физической культуре для 9 класса

          Дата проведения:                                 

         Тема урока: «кросс по слабопересеченной местности; метания в цель»

         Раздел: кроссовая подготовка

         Цель урока: подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

        Задачи урока: овладеть специальными беговыми упражнениями; совершенствование техники бега; развитие двигательных качеств, выполнить метание.                                                                                                                                                                                        

Планируемые результаты

         Личностные

           Овладение и закрепление навыками техники специальных беговых упражнений, равномерном беге.

  • Умения проявлять физические способности (качества)

Метапредметные:

       Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;

       Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.

Предметные:

       Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;

       Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой                                                                                                                                                                                                                                                   

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный ( 8 минут)

1.      Организационная часть

1)Построение

Психофизическая подготовка:

1.Обратить внимание на одежду, самочувствие, настроение обучающихся.

2.Задача: мотивировать учащихся на выполнение поставленных задач.  

  Инструктаж по безопасности занятий на уроках кроссовой подготовки                                                                                                            

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Упражнения выполняются в шеренгу по два

Все упражнения разминки выполнять по 6 повтора. Размять кисти рук для дальнейших упражнений

Упражнения выполнять на максимальной амплитуде

При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером

Наклон делать глубже, ноги в коленях не сгибать

При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию

Корректировка выполнения

Заданий разминки.

 

формирование интереса

Установить роль разминки при подготовке работы с волейбольными мячами

Умение выполнять физические упражнения для развития мышц

Правильное выполнение задания

Безопасное поведение во время выполнения задания

Активное участие в диалоге с учителем.

Самостоятельно выстраивают версию необходимости занятия бегом.

Сознательное выполнение определенных упражнений.

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Произвольно строим речевое проговаривание упражнений при проведении разминки

 

 

 

 

 

Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Строят высказывания по теме «Как легкая атлетика помогает развитию быстроты»

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем

Основной (34 минуты)

           

1. Кросс по слабо пересеченной местности до 18 минут (в чередовании с ходьбой).       

 2.Прыжки через скакалку 4 мин.

напрыгивание на бордюр

3. Беговые упражнения        6 мин.

- бег с захлестыванием голени назад. 2 раза

     -   с высоким подниманием бедра.  2 раза

     -   прыжки на правой (левой)            2 раза

 

4. Упражнения на развитие прыгучести.

5. Метания на заданное расстояние.

6. Игры.

           

Частная задача этапа: совершенствовать скоростно-силовые качества, реакции, быстроты, развитие морально-волевых качеств.

Методы: игровой, соревновательный.

 

 

медленно, строем

90м. бег – 90м. шагом

30 сек. прыжки, 15 сек –отдых

по 12 метров

12 метров

 30 метров.

 

 

 

 

 

- Помогает и поправляет

- У вас все получилось, вы молодцы!

Но нам есть, к чему стремится, чтобы быть сильными, здоровыми, ловкими, быстрыми.

 

Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности.

Повторяют за педагогом и запоминают. Развитие чувства ритма Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок Умение правильно выполнять бег. Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях Постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность их выполнения Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам; Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности. Активное включение в выполнение двигательного действия;

Умение регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе. Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать.

Осуществлять контроль.

Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.

 

 

Сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль Самоконтроль правильности выполнения упражнений Умение отстаивать свою точку зрения. Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу

Владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом.

Умение выделять необходимую информацию

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Анализ полученной информации

Умение сосредоточиться для достижения цели

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и тактических действий одноклассниками

Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений

Заключительный- рефлексия (2 минуты)

1Построение, медленный бег                Упражнения на восстановление                 

 

2. Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия

Рефлексия:

Кому понравилось на уроке?

Что не понравилось на уроке?

Назовите самый интересный момент урока?

Назовите самый сложный момент урока

 

Подведение итогов









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кросс по малопересеченной местности

Автор: Довгопятый Сергей Матвеевич

Дата: 06.05.2021

Номер свидетельства: 579883


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства