Подготовительная часть урока (8-10 минут) | Построение, техника безопасности, кратко озвучивание цели и задач Разминка в движении: 1. Бег в среднем темпе 2. По свистку бег в противоположном направлении 3. Два сигнала ускорение 4. бег спиной вперёд 5. Бег с прямыми ногами Восстановление дыхания Специально-беговые упражнения: 1. Приставной шаг правым / левым боком 2. Скрестный шаг правым / левым боком 3. Выпады вперед с поочередной сменой ног. 4. Бег с высоким подниманием бедра 5. Бег с за хлёстом голени | 1-2 мин 1 мин 2 пл 1 пл 1 пл 1 пл 1 пл | Словесный метод - рассказ. Говорить громко и чётко Словесный метод - рассказ, описание, команда. Способ организации деятельности - фронтальный Соблюдение дистанции, интенсивность постепенно увеличивается Словесный метод - рассказ, описание, команда. Наглядный метод - показ упражнений. Способ организации деятельности – фронтальный Упражнения выполняются по свистку, в колоннах. |
Основная часть урока (25-30 минут) | 1) Ведение мяча на месте одной 2) Ведение мяча с зашагиванием на полусферу, после чего обратный сход 3) Ведение мяча стоя на полусфере с разной высотой отскока: первый свисток – на уровне колена, второй – на уровне пояса, третий – на уровне плеча 4) ведение мяча сбоку с зашагиванием ноги в координационную лесенку 5) Движение по координационной лестнице с переводом с одной руки на другую в каждой ячейке лестницы 6) ведение мяча, прыгая поочередно ногами на каждую ячейку координационной лестницы 7) Ведение мяча, обходя конусы 8) ведение мяча с обведение конусов вокруг | Выполняем 1 минуту, после чего руки меняем и выполняем еще 1 минуту По 1 минуте на каждую ногу По 1 минуте, затем руки меняются По 1 проходу на каждую руку Каждый выполняет ведение дважды В одну сторону правой рукой, в обратную левой | Ноги согнуты спина прямая, носки параллельны, работают все фазы руки, кисть на мяче раскрыта, амортизируем мяч подушечками пальцев, со временем, стараемся как можно реже сопровождать мяч взглядом, теннисный мяч подбрасываем на частоту и на высоту 1-2 метра Соблюдаем правильную технику ведения Держим баланс на полусфере, соблюдая правильную технику ведения мяча Ударяем мяч строго в ячейку, при выполнении упражнения не торопимся, следим за координацией движений Игрок обводит конусы разными руками, поочерёдно их меняя после каждого конуса. При ведении мяча, стараемся следить больше за площадкой, при выполнении всего упражнения ведения мяча непрерывное. |
Заключительная часть урока (3-5 минут) | «Салки» Игрок, ведя мяч, догоняет убегающего, и, не теряя контроля над мячом, старается осалить его свободной рукой. «Салкой» становится тот, кого осалили свободной рукой. Построение, подведение итогов. | 5 мин 1 - 2 мин | Словесный метод - описание, команда Наглядный метод - показ упражнения Практический метод - игровой Способ организации деятельности – групповой Словесный метод – рассказ, рефлексия, объяснение ДЗ |