kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока по литературному чтению и физкультуре «Путешествие за светофором»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи урока: Учить читать по слогам, соотносить первый слог с соответствующей картинкой. Закрепить понятие «транспорт».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока по литературному чтению и физкультуре «Путешествие за светофором»»

Профессиональный конкурс работников образования

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

(2015-2016 учебный год)







Номинация:

Педагогические идеи и технологии: среднее образование


Методическая разработка интегрированного урока

по литературному чтению и физкультуре в 1 классе.





Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Арсеньевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»







Автор работы: Блохина Галина Сергеевна

учитель физкультуры, первой квалификационной категории

КГКСКОУ Арсеньевская КШ

г.Арсеньев, Приморский край, ул. Первомайская,55.













Конспект интегрированного урока по литературному чтению и физкультуре «Путешествие за светофором».


Блохина Галина Сергеевна, учитель физкультуры урок отнесен к разделу: Преподавание физкультуры в коррекционной школе VIII вида».


Цели и задачи урока:

- Образовательные: Учить читать по слогам, соотносить первый слог с соответствующей картинкой. Закрепить понятие «транспорт». Совершенствовать двигательные навыки в лазании и прыжках. – Коррекционные: Развивать монологическую речь, через активизацию в речи глаголов, внимание на основе выполнения словесных инструкций; координацию движений; укреплять мышечный корсет. – Воспитательные- Воспитывать положительную мотивацию к учебе.


Оборудование и материалы: * Презентация видов транспорта (автобус, лодка, самолет, корабль). * Макет светофора. * По 2 флажка на каждого ученика, 2 гимнастические скамейки. * 6 обручей, 8 гимнастических палок. Место проведения: спортивный зал.


п/№

Содержание урока

дозировка

Методические указания

1

Построение в шеренгу. Учитель: «Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Оно будет в далекую, волшебную страну, поэтому нас ждут неожиданности и чудеса. Мы с вами покатаемся на многих видах транспорта. – Какие виды транспорта вы знаете? Дети: автобус, трамвай, троллейбус, автомобиль и др. Учитель – Какие виды воздушного транспорта вы знаете? Дети - самолет, вертолет .


Учитель - Какие виды водного транспорта вы знаете? – Корабль, яхта, лодка. Учитель - Какой вид транспорта двигается по земле? -автобус, машины и т.д. –Однажды, все виды транспорта в волшебной стране поссорились. Каждый хочет быть первым и не уступает. Злой волшебник спрятал регулировщика движения - светофор. Вы отгадайте загадки и помогите светофору: Вот стоит на улице, В длинном сапоге Чудище трехглазое, На одной ноге, Запылал у чудища Изумрудный глаз Значит можно улицу перейти сейчас (светофор). Давайте поможем найти его. А теперь в путь! 1. Упражнение « Ходьба по кругу с флажками» . 1- руки вверх всем поднять 2- 3-4- всем шагать, шагать, шагать, 5- руки вверх перевести, 6-7-8- идти, идти, идти 9- руки в стороны держать 10-11-12- и шагать, шагать, шагать 13- руки вниз переведем 14-15-16- и идем, идем, идем. 2. Упражнение «Ходьба по кругу на носочках» . 3. Упражнение «Плывем на лодке» 4. Упражнение «Подскоки». Небольшие подскоки с продвижением вперед, на каждый подскок меняем положение рук. – Мы подошли к пароходу и с вами серьезно займемся изучением сигналов, как их правильно подавать, что не надо забывать. 5. Комплекс упражнений с флажками Учитель - Вот мы и приплыли к волшебному острову. Чтобы попасть на остров нужно выполнить задание. (Подобрать к картинкам первый слог в слове и напечатать под картинкой) СА МА ПО РА ЛОД - А теперь проверим! Загадки: *Спозаранку за окошком, Стук и звон и кутерьма. По прямым дорожкам, Ходят красные дома.


* Я в любую непогоду, Очень быстро в час любой, Провезу вас под землей.


*Что за птица? Песен не поет, Гнездо не вьет и груз везет?


* В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит.


*Что за чудо? Синий дом, Окна светлые кругом, кругом, Носит обувь из резины И питается бензином? Учитель - Злой волшебник теряет силы, скоро мы найдем светофор. – Игра «Карусель» (Дети встают втроем взявшись руками крест накрест, и составляют слова под диктовку учителя, при этом кружатся как карусель) МЫШ-КА НО-РА РЫ-ЛА Учитель- А теперь новая тренировка! * «Едем на поезде» Ползание на животе по наклонной скамейке, подтягиваясь на руках. * « Поднимаемся на самолет» Лазание вверх по гимнастической стенке и спускаясь вниз . * «Летим на самолете». Перешагивание одной за другой рейки. * «Пересадка» Прыжки из обруча в обруч. (Прыгая из обруча, дети «пересаживаются» из автомобиля (желтый круг) в трамвай (красный круг), из трамвая в троллейбус (зеленый круг). Учитель: Вот мы и преодолели все трудности, и можем поиграть в игру «Что делает транспорт?» (подбирать соответствующие глаголы) - Пока мы с вами играли, туман рассеялся и впереди виднеется гора. Кто на горе нам подмигивает? Светофор, правильно. Мы победили злого волшебника. Мы отыскали светофор. Проводится игра «Светофор» . Подводятся итоги урока.








Сл. №1 Сл № 2



Сл. №3


Сл. №4


Сл. №5


Сл. №6



















1 круг


1 круг


Сл. №6




Сл. №7


Сл. №8


Сл. №9





























по

3-4р.












Сл. №10


Сл. №11

.

































Соблюдать дистанцию


Руки прямые




Спина прямая руки вверх, вниз











































смотреть вперед


по каждой рейке



руки в

стороны



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Блохина Галина Сергеевна

Дата: 14.06.2016

Номер свидетельства: 334377


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства