1 | Построение в шеренгу. Учитель: «Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Оно будет в далекую, волшебную страну, поэтому нас ждут неожиданности и чудеса. Мы с вами покатаемся на многих видах транспорта. – Какие виды транспорта вы знаете? Дети: автобус, трамвай, троллейбус, автомобиль и др. Учитель – Какие виды воздушного транспорта вы знаете? Дети - самолет, вертолет . Учитель - Какие виды водного транспорта вы знаете? – Корабль, яхта, лодка. Учитель - Какой вид транспорта двигается по земле? -автобус, машины и т.д. –Однажды, все виды транспорта в волшебной стране поссорились. Каждый хочет быть первым и не уступает. Злой волшебник спрятал регулировщика движения - светофор. Вы отгадайте загадки и помогите светофору: Вот стоит на улице, В длинном сапоге Чудище трехглазое, На одной ноге, Запылал у чудища Изумрудный глаз Значит можно улицу перейти сейчас (светофор). Давайте поможем найти его. А теперь в путь! 1. Упражнение « Ходьба по кругу с флажками» . 1- руки вверх всем поднять 2- 3-4- всем шагать, шагать, шагать, 5- руки вверх перевести, 6-7-8- идти, идти, идти 9- руки в стороны держать 10-11-12- и шагать, шагать, шагать 13- руки вниз переведем 14-15-16- и идем, идем, идем. 2. Упражнение «Ходьба по кругу на носочках» . 3. Упражнение «Плывем на лодке» 4. Упражнение «Подскоки». Небольшие подскоки с продвижением вперед, на каждый подскок меняем положение рук. – Мы подошли к пароходу и с вами серьезно займемся изучением сигналов, как их правильно подавать, что не надо забывать. 5. Комплекс упражнений с флажками Учитель - Вот мы и приплыли к волшебному острову. Чтобы попасть на остров нужно выполнить задание. (Подобрать к картинкам первый слог в слове и напечатать под картинкой) СА МА ПО РА ЛОД - А теперь проверим! Загадки: *Спозаранку за окошком, Стук и звон и кутерьма. По прямым дорожкам, Ходят красные дома. * Я в любую непогоду, Очень быстро в час любой, Провезу вас под землей. *Что за птица? Песен не поет, Гнездо не вьет и груз везет? * В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. *Что за чудо? Синий дом, Окна светлые кругом, кругом, Носит обувь из резины И питается бензином? Учитель - Злой волшебник теряет силы, скоро мы найдем светофор. – Игра «Карусель» (Дети встают втроем взявшись руками крест накрест, и составляют слова под диктовку учителя, при этом кружатся как карусель) МЫШ-КА НО-РА РЫ-ЛА Учитель- А теперь новая тренировка! * «Едем на поезде» Ползание на животе по наклонной скамейке, подтягиваясь на руках. * « Поднимаемся на самолет» Лазание вверх по гимнастической стенке и спускаясь вниз . * «Летим на самолете». Перешагивание одной за другой рейки. * «Пересадка» Прыжки из обруча в обруч. (Прыгая из обруча, дети «пересаживаются» из автомобиля (желтый круг) в трамвай (красный круг), из трамвая в троллейбус (зеленый круг). Учитель: Вот мы и преодолели все трудности, и можем поиграть в игру «Что делает транспорт?» (подбирать соответствующие глаголы) - Пока мы с вами играли, туман рассеялся и впереди виднеется гора. Кто на горе нам подмигивает? Светофор, правильно. Мы победили злого волшебника. Мы отыскали светофор. Проводится игра «Светофор» . Подводятся итоги урока. | Сл. №1 Сл № 2 Сл. №3 Сл. №4 Сл. №5 Сл. №6 1 круг 1 круг Сл. №6 Сл. №7 Сл. №8 Сл. №9 по 3-4р. Сл. №10 Сл. №11 | . Соблюдать дистанцию Руки прямые Спина прямая руки вверх, вниз смотреть вперед по каждой рейке руки в стороны |