kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физкультуре "Спортивный калейдоскоп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по физической культуре интегрирован с литературой. Подобраны интересные спортивные эстафеты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физкультуре "Спортивный калейдоскоп"»

Конспект урока по физической культуре

« Спортивный калейдоскоп»

Инсценировка. Холмс заходит в зал и садиться в кресло, курит свою трубку. Вбегает Ватсон. Играет музыка.

Ватсон: Холмс, правда ли говорят, что Вы видели собаку Баскервилей!?

Холмс, протягивая трубку: Попробуйте, мой друг, и вы еще не то увидите!

Ватсон, раздеваясь и вешая пальто на вешалку

-А что сегодня табак или травка?

Холмс: травка, хотите?

Ватсон: покорно благодарю. Мой организм еще не вполне оправился от афганской кампании и я не хочу подвергать его лишней нагрузке.

Холмс: возможно вы правы, Ватсон! Табак, наркотики вредят здоровью, но мой мозг бунтует против безделия! Дайте мне дело! Дайте мне запутанный случай, и я забуду трубку. Мой ум требует напряженной деятельности.

Ватсон: Подумайте, какую цену вы за это платите. Я допускаю, что мозг ваш начинает интенсивно работать, но это губительный процесс, ведущий к перерождению нервных клеток и в конце концов к самоубийству. Нет, Холмс, право же игра не стоит свеч. Как вы можете ради каких-то нескольких минут рисковать своим даром. Поймите, я разговариваю с вами не как приятель, а как врач, отвечающий за здоровье своего пациента.

СТУК В ДВЕРЬ. Появляется миссис Хатсон.

-Вас спрашивает мистер Гаррисон,сэр!

Холмс: пригласите его, пожалуйста, войти миссис Хатсон.

Появляется Гаррисон(ученик).

Гаррисон: Помогите мне, Шерлок Хомс! Вчера вечером, когда я возвращался с работы, на меня напали и вырвали документы. Единственное, что я запомнил, это то, что грабитель был маленького роста и с перевязанным глазом. Шерлок Хомс, только Вы можете мне помочь!

Холмс: о, ошибаетесь, уважаемый мистер Гаррисон! Посмотрите сколько у меня друзей, они мне обязательно помогут.(дети дружно выражают готовность помочь).

Отлично! Сегодня вам выпал случай стать сыщиками. Но помните, что получить это звание не так-то просто. Для этого вы должны преодолеть множество препятствий, и самые ловкие, самые быстрые, самые смелые и находчивые будут посвящены в детективы.

Ватсон предлагает детям разделиться на две опергруппы.

Холмс: ребята, ваша задача найти преступника. Как вы думаете, с чего начинаются поиски? Совершенно верно, с установления личности. Сейчас вам предстоит создать фоторобот преступника. Каждый член опергруппы имеет право нарисовать только одну часть лица. В итоге у вас должен получиться портрет человека, которого мы разыскиваем.

ПРОВОДИТСЯ ПЕРВАЯ ЭСТАФЕТА.

Холмс: мистер Гаррисон! Посмотрите, какой из фотороботов больше похож на предполагаемого преступника.

Гаррисон: Это он! Ну конечно же, тот самый негодяй!

ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН.

Ватсон поднимает трубку. Это вас,Холмс!

Холмс: так, понятно. Друзья мои! Только что я получил известие, что преступника видели на канатной дороге, это в трех лье отсюда. Боюсь, что несмотря на непогоду вам придется отправится туда. Вот и проверим, на сколько сильны ваши мускулы.

ВТОРАЯ ЭСТАФЕТА «КАНАТНАЯ ДОРОГА».

Ватсон: Холмс, поступило сообщение от опергруппы(название) следов преступника не обнаружено.

Помощники вешают счет на специальном табло.

Входит миссис Хатсон.

-Вам письмо, сэр!

Холмс: Интересно, зачем преступник посетил фабрику по изготовлению тачек? Может он спрятал документы там?

Холмс: Доктор, вы и мистер Гаррисон отправляйтесь на фабрику вместе с командами и проверьте каждую тачку!

Ватсон: непременно, сэр!

ТРЕТЬЯ ЭСТАФЕТА с катком.

Ватсон: быстрее свои тележки проверила команда (название).

Холмс: я не вижу причин для отчаяния, мой друг!

Ватсон: Вы уже нашли разгадку?

Холмс: Ну это еще рано утверждать, пока я нашел одну чрезвычайно важную деталь. Она позволяет мне предположить многое. Но многое еще предстоит выяснить. Ватсон, посмотрите на карту Корнуэльского полуострова! Я бы скрылся в этом районе! Здесь много гор, ущелий, есть где спрятаться!

Ватсон: Ну что ж, друзья! Отправляемся туда. Ребята, этот этап поиска будет очень сложным. Вам надо петляя бежать по следам преступника. Подняться на вершину горы, переправиться через пропасть по навесному мосту и преодолеть корнуэльское ущелье.

ЧЕТВЕРТАЯ ЭСТАФЕТА СО СКАМЕЙКАМИ, РУКОХОДАМИ, ПОЛЗАНИЕМ ПОД БАРЬЕРАМИ.

Ватсон: первой трудный переход завершила команда (название).

Холмс: Маршрут оказался действительно сложным. То, что мы не обнаружили преступника ,действительно говорит о его хорошей физической форме. Ребята прекрасно справились с поставленной задачей и показали, что не уступают этому негодяю в физической подготовке.

Ватсон: но как же так, Холмс, я в замешательстве. Мы преодолели такой сложный путь , но он на ничего не дал. А что вам подсказывает дедуктивный метод?

Холмс: если мои предположения верны, а причины для этого очень веские, то мы отправляемся через тоннель Мак Картни в крепость Агру.

ПЯТАЯ ЭТАФЕТА С БАСКЕТБОЛЬНЫМИ МЯЧАМИ.

Холмс: я так и думал, преступник уходил именно этой дорогой. Команда (название подтвердила мои предположения).



Ватсон: Холмс, может это негодяй уже покинул пределы Англии?

Холмс: нет, не думаю. Он очень дорожит своим убежищем, где можно отлежаться в случае опасности и покинет его только тогда, когда будет в полной уверенности, что ему ничего не грозит. Вы готовы Ватсон провести ночь в крепости, где живут скорпионы и сороконожки?

Ватсон: чтобы не быть укушенными, вам, ребята, предстоит провести всю ночь в прыжках.

ШЕСТАЯ ЭСТАФЕТА.СКАКАЛКА.

Гаррисон: более прыгучей оказалась команда (название).Она вышла на след преступника. (помощники разбрасывают следы)

Холмс: Итак, перед вами следы людей и среди них следы грабителя. Вам предстоит очистить дорожки так, чтобы на них остались только следы преступника.

Ватсон: о, теперь я прекрасно вижу, где находится преступник, следы явно указывают на это.

Холмс: Вы ошибаетесь. Следы ведут к трем ящикам, а вот в котором из них грабитель сейчас и узнаем.

СЕДЬМАЯ ЭСТАФЕТА. СБОР СЛЕДОВ.

Ватсон: посмотрим что здесь. (достает сладости).

Гаррисон: что же тогда во втором ящике? (достает из ящика мальчика)

Преступник просит прощения. Возвращает документы, мотивируя свой проступок тем, что искал рецепт лечения своего глаза.

А в третьем ящике находятся награды для участников эстафет.

Холмс: дорогие ребята! Сегодня я убедился, что из вас вырастут в будущем прекрасные сыщики! А спорт и физическая культура вам в этом помогут! Желаю Вам успехов и до новых встреч!

Ватсон: ваша трубка, сэр!

Холмс: Да нет, доктор, бросаю я это гиблое дело! Здоровье дороже, мой друг!

Ватсон: Холмс, юные сыщики просят вас сфотографироваться с ними.

Холмс: с удовольствием!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока по физкультуре "Спортивный калейдоскоп"

Автор: Николаев Виктор Вадимович

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 382085


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства