kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физкультуре « Спортивная одежда и обувь. Проверь себя на усвоение требований к одежде и обуви для занятия по гимнастике».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: познакомить учащихся с требованиями к спортивной одежде и обуви, проверить знания с помощью игр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физкультуре « Спортивная одежда и обувь. Проверь себя на усвоение требований к одежде и обуви для занятия по гимнастике».»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

_________/_________/

«2»февраля 2017г.


ПРОВЕРИЛ

Учитель физической культуры

________/_________/

«2» февраля 2017г.








Технологическая карта

Урока физическая культура













Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Сарана В.А

Дата проведения урока: 6.02.17







2017, Ейск

Конспект №1

Урока по физической культуре.

Для учащихся 2 классов СОШ № 7.

Дата проведения: 6.02.2017 г. Время:

Место проведения: спортивный зал.

Четверть: III.

Тема урока: « Спортивная одежда и обувь. Проверь себя на усвоение требований к одежде и обуви для занятия по гимнастике».

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цель урока:познакомить учащихся с требованиями к спортивной одежде и обуви, проверить знания с помощью игр.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

  1. обучить учащихся правильно выбирать спортивную одежду;

  2. закрепить знания, с помощью игр.


  1. Оздоровительные:

  1. содействовать развитию координационных способностей;

  2. содействовать общему укреплению организма и стимулировать функции дыхания;

  3. развивать осознанное отношение к своему организму и двигательной активности;

  4. развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

  1. Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к предмету.

Инвентарь и оборудование: мяч.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: иметь углубленное представление о спортивной одежде; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки.

личностные: осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, проявлять доброжелательность и эмоционально нравственную отзывчивость, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности;формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности;формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

























Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть (12 мин)

- В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, меня зовут Анастасия Александровна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я. На уроке мы проведём разминку, бег; познакомимся с особенностями спортивной одежы.

Направо! Кругом! Налево! Налево! В обход по залу шагом марш!


Руки за голову на носках шагом марш!


Руки за спину, на пятках марш! (чередование)



Ходьба, высоко поднимая колени с хлопком под коленом, марш!



Легко бегом, марш!


Шагом марш! Восстанавливаем дыхание.Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.


Направляющий на месте: стой: раз, два. В одну шеренгу становись!

Равняйся, Смирно! На 1-ый, 2-ой рассчитайсь! Вторые номера 2 шага вперёд! Раз, два!

Комплекс общеразвивающих упражнений:

  1. «Повороты головы»

И.п.: стойка пятки вместе носки врозь, руки на поясе. На 1 – поворот головы вправо, 2 – исходное положение, 3 – поворот влево, 4 – исходное положение.

2. «Наклоны головы»

И.п.: стойка пятки вместе носки врозь, руки на поясе. На 1 – наклонить голову вперёд и посмотреть на пол, на 2 – исходное положение, 3-запрокинуть голову назад и посмотреть на потолок, 4 – исх.положение.

4. «Достань пятки»

И. п.: стойка на коленях, руки на поясе.

На 1 – правой рукой дотянуться до левой пятки, посмотреть на руку, на 2 – и.п., на 3 – левой рукой дотянуться до правой пятки, посмотреть на руку, 4 – и.п.

6.И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1. Наклон туловища вперед

  1. И.п.

  2. Наклон туловища назад

  3. И.п.

7. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1. Наклон туловища вправо

  1. И.п.

  2. Наклон туловища влево

  3. И.п.

8. И.п. – стойка руки на пояс

  1. Присед, руки вперёд

  2. Исходное положение

  3. Присед, руки вперёд

Ходьба на месте.











10 шагов.


10 шагов.




15 шагов.




1 мин.















8 р.






8 р.







6 р.








6 р.





6р.






8р.




8 р.




6 р.



Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, понимание задач на уроке

Требовать от учащихся быстроты и согласованности действий.



Шаги, остановки выполнять под счет учителя «раз-два»


Обратить внимание на правильность выполнения.


Внимание на прямые спины учащихся, соблюдение дистанции и не большой шаг.


Внимание на прямые спины учащихся, соблюдение дистанции и не большой шаг.


Внимание на прямые спины учащихся, поднятую голову, соблюдение дистанции и не большой шаг.

Смотрю, чтобы дети не обгоняли друг друга и не сокращали круг.








наблюдаю построение детей, если надо, делаю замечание.


Подготовить организм учащихся к двигательной деятельности в основной части урока.


Развитие координационных способностей и гибкости.









Коррекция осанки.Выполнять с максимальным разгибанием рук.







Развитие координационных способностей и гибкости.


Коррекция осанки.








Развитие координационных способностей и гибкости.


Коррекция осанки.




Способствовать укреплению здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.








Основная часть (26 мин)

Ребята, а кто знает, какой должна быть спортивная форма?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Сегодня мы с вами познакомимся с требованиями спортивной формы.

Прежде всего одежда и обувь должны соответствовать твоему размеру, не стеснять движения, дыхание и кровообращение. Поэтому воротнички, манжеты, пояса, резинки не должны быть узкими и тугими.

Если ты занимаешься в помещении или в тёплую погоду на улице, то лучше быть одетым в хлопчатобумажный трикотажный костюм или спортивные трусы и майку.

Такая одежда хорошо впитывает с поверхности тела пот.

В   холодную  погоду  спортивная одежда должна состоять из трёх слоев: нижнего белья (лучше из хлопка), рубашки (желательно из фланели), тёплого трикотажного костюма или шерстяного свитера и спортивных брюк.

На голову обычно надевают вязаную шапочку, на руки — варежки (желательно с непромокаемым верхом).

Если погода ветреная, то хорошо поверх всего надеть лёгкую курточку из плащевой ткани (ветровку).

Обувь должна быть подходящей по размеру и удобной. Тесная обувь нарушает кровообращение. В холодную погоду это может

привести к обморожению кожных покровов ног.

Тесная спортивная обувь с грубыми внутренними швами или склад - ками может натереть ногу. Из-за этого могут появиться ссадины и мозоли. То же самое бывает, когда обувь велика.

Зимнюю спортивную обувь лучше всего надевать на шерстяные носки, под которыми должны быть тонкие носки из хлопка. Кеды и кроссовки также надевают на шерстяные носки.

Необходимо следить за чистотой спортивной обуви и одежды. Лыжные ботинки, например, следует просушивать и смазывать кремом. Одежду, прилегающую к телу,— стирать после каждой тренировки.

Сейчас проверим, как вы усвоили материал. В ветренную погоду, какая должна быть форма?

Какая должна быть обувь? Молодцы.

Сейчас мы свами поиграем в игру

«Утки охотники»

По команде Старт, охотники пытаются попасть мячом в уток. Участники-утки должны уворачиваться от мяча. Им разрешено бегать только внутри круга.

Если мяч коснулся утки, то этот игрок (утка) выбывает из игры и выходит из круга, а игра продолжается.

Игру можно продолжать до тех пор, пока не будут «убиты» все утки. Когда все утки убиты, то команды могут поменяться — охотники становятся утками, а утки охотниками.

Эстафета “Удержание мяча”.

Участники делятся на пары. Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

- мяч удерживается животами, а руки на плечи.










0,5 с






























5 мин.














































3мин.

















Формирование знаний требований спортивной формы.










































































Развитие ловкости, быстроты.

























Заключительная часть (2 мин)

- Построение в одну шеренгу.

− Класс в целом работал хорошо, я вами довольна. Мне бы хотелось, чтобы вы оценили каждый свою деятельность на уроке. Кто может сказать про себя, что работал с полной нагрузкой и доволен собой, сделайте два шага вперед.

− Кто достаточно трудился, но не использовал свои возможности, сделайте один шаг вперед.

− Тот, кто остался на месте, сделайте вывод. Что бы вы хотели изменить на следующем уроке?

Класс! Налево! К выходу шагом марш!


0,5 с




1 м









0,5 с

Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности.


Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке. Отметить лучших уч-ся на уроке.



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Сарана Виктория Алексеевна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402477


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства