4. ОРУ и специальные упражнения: – наклоны головы вправо, влево, вперёд, назад. – вращение руками 4 вперёд, 4 назад; – бег с высоким подниманием бедра 5-7с – наклоны вправо, влево с прыжком вверх; – бег «захлёст»; – приседание с выполнением «скобки»; – ходьба на четвереньках; – прыжки на правой и левой ноге – упор присев, ходьба «спиной»; – подъём ног; – ходьба на четвереньках правым и левым боком. |
Вперёд не наклоняться.
Бег точно по прямой. Высоко прыгать.
Вперёд не наклоняться.
Следить за работой рук, ног. Как можно дальше оттолкнуться. Не наклоняться назад. Высоко поднимаем колени. |
Опорный прыжок - Ребята, сегодня мы с вами продолжим совершенствовать технику опорного прыжка. Но прежде давайте вспомним, что такое прыжок? - на какие две основные группы разделяют прыжки? – прыжок в упор стоя на коленях и соскок
– соскок со снаряда прогнувшись из положения «старта пловца
– соскок с поворотом на: 90*;
– прыжок в упор присев и соскок
– прыжок согнув ноги, вскок в упор на коленях и соскок прогнувшись.
– прыжок согнув ноги, вскок в упор присев и соскок прогнувшись. | - способ преодоления горизонтальных и вертикальных препятствий. Прыжки бывают опорные и неопорные — простые. Из упора стоя на мостике перед «козлом» выполнить 2-3 прыжка на месте и вскок в упор стоя на коленях. Взмахом рук и толчком ног соскок с помощью. Из положения «старта пловца» на снаряде, выпрямляясь, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх наружу и сохранить такое положение до приземления. Из положения упор присев на снаряде, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх наружу и сохранить такое положение с поворотом на 90* до приземления. Опереться руками о снаряд и, оттолкнувшись ногами от мостика, прийти в упор присев на снаряде. Выпрямляясь, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх наружу и сохранить такое положение до приземления. С небольшого разбега вскок в упор стоя на козла в ширину и со взмахом рук соскок вперёд. После небольшого разбега и отталкивания с мостика, вытягивая руки вперёд, поставить их на козла, подавая плечи вперёд, поднимая спину, согнуть ноги в тазобедренных и коленных суставах и, подтянув ноги к груди, поставить на козла; не задерживаясь в упоре присев, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх – наружу; такое положение сохранить до приземления. |
3. Игра «Мостик и кошка» (5 минут). | . Игроки двух команд располагаются по одному у линии старта. Перед ними в 5—10 м веревочкой обозначают два круга диаметром 1 м. По сигналу первые номера выбегают вперед и, добежав до первого круга, выполняют мост. Затем вперед устремляются вторые номера, пролезают под мостом и бегут к дальнему кругу, где принимают положение упора стоя согнувшись (выгнув спину, как кошка). Теперь уже первый номер бежит к дальнему кругу и пролезает под игроком, занявшим положение упора стоя согнувшись. После этого оба игрока, взявшись за руки, бегут к своей команде. Как только они пересекут линию старта, вперед выбегают по очереди новые игроки, а прибежавшие встают в конец колонны. Победу одерживает команда, закончившая игру первой. |
VI. Заключительная часть (5-7 мин.) | Заканчивают игру за 3—4 мин до конца урока. Инвентарь убирают на место. Проводится построение в одну шеренгу. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Игра на равновесие (1 – 2 минуты). Ученики расходятся по залу. Закрывают глаза. По первому свистку поднимают правую ногу и покачивают ею вперед-назад, стараясь не сойти с места. По второму свистку – опускают правую ногу. По третьему – поднимают левую ногу и так же покачивают ею вперед-назад. Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. Анализ и самоанализ работы на уроке. Учитель подводит итоги урока – отмечает правильное выполнение и наиболее типичные ошибки выполнения упражнений. Оценивание работы учащихся. Желательно похвалить учеников за успехи. 6. Организованный выход из зала. |