Подготовитель-ная часть (15 мин.) | Целеполагание Организация внимания и внутренней готовности учащихся. Создание возможности для комфортного и свободного развития учащихся. Комплекс ОРУ. Ключевые компетенции Организационная компетенция Коммуникативная компетенция Здоровьесберегающая компетенция Применяемые технологии Традиционная технология организации урока Применение методов Словесные | Построение в одну шеренгу. Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Григорьевна. Я проведу урок физической культуры. Сегодня на уроке вы будете учиться делать кувырки вперёд-назад, стойку на лопатках. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!». Беговые упражения: Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Равномерный бег. с махом прямыми ногами вперед, с махом прямыми ногами назад, приставными шагами (два левым боком, поворот, два правым боком), с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени Упражнения на восстановление дыхания. Следуют за направляющим, увеличивая дистанцию. Когда дистанция между всеми учениками примерно одинакова, следует команда «На месте стой!» Комплекс ОРУ: И.п. – основная стойка; 1 – 3 равновесие на правой (удерживать), 4 – и.п. Потом равновесие на левой. Дозировка: 4. И.п – стойка ноги врозь; 1 – руки к плечам, 2 – наклон, руки вперёд, 3 – руки в стороны, 4 – и.п. Дозировка – 4. И.п. – основная стойка; 1 – наклон прогнувшись, руки вверх, 2 – равновесие на правой, руки в стороны, 3 – наклон прогнувшись, 4 – и.п. Дозипровка – 4. И.п. – основная стойка, руки перед грудью; 1 – Наклон прогнувшись, руки в стороны, 2 – основная стойка, 3 – присед, руки вперёд, 4 – основная стойка. Дозировка – 4. И.п. – основная стойка, руки на пояс; 1 – правая согнуть в сторону, 2 – правая в сторону к низу, 3 – равновесие на левой, 4 – и.п. (потом то же самое, сменив ноги.) Дозировка – 4. | Целеполагание Формирование эмоциональной включённости и заинтересованности. Разминка. Формирование компетенций Организационная компетенция Коммуникативная компетенция Здоровьесберегающаякомпетенция Методы Словесные | Строятся в шеренгу. Выполнение команд. Выполняют комплекс ОРУ. Дети выполняют все упражнения, которые даёт им учитель. |
Основная часть (25 мин.) | Целеполагание Формирование основных двигательных умения и навыков. Ключевые компетенции Коммуникативная компетенция Здоровьесберегающая компетенция Применяемые технологии Традиционная технология организации урока Применение методов Словесные Наглядные | Сейчас мы будем учиться правильно делать кувырки вперёд-назад, стойку на лопатках, я покажу вам, как это делается, а потом вы повторите уже самостоятельно. Кувырок вперёд- назад. Из упора присев перехватить руками середину голени и выполнить перекат назад, коснувшись лопатками пола, вернуться в исходное положение. При выполнении кувырка назад, обратить внимание на постановку рук. Стойка на лопатках. Из упора присев перехватить руками середину голени и выполнить перекат назад. Коснувшись лопатками пола, упереться руками в поясницу, выпрямить ноги. Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить. Учитель строит учеников в шеренгу, каждому дает мат, чтобы у обучающихся было место для кувырка вперёд-назад, стойке на лопатках и дети отрабатывают технику. | Целеполагание Формирование общей цели деятельности учащихся. Формирование личностно-мотивационного отношение к предмету. Определение значимости представленного материала для каждого учащегося. Формирование компетенций Коммуникативная компетенция Здоровьесберегающая компетенция Инвентарь Доска Мел Тетради Методы Практические |
Дети повторяют движения учителя, запоминая порядок действий.
Ученики строятся и выполняют кувырки вперёд-назад, стойку на лопатках по очереди. |
Заключительная часть (5 мин.) | Целеполагание Подведение итогов урока. Анализ деятельности учащихся на уроке. Анализ результатов собственной деятельности по организации урока. Ключевые компетенции Личностная компетенция Коммуникативная компетенция Здоровьесберегающая компетенция Применяемые технологии Традиционная технология организации урока Применение методов Словесные | Построение в шеренгу. Подведение итогов урока, поощрение проявивших наилучшие результаты учащихся. Мнение учеников о прошедшем уроке. | Целеполагание Формирование знаний и умений. Оформление знаний в целостную систему. Формирование графических навыков. Развитие компетенций Личностная компетенция Коммуникативная компетенция Здоровьесберегающая компетенция Методы Словесные | Дети выполняют задание учителя. |