kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "Тестирование бега на 30 метров с высокого старта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводится в 4 четверти и является контрольным по теме "Бег на 30 метров с высокого старта". При подготовке урока было использовано пособие из серии " ФГОС в помощь школьному  учителю" к УМК В.И. Ляха ("Школа России") Москва. 2013 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Тестирование бега на 30 метров с высокого старта"»

Конспект открытого урока

Технологическая карта урока №95

Тема

Тестирование бега на 30 метров с высокого старта

Класс

Место проведения

МБОУ Школа №50 г. о. Самара

Уровень

внутриучрежденческий

Дата

10.05.17 г.

Цель урока

Провести тестирование бега на 30 метров с высокого старта;

Задачи урока

-повторить разминку в движении;

-вспомнить правила выполнения бега на 30 метров с высокого старта;

-выполнить тестирование бега на 30 метров с высокого старта;

-сравнить полученный результат (в секундах) с результатом в начале учебного года;

-развить навыки самооценки;

-развивать эмоционально-волевую сферу во время упражнений и подвижных игр

Тип урока

Контроля, оценки и коррекции знаний

Планируемые результаты

- сохранять мотивацию к учёбе, ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе, развивать способность к самооценке (личностные УУД);

– определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; находить и исправлять ошибки самостоятельно; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; проговаривать последовательность действий на уроке (регулятивные УУД);

– с достаточной полнотой и точностью выражать свой мысли в соответствии с задачами коммуникации; слушать и слышать друг друга (коммуникативные УУД);

– проходить тестирование бега на 30 метров с высокого старта, играть в подвижную игру «Командные хвостики» (познавательные УУД).

Межпредметные связи

Математика

Ресурсы:

-основные

- дополнительные

-учебно-методический комплект В.И. Ляха «Физическая культура. 1-4 классы» (М.: Просвещение).

-беговая дорожка на школьной спортплощадке, секундомер, свисток, ручка, ленточки 2-х цветов, конусы, фишки;

–индивидуальная таблица «Уровень физического подготовленности обучающегося 3 класса»

–3 коробки и жетоны 3 цветов.

Организация

Работа фронтальная, групповая, индивидуальная.

Сведения о публикации

Конспект урока опубликован на сайте kopilkaurokov.ru Дата: 13.11.17 г.







Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Предметные результаты

Личностные, метапредметные результаты

I.Организационный момент. Построение.

(3 мин.).

Приветствует обучающихся.



Создает положительный эмоциональный настрой.

Напоминает о необходимости соблюдения техники безопасности во время движения.


Класс, «Равняйсь», «Смирно». «По порядку рассчитайсь!»


Здравствуйте, вольно.



Строятся в одну шеренгу по росту.

Приветствуют учителя.

Вспоминают технику безопасности.





Выполняют строевые команды.





























Совместно договариваться о правилах поведения и технике безопасности на уроке, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)






II. Мотивация

(2 мин.).



Пошел последний месяц учебного года, поэтому пришло время повторить тестирование и сравнить его результаты с результатами 1 четверти.

Сегодня вы будете сдавать бег на 30 метров с высокого старта. Но сначала мы займемся выполнением разминки.


Дает команду: «Направо!» «В обход по кругу шагом «Марш!», «Бегом!»

Настраиваются на учебную деятельность.



Осознают и присваивают цели и задачи урока.



Выполняют команды учителя.






Проговаривать последовательность действий на уроке (регулятивные УУД).





Ориентироваться в своей системе знаний (познавательные УУД).

III.Актуализация знаний.

(10 мин.)




Проводит разминку в движении, обеспечивает эмоциональный настрой. Разрешает немного отдыхать между упражнениями.

Объявляет упражнение:

-до1 шаг на носках с поворотами головы;

-до 1 шаг на пятках с наклонами головы вправо-влево;

-до 2 шаг перекатами с пятки на носок и круговыми движениями рук вперед;

-до 3 шаг с круговыми движениями руками назад;

-до 3 пройти с поворотами туловища на каждый шаг;

-до 3пройти пружинящими выпадами;

-до 2 пробежать с высоким подниманием бедра;

-до 2 пробежать с захлестом голени;

-до 1допрыгать с высоким подниманием бедра;

-до 2 допрыгать «лягушкой».





1.Выполняют бег 2 минуты и упражнение на восстановление дыхания.













2.Разминка в движении: на 3-х размеченных конусами дистанциях (5, 10, 15метров) выполняют заданные учителем упражнения/возвращаются трусцой или быстрым шагом.























Знать технику выполняемых упражнений разминки, их названия(термины)










Держать безопасное расстояние (интервал)









Формулировать учебную задачу совместно с учителем (регулятивные УУД).













Развивать доброжелательность, отзывчивость по отношению к одноклассникам; уметь сотрудничать в группе, совместно выполнять задания, помогать друг другу (личностные УУД)








IV. Тестирование

(проверка ЗУН)

(15 мин.)














Спасибо за старательно выполненную разминку. Переходим к основной части урока.

Вспомните каждый про себя, какие бывают ошибки при подготовке к сдаче тестирования в беге на 30 метров и технику бега: старт, разгон и финиширование.

По какому сигналу вы начинаете бежать? Покажите, пожалуйста. Спасибо! Прошу вас запомнить ваш результат, он измеряется в каких единицах времени? Правильно в секундах.

Переходим на дорожку.

Проводит тестирование, замеряет, оглашает результат обучающихся.












Показывают рукой сигнал для начала бега.

Отвечают на вопросы учителя.

Строятся в одну шеренгу для сдачи тестирования.



Сдают тестирование по одному, запоминают свой результат.



Знать, как проходит тестирование на 30 метров с высокого старта







Фиксировать устно и письменно свой результат





Следовать поставленной учебной задаче (регулятивные УУД)



Проявлять дисциплинированность и упорство в достижении целей, управлять своими эмоциями (личностные УУД).



V.Самооценка. Рефлексия.

(5 мин.)




Итак, вы закончили бег. Прошу вас вспомнить свой результат по бегу на 30 метров за 1 четверть. Кто не помнит, не расстраивайтесь. Вы видите три коробочки, на которых написаны слова: «знаю», «сомневаюсь», «забыл». По очереди подойдите и положите свой жетон в нужную коробочку.

Теперь те, кто положил жетон в «коробочку сомнений», возьмите свои таблицы с прошлыми результатами и посмотрите, если вы думали правильно-переложите свой жетон в коробочку «знаю». Спасибо!

Теперь возьмите свои таблицы те из вас, кто забыл свой прошлый результат - сравните динамику.

Ребята, поднимите правую руку, если вы улучшили результат. Молодцы! Рада за вас!





Подходят, берут жетон, кладут в выбранную коробочку.



Сравнивают свой личный результат с предыдущим.



Делают выводы, определяют уровень своих достижений в данном виде тестирования, есть ли положительная динамика





Делятся эмоциями.






Соотносить результаты своей деятельности с результатами в таблице (регулятивные УУД)





Находить и исправлять ошибки самостоятельно (регулятивные УУД)

VI. Заключительный этап.

(5 мин.)








Вы хорошо потрудились, предлагаю закончить урок игрой «Командные хвостики». Делитесь на 2 команды, берите ленточки одного цвета, крепите их как хвостики. В этой игре побеждают самые быстрые и ловкие, те, кто свой хвост не отдаст и у противника выхватит его хвостик.
Победила команда 2-ых номеров. Поздравляю, ребята!

Урок подошел к концу. Если вам понравился урок, крикните слово «УРА!»





Играют, соблюдая правила игры.









Кричат слово «УРА!»

Понимать правила подвижной игры, следовать им.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности (коммуникативные УУД)

Стремиться выиграть (личностные УУД)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: "Тестирование бега на 30 метров с высокого старта"

Автор: Алексина Елена Анатольевна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока на тему: "Тестирование бега на 30 метров с высокого старта""
    ["seo_title"] => string(71) "konspekt_uroka_na_temu_testirovanie_bega_na_30_metrov_s_vysokogo_starta"
    ["file_id"] => string(6) "625999"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1676731174"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока на тему: "Тестирование бега на 30 метров с высокого старта""
    ["seo_title"] => string(73) "konspekt_uroka_na_temu_testirovanie_bega_na_30_metrov_s_vysokogo_starta_1"
    ["file_id"] => string(6) "626004"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1676734774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства