I.Организационный момент. Построение. (3 мин.). | Приветствует обучающихся.
Создает положительный эмоциональный настрой. Напоминает о необходимости соблюдения техники безопасности во время движения. Класс, «Равняйсь», «Смирно». «По порядку рассчитайсь!» Здравствуйте, вольно. | Строятся в одну шеренгу по росту. Приветствуют учителя. Вспоминают технику безопасности.
Выполняют строевые команды.
| |
Совместно договариваться о правилах поведения и технике безопасности на уроке, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД)
|
II. Мотивация (2 мин.).
| Пошел последний месяц учебного года, поэтому пришло время повторить тестирование и сравнить его результаты с результатами 1 четверти. Сегодня вы будете сдавать бег на 30 метров с высокого старта. Но сначала мы займемся выполнением разминки. Дает команду: «Направо!» «В обход по кругу шагом «Марш!», «Бегом!» | Настраиваются на учебную деятельность.
Осознают и присваивают цели и задачи урока.
Выполняют команды учителя. |
| Проговаривать последовательность действий на уроке (регулятивные УУД).
Ориентироваться в своей системе знаний (познавательные УУД). |
III.Актуализация знаний. (10 мин.)
| Проводит разминку в движении, обеспечивает эмоциональный настрой. Разрешает немного отдыхать между упражнениями. Объявляет упражнение: -до1 шаг на носках с поворотами головы; -до 1 шаг на пятках с наклонами головы вправо-влево; -до 2 шаг перекатами с пятки на носок и круговыми движениями рук вперед; -до 3 шаг с круговыми движениями руками назад; -до 3 пройти с поворотами туловища на каждый шаг; -до 3пройти пружинящими выпадами; -до 2 пробежать с высоким подниманием бедра; -до 2 пробежать с захлестом голени; -до 1допрыгать с высоким подниманием бедра; -до 2 допрыгать «лягушкой». |
1.Выполняют бег 2 минуты и упражнение на восстановление дыхания.
2.Разминка в движении: на 3-х размеченных конусами дистанциях (5, 10, 15метров) выполняют заданные учителем упражнения/возвращаются трусцой или быстрым шагом.
| Знать технику выполняемых упражнений разминки, их названия(термины) Держать безопасное расстояние (интервал) |
Формулировать учебную задачу совместно с учителем (регулятивные УУД).
Развивать доброжелательность, отзывчивость по отношению к одноклассникам; уметь сотрудничать в группе, совместно выполнять задания, помогать друг другу (личностные УУД)
|
IV. Тестирование (проверка ЗУН) (15 мин.)
| Спасибо за старательно выполненную разминку. Переходим к основной части урока. Вспомните каждый про себя, какие бывают ошибки при подготовке к сдаче тестирования в беге на 30 метров и технику бега: старт, разгон и финиширование. По какому сигналу вы начинаете бежать? Покажите, пожалуйста. Спасибо! Прошу вас запомнить ваш результат, он измеряется в каких единицах времени? Правильно в секундах. Переходим на дорожку. Проводит тестирование, замеряет, оглашает результат обучающихся. |
Показывают рукой сигнал для начала бега. Отвечают на вопросы учителя. Строятся в одну шеренгу для сдачи тестирования.
Сдают тестирование по одному, запоминают свой результат. | Знать, как проходит тестирование на 30 метров с высокого старта
Фиксировать устно и письменно свой результат |
Следовать поставленной учебной задаче (регулятивные УУД)
Проявлять дисциплинированность и упорство в достижении целей, управлять своими эмоциями (личностные УУД). |
V.Самооценка. Рефлексия. (5 мин.)
| Итак, вы закончили бег. Прошу вас вспомнить свой результат по бегу на 30 метров за 1 четверть. Кто не помнит, не расстраивайтесь. Вы видите три коробочки, на которых написаны слова: «знаю», «сомневаюсь», «забыл». По очереди подойдите и положите свой жетон в нужную коробочку. Теперь те, кто положил жетон в «коробочку сомнений», возьмите свои таблицы с прошлыми результатами и посмотрите, если вы думали правильно-переложите свой жетон в коробочку «знаю». Спасибо! Теперь возьмите свои таблицы те из вас, кто забыл свой прошлый результат - сравните динамику. Ребята, поднимите правую руку, если вы улучшили результат. Молодцы! Рада за вас! |
Подходят, берут жетон, кладут в выбранную коробочку.
Сравнивают свой личный результат с предыдущим.
Делают выводы, определяют уровень своих достижений в данном виде тестирования, есть ли положительная динамика
Делятся эмоциями. | |
Соотносить результаты своей деятельности с результатами в таблице (регулятивные УУД)
Находить и исправлять ошибки самостоятельно (регулятивные УУД) |
VI. Заключительный этап. (5 мин.)
| Вы хорошо потрудились, предлагаю закончить урок игрой «Командные хвостики». Делитесь на 2 команды, берите ленточки одного цвета, крепите их как хвостики. В этой игре побеждают самые быстрые и ловкие, те, кто свой хвост не отдаст и у противника выхватит его хвостик. Победила команда 2-ых номеров. Поздравляю, ребята! Урок подошел к концу. Если вам понравился урок, крикните слово «УРА!» |
Играют, соблюдая правила игры.
Кричат слово «УРА!» | Понимать правила подвижной игры, следовать им. | Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности (коммуникативные УУД) Стремиться выиграть (личностные УУД) |