kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сюжетного занятия в средней группе: "Строим новый теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить ползать, пролезать через предметы; укреплять наружный свод стопы; упражнять в умении ходить по рейке гимнастической скамейки, сохраняя равновесие; закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованным движениями рук и ног; развивать быстроту, ловкость, пространственную ориентировку, мелкую моторику рук.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетного занятия в средней группе: "Строим новый теремок"»

Конспект сюжетного занятия в средней группе: «Строим новый теремок»

Воспитатель: Обухова:А.А.

Цели и задачи:

Физическое развитие:

  1. Учить ползать, пролезать через предметы.

  2. Укреплять наружный свод стопы.

  3. Упражнять в умении ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.

  4. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног.

  5. Развивать быстроту, ловкость, пространственную ориентировку, мелкую оторику рук.

Социально-коммуникативное развитие:

1.Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

2.Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка.

3. Развивать умение вместе радоваться успехам.

Познавательное развитие:

1.Продолжать знакомить детей с признаками предметов, рассказывать о материале, из которых сделаны предметы.

2. Закреплять знания о животных леса, их повадках.

Речевое развитие:

  1. Активизировать в речи название предметов, материалов, из которого они сделаны.

  2. Помочь детям вспомнить сказку, ее героев.

  3. Закреплять умение четко проговаривать слова, координируя их с движением.

Художественно-эстетическое развитие:

  1. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

  2. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

Оборудование: кирпичики по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 2 тоннеля( маленький и большой), обруч, маска медведя, аудиозапись «Звуки леса».

Ход:

Вход детей в зал.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас. Сегодня я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Строим новый теремок». Ребята, а вы хотите со мною поиграть?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: скажите, пожалуйста, кто жил в теремке?

Дети: Мышка, лягушка,заяц, лиса, волк, медведь.

Воспитатель: Напомните, что случилось с теремком, когда на него залез медведь?

Дети: Поломался.

Воспитатель: Правильно, он развалился. Вот мы сегодня все вместе построим новый, красивый и крепкий теремок.

Воспитатель: А из чего можно построить теремок в лесу?

Дети: Из досок.

Воспитатель: Правильно, из досок и бревен. Сейчас мы друг за другом пойдем в лес, найдем красивую поляну и построим на ней теремок.

Воспитатель: Построились за Аней и по краю ковра отправляемся в лес.

Ходьба обычная.

Впереди всех идет медведь. Идем на наружном своде стопы и сильно поджимаем пальчики ног.

Ходьба на наружном своде стопы.

Следом за медведем прыгает заяц.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

За зайцем широкими шагами идет волк.

Ходьба широкими шагами.

За волком маленькими шажочками семенит мышка.

Ходьба семенящими шагами.

За мышкой прыгает лягушка.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

За лягушкой идет лисичка. Она хитрее всех – ходит там, где хочет.

Ходьба врассыпную.

Захотелось зверушкам по лесу побегать, воздухом подышать. Построились за Аней и пробежимся по лесу.

Перестроение в колонну по одному. Бег.

Прибежали к полянке, каждый найдет себе место на ней. На этой полянке будем строить теремок. Возьмите кирпичики, проверьте, не мешаете ли вы строить теремок другим детям.

ОРУ.

  1. «Проверим кирпичики».

И.п. – ног на ширине плеч, кирпичик в руках впереди.

1- правая рука вверх, левая – вниз.

2- и.п.

3-левая рука вверх, правая вниз

4-и.п. ( 6раз)

  1. «Строим боковые стены».

И.п – ноги на ширине плеч, кирпичики в руках впереди.

1-поворот туловища вправо

2-и.п.

3-4- то же влево ( 6раз)

  1. «Строим дверь».

И.п. – ноги на ширине плеч, кирпичики в руках впереди.

1-наклон туловища вперед

2-и.п. ( 6 раз)

  1. « Строим крыльцо».

И.п. – ноги вместе, кирпичики в руках внизу.

1-приседание, кирпичиками коснуться пола.

2- и.п. (6 раз)

  1. «Заглянем в окошко».

И.п. – ноги вместе

Прыжки на двух ногах – 15 раз 2 подхода в чередовании с ходьбой вокруг кирпичиков.

Воспитатель: Какой теремок у нас высокий и красивый. Давайте уберем лишние кирпичики в сторону, чтобы на нашей поляне тоже было красиво и чисто. ( сбор кирпичиков)

ОВД

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает, какой праздник празднуют после постройки дома?

Дети :Новоселье

Воспитатель: На новоселье готовят угощения и мы с вами испечем пироги с лесными ягодами. Сейчас друг за другом пойдем в лес. На пути у нас широкая река, давайте перейдем реку по мосту.

Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки.

- Мостик узкий, идем осторожно, с мостика сходим тихонько, не спрыгиваем( страховка на протяжении выполнения задания).

- Мышки вспомнили,что у них есть зернышки для муки.

Ползание на четвереньках( через тоннели).

- В самом начале норка широкая и высокая, а потом норка становится узенькая, маленькая.

- Нашли мышки зернышки и принесли к теремку. Сейчас мы из зерен смелем муку( имитация жернова – массаж ладони одной руки кулаком другой). Замесим тесто, месим тесто энергично, чтобы тесто было пышным, эластичным. Скатаем жгут теста, порежем его на кусочки, положим начинку и слепим пирожочки). Поставим в печку, а печка унас волшебная, пирожки испеклись в одно мгновение. Давайте достанем пирожки, пирожки горячи, вкусны! Ах, какие пирожки, покажите какие вкусные они у нас. Пирожков наелись, поиграть захотелось! Я предлагаю поиграть в игру « У медведя во бору».( проводится 3-4 раза)

Воспитатель: А теперь, медведь, мы хотим тебя научить строить красивый теремок. Вот из чего мы будем его строить? Как называются такие детали?

Дети: Кирпичики

Воспитатель: А из чего они сделаны?

Дети: Из дерева.

Воспитатель: Вот какой высокий, красивый теремок получился! А лесные жители приглашают вас на новоселье и приготовили для вас сладкий сюрприз. Давайте возьмемся за руки и покинем волшебный лес.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект сюжетного занятия в средней группе: "Строим новый теремок"

Автор: Обухова Анна Анатольевна

Дата: 16.09.2017

Номер свидетельства: 428436


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства