kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по футболу на тему "Остановка мяча подошвой и удар серединой подъема, в движении и на месте."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Остановка мяча подошвой и удар серединой подъема, в движении и на месте.

Цель: Совершенствовать технику остановки мяча подошвой и удар серединой подъема, в движении и на месте.

Задачи:

1) остановка мяча на месте подошвой правой и левой ногами,

2) остановка мяча подошвой в движении,

3) удар серединой подъема, в движении и на месте.

1. Построение. Сообщение целей и задач тренировки.

2. Медленный равномерный бег:

- скрестные движения правым и левым боком /1 круг /

- бег с высоким подниманием бедра /1 круг/

- захлестывание голени назад /1 круг/

- многоскоки /1 круг/

- бег прыжками /по прямой - 1 круг, по сторонам – 1 круг/

- бег спиной /1 круг/

- семенящий бег /1 круг/

- спокойный бег /2 круга/

3. Общие развивающие подводящие упражнения на месте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по футболу на тему "Остановка мяча подошвой и удар серединой подъема, в движении и на месте."»

Автономная некоммерческая Организация

дополнительного профессионального образования

«Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»








Программа профессиональной переподготовки

«Физическая культура в образовательных учреждениях

в условиях реализации ФГОС»





Дисциплина: Методы и формы обучения и воспитания


Практическое задание2, модуль 2








Выполнил:

слушатель Тагиров А.Р.

Преподаватель:

к.п.н. Гладнева С.Г.





с. Барда, 2016 г.

Практическое задание 2


Тема 4. Воспользовавшись текстом лекции охарактеризуйте кратко каждую классификацию методов обучения ( в чем особенность)?

Ответ: классификация методов по нескольким основаниям. Это упорядоченная по определенному признаку система методов: Традиционная- по источнику передачи информации  и характеру восприятия (практические, наглядные, словесные методы с современными, техническими средствами обучения ТСО); На основе структуры личности ; В соответствии с решением дидактических задач(приобретение знаний, формирование навыков и умений; применение знаний; закрепление, проверка знаний умений навыков, творческая деятельность); по характеру(уровню самостоятельности, активности и  упорства) познавательной деятельности(информационно-рецептивный, метод проблемного изложения, частично-поисковый, исследовательский) ; классификация методов обучения в соответствии с дидактическими целями (первичное усвоение учебного материала информационно-развивающие-устное изложение, беседа),поисковые(дискуссия, лабораторные работы), исследование, закрепление( упражнения, практические работы); бинарная классификация методов-сочетание методов преподавания и методов учения;  Полинарная классификация- сочетаются источников знаний, уровни познавательной активности и логические пути учебного познания; Классификация методов в сочетании с формами сотрудничества в обучении; Классификация по Бабанскому ( организация и осуществление учебно-познавательной деятельности); методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.


Тема 5. Прочитайте текст лекции, кратко ответьте на представленное задание.

  1. Какие вам известны формы организации обучения?


Ответ: Способы-индивидуальное обучение, индивидуально-групповой и коллективный); системы-классно-урочная, белл-ланкастерская система, батавская система; маиигеймская; Дальтон-план, проектная; формы (виды) учебной деятельности учащегося: парная, групповая (общеклассная или фронтальная), коллективная; формы организации текущей учебной работы класса (школьные и внешкольные, вузовская)

  1. Кратко охарактеризуйте способы и системы обучения.

  Ответ: индивидуальный(учитель в своем доме или доме ученика  проводит с ним обучающую работу); индивидуально-групповой способ(учитель занимается с целой группой, но работа тоже носила индивидуальный характер, т.к дети разного возраста и различной подготовки);массовый способ (Классно-урочная-занятия с целой группой учащихся по одному и тому же материалу); КСО (коллективный способ обучения-учащиеся учат друг друга в парах-организованный диалог); белл-ланкастерская система(цель состояла в увеличении количества обучаемых одним учителем), батавская система (ориентированность на среднего ученика и недостаточный учет индивидуальных особенностей и возможностей детей);маиигеймская(избирательное обучение учащихся, которые распределялись по классам в зависимости от способностей, уровня развития и степени подготовленности; Дальтон-план (лабораторная или система мастерских –приспособление темпа работы школы к возможностям и способностям каждого ученика); проектная системы(организация деятельности детей по решению практических задач, взятых из повседневной жизни).

  1. Кратко охарактеризуйте виды учебной деятельности ученика.

Ответ: Способы организации деятельности учащихся парная(индивидуальная), групповая (общеклассная или фронтальная), коллективная, индивидуально-обособленная(самостоятельная)

  1. Кратко охарактеризуйте формы организации текущей учебной работы.

Ответ: Парная (работа учащегося с педагогом организуется один на один- индивидуальный способ); групповая (работа учащихся в парах сменного состава); индивидуально-обособленная (самостоятельная работа учащегося на уроках, у доски или в тетради).


Тема 6. Прочитайте текст лекции, кратко ответьте на представленное задание.

  1. Что такое методы воспитания?

Ответ: Это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с учителем-воспитателем.

  1. Какие классификация методов воспитания Вам известны, кратко их охарактеризуйте.

Ответ: По источникам передачи содержания: словесные (рассказ, беседа, инструктаж), практические (упражнения, тренировка, самоуправление), наглядные (показ, иллюстрирование); на основе простейшей структуры личности: методы формирования сознания (предназначены для передачи информации от учителя к учащемуся и обратно, например, убеждение в воспитании); методы формирования поведения(метод упражнений- разнообразные и повторяющиеся дела); методы формирования чувств и отношений.

  1. Какие приемы воспитания Вам известны, кратко их охарактеризуйте.

Ответ: Приемы — воспитания-это педагогически оформленные действия, посредством которых на воспитуемого оказывается внешние побуждения, изменяющие его взгляды, мотивы и поведение. Коммуникативные приемы-приемы общения педагога и учащихся(импровизация на свободную и заданную тему, ролевая маска ),приемы, связанные с организаторской деятельностью учителя(распределение ролей в соответствии с уровнем владения теми знаниями, умениями, которые требуются для выполнения задания; инструктирование-устанавливаются правила, регламентирующие общение и поведение учащихся, коррекция позиций-тактичное изменение мнений учащихся, принятых ролей, снижающих продуктивность общения); распределение инициативы-создание равных условий для проявления инициативы всех учащихся.

  1. Какие формы воспитания, кратко их охарактеризуйте

Ответ: Способы организации воспитательного процесса-массовые формы (участие всего класса), кружково-групповая и индивидуальная.

  1. В чем особенность методов самовоспитания и самообразования?

Ответ: Самообразование- система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие самовоспитание –процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие; деятельность человека, направленная на изменение  своей  личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями.

  1. Какие принципы и закономерности воспитания Вам известны, кратко охарактеризуйте.

Ответ: первый принцип воспитания (профессиональное внимание педагога на формирующие отношения воспитанника к социально-культурным ценностям и ценностным основам жизни, добру, человеку, истине, природе, обществу, труду); второй принцип воспитания (педагог максимально содействует, развитию способности ребенка осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром, осмысливать свои действия предвидеть их последствия, производить осмысленный выбор жизненных решений); третий принцип воспитания –принятие ребенка как данность, признание за ребенком права на существование его таким, как он есть. Закономерности: только в условиях любви и защищенности ребенок свободно и вольно выражает свои отношения, благоприятно развивается; организуемая деятельность должна сопровождаться

или венчаться ситуацией успеха; соблюдение пропорционального соотношения усилий ребенка и усилий педагога в совместной деятельности; воспитание ребенка как формирование в структуре его личности социально-психологических        новообразований совершается только путем активности самого ребенка; содержание деятельности детей в процессе их воспитания определяется на каждый данный момент     развития актуальными потребностями ребенка.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тагиров Альберт Рафаэлевич

Дата: 17.10.2016

Номер свидетельства: 349807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Конспект тренировки по футболу на тему "Остановка мяча подошвой и удар серединой подъема, в движении и на месте.""
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt_trienirovki_po_futbolu_na_tiemu_ostanovka_miacha_podoshvoi_i_udar_sieriedinoi_podiema_v_dvizhienii_i_na_miestie"
    ["file_id"] => string(6) "349804"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476676922"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства