Конспект урока по физической культуре в 7 классе по теме:"Передачи и приём мяча двумя руками сверху и снизу "
Конспект урока по физической культуре в 7 классе по теме:"Передачи и приём мяча двумя руками сверху и снизу "
Здоровье– ни с чем не сравнимая ценность. «Состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни». Если тело здорово, но нет ощущения радости и полноты жизни, то это уже болезнь. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы в этом вопросе.
В отсутствие двигательной активности нельзя говорить про здоровый образ жизни человека. Недостаток движения очень плохо сказывается на здоровье: затормаживается обмен веществ, накапливаются лишние килограммы, развиваются болезни сердечно-сосудистой системы, диабет и другие заболевания. Двигайтесь больше. Специальные занятия физкультурой, самостоятельное регулярное повторение упражнений, утренняя зарядка, физкультминутки, пеший туризм, – выбирайте то, что вам нравится. Будьте «против» гиподинамии, но будьте всегда «за» здоровый образ жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре в 7 классе по теме:"Передачи и приём мяча двумя руками сверху и снизу " »
Разработка урока по волейболу для 7 класса
Все упражнения и задания (от начала и до конца) учитель выполняет с ребятами, для большей заинтересованности детей.
Тема:Передачи и приём мяча двумя руками сверху и снизу
Подготовительная часть (10-12 мин):
Сообщение задач урока: совершенствование передач двумя руками сверху, снизу и приём сверху и снизу
Бег 2 мин. (с музыкальным сопровождением, без): чередуя бег и перемещения вдоль сетки (руки держать вверху над собой, готовность приёма сверху двумя руками): руки вниз не опускать, всегда готовность приёма, локти широко не расставлять в стороны.
ОРУ:
Вращения кистями руки в стороны, руки перед собой.
Вращения кистями, руки в замок.
Сгибание и разгибание пальцев, руки в стороны.
Наклоны головы вправо, влево.
Вращение локтями вперёд назад, руки в стороны.
Вращение прямыми руками вперед, назад.
Наклоны и повороты туловища.
Вращение туловищем вправо, влево, руки за головой.
Выпады в стороны, руки в стороны и за головой.
Прыжки вверх на двух ногах (не высоко подпрыгивая) и прыжки максимально вверх, как можно выше).
Бег на месте обычный и с ускорением ( работаем чаще руками, и слегка поднимаем колени и быстрее работаем ногами при ускорении).
Каждое упражнение выполняем тщательно, без особо резких движений, разогревая все мышцы для дальнейшей работы.
Основная часть урока ( 25-30 мин.):
1 задание: упражнения в парах ( при приёме мяча, мяч направляем вверх над собой и выполняем передачу
другому)
2 задание: Игра «Передал –садись» (передачи мяча сверху снизу и приём в двух колоннах )
УЧЕБНАЯ ИГРА ВОЛЕЙБОЛ
Заключительная часть (3-5 ми)
Подведение итогов.
Отдых на ковриках (с музыкальным сопровождением) включается спокойная музыка, дети расслабляются, закрывают глаза, отдыхают