Конспект урока по физической культуре в 1 классе "В гостях у гимнастической скамейке"
Конспект урока по физической культуре в 1 классе "В гостях у гимнастической скамейке"
Днный конспект разработан с учетом требований ФГОС. Первоклассники лучше воспринимают материал если выполняют задания в игровой форме, что способствует более высокому качеству выполнения упражнений. Ирогвой метод урока помогает учителю поддерживать интерес к уроку и снижает вероятность нарушения дисциплины и техники безопасности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре в 1 классе "В гостях у гимнастической скамейке" »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 20
Конспект
урока по физической культуре в 1 классе.
Конспект разработала :
учитель физической культуры,
Ткачук Елена Викторовна.
Новочеркасск 2014
Конспект урока по физической культуре в 1 классе.
Тема урока: «Упражнения на гимнастической скамейке ».
Цель урока: Совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры (гимнастической скамейке).
Задачи урока:
Познавательные учебные действия:
1. формировать умение слышать команды учителя, реагировать на них.
1. Формировать навыки ходьбы и бега, закрепить умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагируя на сигналы.
2. Формировать умения сохранять устойчивое положение на уменьшенной площади опоры (гимнастическая скамейка), в разных позах и быстрой смене положения тела.
Коммуникативные учебные действия:
1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности.
2. Прививать детям стойкий интерес к физической нагрузке, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух, поощрять творчество и разнообразную двигательную деятельность.
3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Место проведения: спортивный зал.
Методы проведения: игровой, фронтальный, поточный, подгрупповой.
Ход урока:
Построение класса в шеренгу, приветствие.
Учитель: Ребята! А вы любите путешествовать? Я сегодня предлагаю вам отправиться в путешествие. Путешествие – это такое место, где за каждым деревом и за каждым кустом подстерегают опасности.
Как вы думаете, каким качествами должен обладать путешественник, что он обязательно должен знать? Что должен взять с собой в дорогу? С какими животными вы хотели бы встретиться в пути.
Здесь вам пригодится все, чему вы уже научились. Если вы умеете бегать, прыгать, лазить, то открытия вас зовут!
Перед тем как отправляться, надо слегка размяться. Игра на внимание: «Запрещенное движение»
Учитель: Пора отправляться в дорогу, во время пути , чтобы не попасть в неприятную ситуацию, соблюдает технику безопасности:
Соблюдаем дистанцию
Идем друг за другом, не выходя из строя
Четко выполняя указания .
Продолжать наше путешествие, мы будем разбившись на три отряда.(перестроение в три колонны)
- Мы дошли до озера, в котором плавают рыбы (подтягивание на гимнастической скамейке).
- По песку рядом с водой ползают черепахи (ползание на гимнастической скамейке на низких четвереньках, предплечье и колени).
- Переправившись через озеро , мы зашли в лес. Будьте внимательны, по веткам деревьев грациозно прогуливается пантера (ходьба по гимнастической скамейке на средних четвереньках, ладони и колени).
- Между деревьями бродят неуклюжие медведи (ходьба на высоких четвереньках по скамейке).
- Но, что это, кого я заметила ? Это дружная семья обезьян (ходьба скамейка между ног с опорой рук на гимнастическую скамейку).
Отправляясь дальше в дорогу, необходимо проверить, в каком состоянии мы оставляем за собой лес.
- Продолжая наше путешествие , мы попали в заповедник, где живут кенгуру ( руки в упоре на скамейке - прыжки через гимнастическую скамейку).
Учитель: ребята нам пора возвращаться в школу (перестроение в колонну по одному), ходьба по кругу.
Молодцы , вы справились со всеми трудностями которые вас подстерегали. Скажите , какие привила надо соблюдать, отправляясь в незнакомые места? Нарисуйте и принесите . что понравилось во время нашего путешествия.