kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре:"Подвижные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № 27

для 1 класса

Тема: Подвижные игры
Цель: всестороннее физическое развитие посредством подвижных игр

Задачи:

Ι. Образовательные:

1. Повторение игрового комплекса ОРУ, повороты на месте переступанием.

ΙΙ. Оздоровительные:
1. Формирование правильной осанки, закаливание организма. 

2.  Развитие быстроты и ловкости в играх «Встречная эстафета», «Посадка картофеля», «Вызов номеров», «Мяч среднему», «Совушка».

ΙΙΙ. Воспитательные:

1. Воспитание внимания, дисциплинированности, бережного отношения к имуществу, взаимоуважения, аккуратности.

Дата проведения: 02 декабря.
Место проведения: спортивный зал.

Количество учащихся по списку: 18. 
Оборудование: флажки, цветные кубики, малые мячи, резиновые мячи, свисток.
 

Части урока и их содержание

Дозировка

Методические указания

I.Подготовительная часть

12 мин.

  1. Построение, приветствие, знакомство с задачами урока.

2 мин.

Повтор команд “Равняйся”, “Смирно”, “Вольно”. Повороты на месте.

  1. Ходьба и ее разновидности:

    а) обычная;

    б) с высоким подниманием бедра;        

    в) ходьба на пятках, носках, руки за головой в игре «Холодно-горячо!»

4 мин.

Следить за выполнением ритма и правильной осанкой (вертикальным положением туловища, разведенными плечами, подтянутым животом, активной отмашкой рук).

  1. ОРУ («Кукушка», «Пьеро», «Часики», «Мячики»)

6 мин.

II.Основная часть

20 мин.

  1. Перестроение из круга по звеньям. «Встречная эстафета»

8 мин.

Ориентиры – цветные кубики, по свистку учащиеся с флажками начинают бег и передают флажки капитанам, а сами остаются на их местах, в свою очередь капитаны передают флажки следующим игрокам. Игра заканчивается тогда, когда все станут на свои места и начавший игру учащийся, поднимет флажок вверх, а вся команда выравнивается в затылок.

  1. Игра «Посадка картофеля»

8 мин.

Разметка для картофеля сделана до урока, малые мячи в пакетах, получают и сдают капитаны. По сигналу направляющие раскладывают инвентарь (клубни) в лунки, добегают до линии, возвращаясь собирают и передают следующему игроку.

  1. Игра «Совушка»

       4.  Игра «Два Мороза»

4 мин.

5 мин.

По считалке учащихся «Ночь наступает, всё замирает!» «День наступает, всё оживает!» Чередовать каждые 30-40с. «Совушка» только касается двигающуюся «мышку» и «мышка» сама идёт в дупло. Не допускать грубости и споров в отношениях «Совушки-мышки».

  1. Заключительная часть

5 мин.

  1. Восстановительные упражнения для формирования правильной осанки.

3 мин.

Выполняются для расслабления мышц, в глубоком дыхании и широкой амплитуде.

При выполнении упражнений для формирования правильной осанки использовать аутогенную тренировку.

      2.  Подведение итогов урока.

2 мин.

Дети отвечают на вопросы: Что нового мы разучили на уроке? Какие игры вам больше понравились?


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по физической культуре:"Подвижные игры" »


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № 27

для 1 класса


Тема: Подвижные игры
Цель: всестороннее физическое развитие посредством подвижных игр

Задачи:

Ι. Образовательные:

1. Повторение игрового комплекса ОРУ, повороты на месте переступанием.

ΙΙ. Оздоровительные:
1. Формирование правильной осанки, закаливание организма. 

2. Развитие быстроты и ловкости в играх «Встречная эстафета», «Посадка картофеля», «Вызов номеров», «Мяч среднему», «Совушка».

ΙΙΙ. Воспитательные:

1. Воспитание внимания, дисциплинированности, бережного отношения к имуществу, взаимоуважения, аккуратности.

Дата проведения: 02 декабря.
Место проведения: спортивный зал.

Количество учащихся по списку: 18. 
Оборудование: флажки, цветные кубики, малые мячи, резиновые мячи, свисток.

Части урока и их содержание

Дозировка

Методические указания

  1. Подготовительная часть

12 мин.


  1. Построение, приветствие, знакомство с задачами урока.

2 мин.

Повтор команд “Равняйся”, “Смирно”, “Вольно”. Повороты на месте.

  1. Ходьба и ее разновидности:

а) обычная;

б) с высоким подниманием бедра;

в) ходьба на пятках, носках, руки за головой в игре «Холодно-горячо!»

4 мин.






Следить за выполнением ритма и правильной осанкой (вертикальным положением туловища, разведенными плечами, подтянутым животом, активной отмашкой рук).

  1. ОРУ («Кукушка», «Пьеро», «Часики», «Мячики»)

6 мин.


  1. Основная часть

20 мин.


  1. Перестроение из круга по звеньям. «Встречная эстафета»

8 мин.

Ориентиры – цветные кубики, по свистку учащиеся с флажками начинают бег и передают флажки капитанам, а сами остаются на их местах, в свою очередь капитаны передают флажки следующим игрокам. Игра заканчивается тогда, когда все станут на свои места и начавший игру учащийся, поднимет флажок вверх, а вся команда выравнивается в затылок.

  1. Игра «Посадка картофеля»


8 мин.

Разметка для картофеля сделана до урока, малые мячи в пакетах, получают и сдают капитаны. По сигналу направляющие раскладывают инвентарь (клубни) в лунки, добегают до линии, возвращаясь собирают и передают следующему игроку.

  1. Игра «Совушка»











4. Игра «Два Мороза»

4 мин.











5 мин.

По считалке учащихся «Ночь наступает, всё замирает!» «День наступает, всё оживает!» Чередовать каждые 30-40с. «Совушка» только касается двигающуюся «мышку» и «мышка» сама идёт в дупло. Не допускать грубости и споров в отношениях «Совушки-мышки».

  1. Заключительная часть

5 мин.


  1. Восстановительные упражнения для формирования правильной осанки.

3 мин.

Выполняются для расслабления мышц, в глубоком дыхании и широкой амплитуде.

При выполнении упражнений для формирования правильной осанки использовать аутогенную тренировку.

2. Подведение итогов урока.

2 мин.

Дети отвечают на вопросы: Что нового мы разучили на уроке? Какие игры вам больше понравились?



Подпись учителя: ____________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект урока по физической культуре:"Подвижные игры"

Автор: Пелех Елена Владимировна

Дата: 01.06.2015

Номер свидетельства: 216708


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1700 руб.
2130 руб.
1910 руб.
2390 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1860 руб.
2320 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства