kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре:"Подвижные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № 27

для 1 класса

Тема: Подвижные игры
Цель: всестороннее физическое развитие посредством подвижных игр

Задачи:

Ι. Образовательные:

1. Повторение игрового комплекса ОРУ, повороты на месте переступанием.

ΙΙ. Оздоровительные:
1. Формирование правильной осанки, закаливание организма. 

2.  Развитие быстроты и ловкости в играх «Встречная эстафета», «Посадка картофеля», «Вызов номеров», «Мяч среднему», «Совушка».

ΙΙΙ. Воспитательные:

1. Воспитание внимания, дисциплинированности, бережного отношения к имуществу, взаимоуважения, аккуратности.

Дата проведения: 02 декабря.
Место проведения: спортивный зал.

Количество учащихся по списку: 18. 
Оборудование: флажки, цветные кубики, малые мячи, резиновые мячи, свисток.
 

Части урока и их содержание

Дозировка

Методические указания

I.Подготовительная часть

12 мин.

  1. Построение, приветствие, знакомство с задачами урока.

2 мин.

Повтор команд “Равняйся”, “Смирно”, “Вольно”. Повороты на месте.

  1. Ходьба и ее разновидности:

    а) обычная;

    б) с высоким подниманием бедра;        

    в) ходьба на пятках, носках, руки за головой в игре «Холодно-горячо!»

4 мин.

Следить за выполнением ритма и правильной осанкой (вертикальным положением туловища, разведенными плечами, подтянутым животом, активной отмашкой рук).

  1. ОРУ («Кукушка», «Пьеро», «Часики», «Мячики»)

6 мин.

II.Основная часть

20 мин.

  1. Перестроение из круга по звеньям. «Встречная эстафета»

8 мин.

Ориентиры – цветные кубики, по свистку учащиеся с флажками начинают бег и передают флажки капитанам, а сами остаются на их местах, в свою очередь капитаны передают флажки следующим игрокам. Игра заканчивается тогда, когда все станут на свои места и начавший игру учащийся, поднимет флажок вверх, а вся команда выравнивается в затылок.

  1. Игра «Посадка картофеля»

8 мин.

Разметка для картофеля сделана до урока, малые мячи в пакетах, получают и сдают капитаны. По сигналу направляющие раскладывают инвентарь (клубни) в лунки, добегают до линии, возвращаясь собирают и передают следующему игроку.

  1. Игра «Совушка»

       4.  Игра «Два Мороза»

4 мин.

5 мин.

По считалке учащихся «Ночь наступает, всё замирает!» «День наступает, всё оживает!» Чередовать каждые 30-40с. «Совушка» только касается двигающуюся «мышку» и «мышка» сама идёт в дупло. Не допускать грубости и споров в отношениях «Совушки-мышки».

  1. Заключительная часть

5 мин.

  1. Восстановительные упражнения для формирования правильной осанки.

3 мин.

Выполняются для расслабления мышц, в глубоком дыхании и широкой амплитуде.

При выполнении упражнений для формирования правильной осанки использовать аутогенную тренировку.

      2.  Подведение итогов урока.

2 мин.

Дети отвечают на вопросы: Что нового мы разучили на уроке? Какие игры вам больше понравились?


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по физической культуре:"Подвижные игры" »


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № 27

для 1 класса


Тема: Подвижные игры
Цель: всестороннее физическое развитие посредством подвижных игр

Задачи:

Ι. Образовательные:

1. Повторение игрового комплекса ОРУ, повороты на месте переступанием.

ΙΙ. Оздоровительные:
1. Формирование правильной осанки, закаливание организма. 

2. Развитие быстроты и ловкости в играх «Встречная эстафета», «Посадка картофеля», «Вызов номеров», «Мяч среднему», «Совушка».

ΙΙΙ. Воспитательные:

1. Воспитание внимания, дисциплинированности, бережного отношения к имуществу, взаимоуважения, аккуратности.

Дата проведения: 02 декабря.
Место проведения: спортивный зал.

Количество учащихся по списку: 18. 
Оборудование: флажки, цветные кубики, малые мячи, резиновые мячи, свисток.

Части урока и их содержание

Дозировка

Методические указания

  1. Подготовительная часть

12 мин.


  1. Построение, приветствие, знакомство с задачами урока.

2 мин.

Повтор команд “Равняйся”, “Смирно”, “Вольно”. Повороты на месте.

  1. Ходьба и ее разновидности:

а) обычная;

б) с высоким подниманием бедра;

в) ходьба на пятках, носках, руки за головой в игре «Холодно-горячо!»

4 мин.






Следить за выполнением ритма и правильной осанкой (вертикальным положением туловища, разведенными плечами, подтянутым животом, активной отмашкой рук).

  1. ОРУ («Кукушка», «Пьеро», «Часики», «Мячики»)

6 мин.


  1. Основная часть

20 мин.


  1. Перестроение из круга по звеньям. «Встречная эстафета»

8 мин.

Ориентиры – цветные кубики, по свистку учащиеся с флажками начинают бег и передают флажки капитанам, а сами остаются на их местах, в свою очередь капитаны передают флажки следующим игрокам. Игра заканчивается тогда, когда все станут на свои места и начавший игру учащийся, поднимет флажок вверх, а вся команда выравнивается в затылок.

  1. Игра «Посадка картофеля»


8 мин.

Разметка для картофеля сделана до урока, малые мячи в пакетах, получают и сдают капитаны. По сигналу направляющие раскладывают инвентарь (клубни) в лунки, добегают до линии, возвращаясь собирают и передают следующему игроку.

  1. Игра «Совушка»











4. Игра «Два Мороза»

4 мин.











5 мин.

По считалке учащихся «Ночь наступает, всё замирает!» «День наступает, всё оживает!» Чередовать каждые 30-40с. «Совушка» только касается двигающуюся «мышку» и «мышка» сама идёт в дупло. Не допускать грубости и споров в отношениях «Совушки-мышки».

  1. Заключительная часть

5 мин.


  1. Восстановительные упражнения для формирования правильной осанки.

3 мин.

Выполняются для расслабления мышц, в глубоком дыхании и широкой амплитуде.

При выполнении упражнений для формирования правильной осанки использовать аутогенную тренировку.

2. Подведение итогов урока.

2 мин.

Дети отвечают на вопросы: Что нового мы разучили на уроке? Какие игры вам больше понравились?



Подпись учителя: ____________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект урока по физической культуре:"Подвижные игры"

Автор: Пелех Елена Владимировна

Дата: 01.06.2015

Номер свидетельства: 216708


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства