1. В П Ч 15 мин 2. О С Н. Ч. 28 мин 3. З. Ч. 2 мин | Организовать учащихся к уроку. Подготовить организм детей к предстоящей работе на уроке. Формировать осанку.
Развивать выносливость, внимание.
Восстановить дыхание.
Развивать внимание, скорость, реакцию.
Развивать силу мышц спины.
Развивать ловкость, быстроту реакции.
Развивать внимание, ловкость.
Развивать внимание, скорость.
Развивать скоростные качества, внимание.
Развивать координацию, ловкость.
Обучить игре.
Восстановить дыхание. Привести учащихся в покойное состояние. Провести рефлексию урока (формативное оценивание). | 1.Построение. Приветствие. 2.Создание коллаборативной среды. Тренинг "Мяч пожеланий" 2.Объявить задачи урока. 3.Повороты на месте. 4.Ходьба с выполнением упражнений: -рр впереди, на носках -рр вверху , на пятках -рр за головой, в полуприседе -рр на коленях, в приседе 5.Бег: -приставными шагами правым боком вперед, рр на поясе -приставными шагами левым боком вперед, рр на поясе -спиной вперед -с поворотом на 360 градусов -бег с поворотом на 180 градусов (в обратном направлении). Ходьба с восстановлением дыхания. 6.ОРУ в игровой форме - подвижная игра "Воробьи и вороны". см.карточку ОРУ. Физорги собирают ленточки. 7.Подвижная игра "Ручеек": -и.п сед, передачи мяча друг другу. -и.п лежа на животе, передачи мяча друг другу. 8.Подвижная игра "Быстрый круг". Игроки образуют круг (лицом в круг): -передачи по кругу в правую сторону -передачи по кругу в левую сторону -передачи в правую сторону, но сначала вращательное движение вокруг своей оси -передачи в левую сторону, но сначала "восьмерка", м/у нн -передачи в правую сторону, но сначала подбросить мяч вверх, выполнить хлопок перед собой, затем за спиной, поймать мяч и передать. 9.Подвижная игра "В кругу без мяча". Учащиеся образуют два круга, на расстоянии 1м друг от друга. У каждого капитана в своем кругу мяч. По сигналу, игроки передают мяч в правую - левую сторону по кругу, когда мяч доходит до предпоследнего, он перебрасывает мяч в соседний круг - капитану. 10.Подвижная игра "Вызов номеров". Учащиеся двух команд располагаются в шеренгу, расстояние до первой подставки 2-3 м, вторая устанавливается так же ч/з 2-3 м. Рассчитываются по порядку. Учитель называет один из номеров, который должен добежать до первой подставки взять мяч и переместить его "заземлить" в другую, после этого поднять руку вверх. Побеждает та команда, игрок которой быстрее выполнит задание и поднимет руку вверх. 11.Подвижная игра "Самые быстрые". Одна команда встает в круг, другая в шеренгу, у каждой команды по мячу. По сигналу, обе команды начинают передавать мяч, одна по кругу, другая в линию. Игроки команды, которые стоят в шеренге, доводят мяч до последнего, последний игрок с мячом бежит за спинами своей команды, оббегает команду соперников вокруг и возвращаясь к своей команде встает первым передает мяч в линию. Игра заканчивается тогда, когда все игроки линии выполнят задание. Построение в одну шеренгу. 12.Передачи мяча в колоннах на встречном движении. Учащиеся располагаются в 4 колоннах. В двух колоннах по одному мячу. По сигналу начинают двигаться на встречу друг другу, в центре выполняя передачу мяча, и становясь в конец строя противоположной команды: - передачи в правую сторону -передачи в левую сторону -"заземление" мяча в шаге от впереди стоящего игрока. 13.Игра тэг- регби. Ходьба с восстановлением дыхания. Проходя возле стола, учащиеся берут стикеры - регбийные мячи и крепят на плакат, оценивая свои ЗУН на уроке. Домашнее задание: учить правила игры. Организованный выход из спортзала. | 30" 2 мин 30" 20" 10" 10" 10" 10" 20" 20" 20" 20" 20" 20" 1 мин 8 мин 1 мин 1 мин 3 мин 2 мин 3 мин 3 мин 3 мин 12 мин 2 мин | "Становись! Равняйсь! Смирно!". "Здравствуйте ребята!". Учащиеся образуют круг. Выполняют передачи мяча друг другу, при этом произносят пожелания тому, кому выполнена передача. Обучение элементам регби (передаче, финтам, "заземлению мяча") по средствам подвижных игр. Обучение игре тэг-регби. "Напра-во!Нале - во!Кру-гом!" "Нале - во". "На лево в обход шагом марш". Следить за осанкой при ходьбе. "Рр вперед ставь, на носках - марш!" "Рр вверх ставь, на пятках марш!" "Рр за голову ставь, в полуприседе марш!" "Рр на колени ставь, в приседе марш!" "Осторожно возле скамеек, стола!!!Бегом марш!".ТБ!!! Следить за равномерным дыханием! Следить за правильным выполнением упражнения: нн согнуты в коленях. "Смотрим ч/з левое плечо, там препятствие!" "Дистанцию 1,5 шага набрать!". Поворот выполнять по свистку, чередовать право - лево. Соблюдать дистанцию. Рр ч/з стороны вверх - вдох, вниз - выдох. Во время восстановления дыхания, учащиеся, проходя возле столика, берут ленточки и прикрепляют их сзади за пояс. Вдоль центральной линии с одной и другой стороны, выстраиваются две команды, лицом друг к другу - напротив друг - друга. Одна команда "Воробьи", другая "Вороны". Проводя упражнение, называется одна из команд, которая должна убежать в свой дом. Другая должна догнать убегающих и сорвать прикрепленную ленточку (ведется счет, толкаться, ставить подножки нельзя!) дом Учащиеся располагаются в центре зала (две шеренги, лицом друг к другу). По сигналу учащиеся передают мяч друг другу, 4 прямые. Нн в коленях не сгибать. Тоже 4 прямые, в спине прогнуться, касаться локтями пола и катить мяч по полу нельзя. Цель: выполнить 15 передач, при этом громко считать, опережая соперников, получивший 15 передачу поднимает мяч вверх. Цель: передавать мяч таким образом, чтобы в кругу не осталось ни одного мяча. Следить, чтобы мяч не перебрасывался ч/з одного. Цель: как можно быстрее подобрать мяч с одной подставки и переместить в другую. Показать, как правильно происходит подбор мяча в регби, и заземление. Бросать мяч нельзя. Показать, как правильно в регби нести мяч. Рассчитаться по порядку. 1 2 2 1 Игроки, которые выполняют передачи по кругу, вслух считают количество передач, после чего меняются ролями. Побеждает команда, которая наберет большее количество передач. Следить за тем, чтобы мяч при передачах не перебрасывался ч/з игрока. "В одну шеренгу становись!". "На 1- 4 рассчитайсь!". Упражнение делаем не торопясь, смотрим вправо - влево, кто, где бежит. Следить за тем, чтобы в центре не сталкивались! Передачу выполнять на уровне груди. См приложение. Следить за правилами игры. Игроки, которые забирают тэг-ленточку, должны громче кричать "Тэг!". Не толкаться, не ставить подножки. "РР ч/стороны вверх - вдох, вниз- выдох." Оценка "отлично" - зачетное поле. Оценка "хорошо" - линия 22 метров. Оценка "удовлетворительно" - линия 10 метров. |