1 | Подготовительная часть (7 минут) 1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи. 2. Ходьба в колонне по одному с заданиями: - ходьба на носках руки вверх; - ходьба на пятках руки вниз за спину; - ходьба, перекатываясь с пятки на носок; - спортивная ходьба с переходом в бег. 3. Бег с заданиями в колонне по одному: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлёстом голени; - бег приставными шагами правым и левым боком на 2 счета; - многоскоки; - выпрыгивание вверх; - ходьба с восстановлением дыхания. 4. Перестроение произвольно по заданным точка (кружочкам в зале) для ОРУ без предметов а) упражнения для мышц рук и плечевого пояса; б) наклоны в стороны; в) наклоны вперед, назад; г) упражнения для мышц ног – приседания, выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием; г) маховые движения ногами; д).выпрыгивание вверх из упора присед. | Организация учащихся на урок. Борьбу за выигрыш, с признанье ..зовём мы все (соревнование ) Соревнуемся в сноровке мяч кидаем, скачем ловки, кувыркаемся при этом, так проходят .(.эстафеты) Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Выполнять под счет 1-4 Закрепление знаний по двигательным действиям. Следить за дыханием, правильной осанкой при беге. Объяснить ход разминки. На счет 1-4 выполнять 4-5 раз, Зеркально отражать упражнения ,вести счёт. | Построение в одну шеренгу. Соблюдать интервал.. Соблюдать интервал. - выше бедро - чаще движения - продвижение вперед и вверх - максимальная фаза полета в прыжках Упражнения выполнять с максимальной амплитудой движения, соблюдать интервал и правила поведения на уроке | Постановка учебной цели занятия Умение правильно выполнять двигательное действие Умение правильно выполнять двигательное действие |
2 | Основная часть (30 минут) Актуализация знаний Построение в шеренгу для проведения игр. Разъяснение правил. Разучивание речитатива . Построение в 3 колонны по цветам ленточек оставшихся после игры. для проведения эстафет: Определение команды победителя в спортивных эстафетах урока Игра в командах на внимание малой подвижности: «3», «13», «33» | Организует учащихся на диалог о подвижных играх, физических качествах (способностях), которые они развивают. Деление на 2 команды для игр(мальчики ,девочки) Объяснить правила игры. Разучивание речитатива –ВОДЯНОЙ ОДИН .А РЕБЯТ ТО МНОГО ! обратить внимание на ТБ во время игры. Объясняет правила игры, быж Организует детей, помогает выбрать название командам и приступить к выполнению задания. После каждой эстафеты команда заполняет Поздравление команды-победителя. Отметить умение работать в команде | Активное участие в диалоге с учителем. Построение в 2 круга отдельно мальчики и девочки. Чёткое выполнение правил ,проговаривание речитатива. Выбор водящего.ИГРА. Прикрепляют хвостики, водящий, догоняет и врывает хвостики игроков по команде учителя. указанного цвета . Построением в три колонны. Учащийся с эстафетной палочкой обегает стойку и возвращается в команду, передовая эстафетную палочку другому участнику. У первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч От старта до финиша участник команды переносит кубики, следующий участник их возвращает к старту Обводка стоек с ведением баскетбольного мяча, бросок в щит, обводка стоек и передача мяча следующему участнику У первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегут бегом, мяч несут в руках. Первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, ведя мяч обручем Первый участник передает мяч над головой второму и т.д., последний в колонне забирает мяч и бежит в начало колонны для передачи мяча и так до обводной стойки, назад бегом вся команда, по последнему отсчет. Активное участие в диалоге с учителем. На счет 3» -руки вперед, «13»-руки к плечам, «33»-руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. | Коммуникативные: формулирование собственного мнения, позиции; владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения Регулятивные: адекватное восприятие предложения и оценки учителя, товарищей; -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Коммуникативные: находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности, умение работать в команде. Регулятивные: адекватное восприятие предложения и оценки учителя, товарищей; -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Умение технически правильно выполнять двигательное действие. Умение активно включаться в коллективную деятельность Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Умение работать в команде Умение технически правильно выполнять двигательное действие. Умение активно включаться в коллективную деятельность |
3 | Заключительная часть (3 минут) Подведение итогов урока. Рефлексия.
2. Домашнее задание: придумать 1-2 упражнения для развития физического качества (ловкости, быстроты, силы, гибкости, выносливости). Всем спасибо за работу. Урок окончен. | Организовать коллективную совместную деятельность по подведению выводов о возможности использования эстафет для развития физических качеств, Построение в одну шеренгу. Организованный выход из зала. | Подводят итог личной деятельности на уроке (самооценка ) . . | Умение подводить итоги, делать выводы Коммуникативные: формулирование собственного мнения, позиции; владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения Регулятивные: адекватное восприятие предложения и оценки учителя, товарищей; -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |