kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по бадминтону.Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                               Конспект  урока по бадминтону.

Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне.

Цель: Научить выполнению подачи в определенную зону.

Задачи:

Образовательные: создать представление о выполнении подачи. Содействовать усвоению учащимися знаний о разметки поля в игре бадминтон.

Воспитательные: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы.

Развивающие: способствовать развитию координации, ловкости и скоростно-силовых качеств применительно к подаче в бадминтоне.

Оборудование и инвентарь: сетка для бадминтона, ракетки для бадминтона, воланы, маты гимнастические, обручи малые, фишки цветны.

Место проведения: спортивный зал.

Содержание:

Части занятия и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнения

Содержание занятия

Организационно-методические рекомендации.

Вводно-подготовительная

10мин.

  1. Организовать учащихся к занятию.
  2. Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия.

 Построение. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат.

Учащиесястроятся  по росту. Приветствуют учителя

  1. Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность.

Бег по периметру зала.

Беговые упражнения:

-бег приставными шагами;

-подскоки

Дать указания: по боковым линия беговые упражнения, по лицевым линиям-ходьба, восстановление дыхания.

Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу.

  1. Развивать координацию и ловкость занимающихся в облегченных условиях.

Жонглирование мячами при ходьбе и беге.

-

Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата

  1. Содействовать увеличению подвижности основных суставов и эластичности мышц.

Общие развивающие упражнения с теннисными мячами:

-наклоны в стороны, вперед.

-упражнения в выпаде.

-упражнения из и.п. упор присев нога в сторону.

Для выполнения ОРУ дети останавливаются по периметру зала и размыкаются на вытянутые руки.

Основная часть

20 мин

1. Способствовать выполнению точности и согласованности движений для попадания в ограниченную зону

Подвижная игра «Попади в обруч»

Участники строятся в 2 круга, перед каждым малый обруч, за 2 метра от обруча ставится фишка, от которой будет выполнятся бросок. Занимающиеся берут по 3 волана и стараются попасть в свой обруч.

2. Ознакомить занимающихся с расположением полей (правого и левого) на бадминтонной площадке.

Краткий рассказ о значении подачи, местонахождении зоны подачи и поля подачи.

После рассказа дети занимают каждый свое место по командам на правом поле подачи друг за другом в колону по 3.

3. Создать двигательное представление для попадания волана в нужное поле.

Броски волана рукой через сетку на мат.

Напомнить занимающимся, как правильно держать волан при метании. Каждой команде присвоить название и провести упражнение в соревновательном режиме.

4. Содействовать формированию двигательного навыка для попадания при подаче в правое поле.

Подача волана в правое поле.

Заключительная

часть

15 мин

  1. Повысить эмоциональный настрой.
  1. Рефлексия.

Подвижная игра «Очисти свою планету»

Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, какое самое сложное и интересное было упражнение на занятии.

Игроки, с помощью верхней передачи, стараются перекинуть воланы на сторону соперника.

                                                               Конспект  урока по бадминтону.

Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне.

Цель: Научить выполнению подачи в определенную зону.

Задачи:

Образовательные: создать представление о выполнении подачи. Содействовать усвоению учащимися знаний о разметки поля в игре бадминтон.

Воспитательные: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы.

Развивающие: способствовать развитию координации, ловкости и скоростно-силовых качеств применительно к подаче в бадминтоне.

Оборудование и инвентарь: сетка для бадминтона, ракетки для бадминтона, воланы, маты гимнастические, обручи малые, фишки цветны.

Место проведения: спортивный зал.

Содержание:

Части занятия и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнения

Содержание занятия

Организационно-методические рекомендации.

Вводно-подготовительная

10мин.

  1. Организовать учащихся к занятию.
  2. Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия.

 Построение. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат.

Учащиесястроятся  по росту. Приветствуют учителя

  1. Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность.

Бег по периметру зала.

Беговые упражнения:

-бег приставными шагами;

-подскоки

Дать указания: по боковым линия беговые упражнения, по лицевым линиям-ходьба, восстановление дыхания.

Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу.

  1. Развивать координацию и ловкость занимающихся в облегченных условиях.

Жонглирование мячами при ходьбе и беге.

-

Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата

  1. Содействовать увеличению подвижности основных суставов и эластичности мышц.

Общие развивающие упражнения с теннисными мячами:

-наклоны в стороны, вперед.

-упражнения в выпаде.

-упражнения из и.п. упор присев нога в сторону.

Для выполнения ОРУ дети останавливаются по периметру зала и размыкаются на вытянутые руки.

Основная часть

20 мин

1. Способствовать выполнению точности и согласованности движений для попадания в ограниченную зону

Подвижная игра «Попади в обруч»

Участники строятся в 2 круга, перед каждым малый обруч, за 2 метра от обруча ставится фишка, от которой будет выполнятся бросок. Занимающиеся берут по 3 волана и стараются попасть в свой обруч.

2. Ознакомить занимающихся с расположением полей (правого и левого) на бадминтонной площадке.

Краткий рассказ о значении подачи, местонахождении зоны подачи и поля подачи.

После рассказа дети занимают каждый свое место по командам на правом поле подачи друг за другом в колону по 3.

3. Создать двигательное представление для попадания волана в нужное поле.

Броски волана рукой через сетку на мат.

Напомнить занимающимся, как правильно держать волан при метании. Каждой команде присвоить название и провести упражнение в соревновательном режиме.

4. Содействовать формированию двигательного навыка для попадания при подаче в правое поле.

Подача волана в правое поле.

Заключительная

часть

15 мин

  1. Повысить эмоциональный настрой.
  1. Рефлексия.

Подвижная игра «Очисти свою планету»

Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, какое самое сложное и интересное было упражнение на занятии.

Игроки, с помощью верхней передачи, стараются перекинуть воланы на сторону соперника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по бадминтону.Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне. »

Конспект урока по бадминтону.



Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне.


Цель: Научить выполнению подачи в определенную зону.

Задачи:

Образовательные: создать представление о выполнении подачи. Содействовать усвоению учащимися знаний о разметки поля в игре бадминтон.

Воспитательные: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы.

Развивающие: способствовать развитию координации, ловкости и скоростно-силовых качеств применительно к подаче в бадминтоне.


Оборудование и инвентарь: сетка для бадминтона, ракетки для бадминтона , воланы , маты гимнастические , обручи малые , фишки цветны.


Место проведения: спортивный зал .



Содержание:

Части занятия и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнения

Содержание занятия

Организационно-методические рекомендации.

Вводно-подготовительная

10мин.

  1. Организовать учащихся к занятию.

  2. Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия.

Построение. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат.

Учащиесястроятся по росту. Приветствуют учителя


  1. Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность.

Бег по периметру зала.

Беговые упражнения:

-бег приставными шагами;

-подскоки


Дать указания: по боковым линия беговые упражнения, по лицевым линиям-ходьба, восстановление дыхания.

Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу.


  1. Развивать координацию и ловкость занимающихся в облегченных условиях.

Жонглирование мячами при ходьбе и беге.

-

Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата


  1. Содействовать увеличению подвижности основных суставов и эластичности мышц.

Общие развивающие упражнения с теннисными мячами:

-наклоны в стороны, вперед.

-упражнения в выпаде.

-упражнения из и.п. упор присев нога в сторону.



Для выполнения ОРУ дети останавливаются по периметру зала и размыкаются на вытянутые руки.

Основная часть

20 мин

1. Способствовать выполнению точности и согласованности движений для попадания в ограниченную зону

Подвижная игра «Попади в обруч»

Участники строятся в 2 круга, перед каждым малый обруч, за 2 метра от обруча ставится фишка, от которой будет выполнятся бросок. Занимающиеся берут по 3 волана и стараются попасть в свой обруч.


2. Ознакомить занимающихся с расположением полей (правого и левого) на бадминтонной площадке.

Краткий рассказ о значении подачи, местонахождении зоны подачи и поля подачи.

После рассказа дети занимают каждый свое место по командам на правом поле подачи друг за другом в колону по 3.


3. Создать двигательное представление для попадания волана в нужное поле.

Броски волана рукой через сетку на мат.

Напомнить занимающимся, как правильно держать волан при метании. Каждой команде присвоить название и провести упражнение в соревновательном режиме.


4. Содействовать формированию двигательного навыка для попадания при подаче в правое поле.

Подача волана в правое поле.


Заключительная

часть

15 мин


  1. Повысить эмоциональный настрой.


  1. Рефлексия.

Подвижная игра «Очисти свою планету»






Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, какое самое сложное и интересное было упражнение на занятии.


Игроки, с помощью верхней передачи, стараются перекинуть воланы на сторону соперника.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по бадминтону.Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне.

Автор: Капитонова Эльвира Николаевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174833


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства