Конспект урока по бадминтону.
Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне.
Цель: Научить выполнению подачи в определенную зону.
Задачи:
Образовательные: создать представление о выполнении подачи. Содействовать усвоению учащимися знаний о разметки поля в игре бадминтон.
Воспитательные: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы.
Развивающие: способствовать развитию координации, ловкости и скоростно-силовых качеств применительно к подаче в бадминтоне.
Оборудование и инвентарь: сетка для бадминтона, ракетки для бадминтона, воланы, маты гимнастические, обручи малые, фишки цветны.
Место проведения: спортивный зал.
Содержание:
Части занятия и их продолжительность
Частные задачи к конкретным видам упражнения
Содержание занятия
Организационно-методические рекомендации.
Вводно-подготовительная
10мин.
- Организовать учащихся к занятию.
- Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия.
Построение. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат.
Учащиесястроятся по росту. Приветствуют учителя
- Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность.
Бег по периметру зала.
Беговые упражнения:
-бег приставными шагами;
-подскоки
Дать указания: по боковым линия беговые упражнения, по лицевым линиям-ходьба, восстановление дыхания.
Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу.
- Развивать координацию и ловкость занимающихся в облегченных условиях.
Жонглирование мячами при ходьбе и беге.
-
Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата
- Содействовать увеличению подвижности основных суставов и эластичности мышц.
Общие развивающие упражнения с теннисными мячами:
-наклоны в стороны, вперед.
-упражнения в выпаде.
-упражнения из и.п. упор присев нога в сторону.
Для выполнения ОРУ дети останавливаются по периметру зала и размыкаются на вытянутые руки.
Основная часть
20 мин
1. Способствовать выполнению точности и согласованности движений для попадания в ограниченную зону
Подвижная игра «Попади в обруч»
Участники строятся в 2 круга, перед каждым малый обруч, за 2 метра от обруча ставится фишка, от которой будет выполнятся бросок. Занимающиеся берут по 3 волана и стараются попасть в свой обруч.
2. Ознакомить занимающихся с расположением полей (правого и левого) на бадминтонной площадке.
Краткий рассказ о значении подачи, местонахождении зоны подачи и поля подачи.
После рассказа дети занимают каждый свое место по командам на правом поле подачи друг за другом в колону по 3.
3. Создать двигательное представление для попадания волана в нужное поле.
Броски волана рукой через сетку на мат.
Напомнить занимающимся, как правильно держать волан при метании. Каждой команде присвоить название и провести упражнение в соревновательном режиме.
4. Содействовать формированию двигательного навыка для попадания при подаче в правое поле.
Подача волана в правое поле.
Заключительная
часть
15 мин
- Повысить эмоциональный настрой.
- Рефлексия.
Подвижная игра «Очисти свою планету»
Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, какое самое сложное и интересное было упражнение на занятии.
Игроки, с помощью верхней передачи, стараются перекинуть воланы на сторону соперника.
Конспект урока по бадминтону.
Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне.
Цель: Научить выполнению подачи в определенную зону.
Задачи:
Образовательные: создать представление о выполнении подачи. Содействовать усвоению учащимися знаний о разметки поля в игре бадминтон.
Воспитательные: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы.
Развивающие: способствовать развитию координации, ловкости и скоростно-силовых качеств применительно к подаче в бадминтоне.
Оборудование и инвентарь: сетка для бадминтона, ракетки для бадминтона, воланы, маты гимнастические, обручи малые, фишки цветны.
Место проведения: спортивный зал.
Содержание:
Части занятия и их продолжительность
Частные задачи к конкретным видам упражнения
Содержание занятия
Организационно-методические рекомендации.
Вводно-подготовительная
10мин.
- Организовать учащихся к занятию.
- Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия.
Построение. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат.
Учащиесястроятся по росту. Приветствуют учителя
- Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность.
Бег по периметру зала.
Беговые упражнения:
-бег приставными шагами;
-подскоки
Дать указания: по боковым линия беговые упражнения, по лицевым линиям-ходьба, восстановление дыхания.
Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу.
- Развивать координацию и ловкость занимающихся в облегченных условиях.
Жонглирование мячами при ходьбе и беге.
-
Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата
- Содействовать увеличению подвижности основных суставов и эластичности мышц.
Общие развивающие упражнения с теннисными мячами:
-наклоны в стороны, вперед.
-упражнения в выпаде.
-упражнения из и.п. упор присев нога в сторону.
Для выполнения ОРУ дети останавливаются по периметру зала и размыкаются на вытянутые руки.
Основная часть
20 мин
1. Способствовать выполнению точности и согласованности движений для попадания в ограниченную зону
Подвижная игра «Попади в обруч»
Участники строятся в 2 круга, перед каждым малый обруч, за 2 метра от обруча ставится фишка, от которой будет выполнятся бросок. Занимающиеся берут по 3 волана и стараются попасть в свой обруч.
2. Ознакомить занимающихся с расположением полей (правого и левого) на бадминтонной площадке.
Краткий рассказ о значении подачи, местонахождении зоны подачи и поля подачи.
После рассказа дети занимают каждый свое место по командам на правом поле подачи друг за другом в колону по 3.
3. Создать двигательное представление для попадания волана в нужное поле.
Броски волана рукой через сетку на мат.
Напомнить занимающимся, как правильно держать волан при метании. Каждой команде присвоить название и провести упражнение в соревновательном режиме.
4. Содействовать формированию двигательного навыка для попадания при подаче в правое поле.
Подача волана в правое поле.
Заключительная
часть
15 мин
- Повысить эмоциональный настрой.
- Рефлексия.
Подвижная игра «Очисти свою планету»
Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, какое самое сложное и интересное было упражнение на занятии.
Игроки, с помощью верхней передачи, стараются перекинуть воланы на сторону соперника.