1.Вводная 2.Основная 3.Заключительная | Вводная Построение, сообщение задач урока, правила техники безопасности. 2.Ходьба: - на носках, со сгибанием ног в коленном суставе, руки на поясе. -на пятках, руки к плечам. - на носках, руки в замке за головой с высоким поднимаем бедра вверх. -на внешней стороне стопы, руки за спиной. -на внутренней стороне стопы, руки вверх в замок. 3.Бег -обычный бег -пол-круга – правым боком -пол-круга- обычный бег -пол-круга левым боком -пол-круга обычнй бег -пол-круга- подскоки -пол-круга – обычный бег - обычный бег 4.Ходьба 5.ОРУ в движении а) ходьба, руки за спиной , наклоны головы вправо-влево на каждый шаг. б) ходьба, руки на поясе, наклоны головы на каждый шаг вперед-назад. в) ходьба с пятки на носок, руки к плечам. г) ходьба с пятки на носок, вращение прямыми руками вперед пальцы собраны в кулак. д)полу-выпад, руки перед грудью согнутые в локтях ладонями вниз. Остановить лицом в круг. е)руки к плечам (или руки вверх пальцы сцепить) шаг вправо приставной с наклоном туловища вправо. ж)руки на поясе, приставной шаг вправо наклон вперед руками коснуться пола, приставить левую ногу и наклон назад. з)Повернуть класс направо. Руки вперед ладонями вниз , в движении на каждый шаг мах прямой ногой , коснуться ладони носком. и)Идут по свистку . Свисток, приставить ногу, присесть, руки вперед. к)Остановить класс. Прыжки в движении на левой ноге, затем на правой, на двух. Бег медленный. 1.Совершенствование специальных упражнений . Мальчики и девочки строятся в колону по одному . =сгибание ног назад(захлестывание голени назад) =бег с прямыми ногами =с высоким поднимаем бедра =многоскоки, помогая руками =упражнения со скакалкой ,прыжки на двух ногах(мал.-прыгают, дев.-отдыхают и наоборот) =ускорение по сигналу в парах ,обратно шагом. Мальчиков построить в шеренгу по одному ,а девочек за мальчиками. По первому свистку бегут мальчики. По второму свистку бегут девочки. ==Построить класс в шахматном порядке.(Девочки догоняют мальчиков) 2.Игра по выбору класса. Построение Подведение итогов урока Домашнее задание: упражнения утренней зарядки. | 30” 1 1 круг 5 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг Пол-круга Пол-круга Пол-круга 1 круг 1 круг 2-3 круга 2 серии 2 раза по 15 сек. 2 раза 2 раза 2 | -проверить наличие формы -спина прямая -голень согнута носок вниз -выполнять задания по самочувствию -соблюдать дистанцию -следить за дыханием -сзади нога прямая -дистанция два шага -голову назад не запрокидывать -ноги в коленях не сгибать -мальчики 5 раз, девочки 3 раза -выталкиваться вверх, приземляться мягче -прыгать как можно выше -следить за техникой бега -дистанция три метра -итоги игры -выставление оценок за урок |