kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему : " Использование современных фитнес направлений на уроке физической культуры".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Обогащение двигательного опыта детей 4 класса средствами фитнес-зумбы. Задачи урока: 1.Развитие ловкости, точности, координации движений, гибкости. 2.Формирование правильной осанки, навыков выразительности и пластичности. 3.Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений. Инвентарь: гимнастические коврики по количеству детей, музыкальный центр, диск с музыкой Don Lore. Часть урока Содержание материала Дозировка Организационно-методические указания 1.Вводная 2.Основная 3.Заключительная 1.Построение, сообщение задач урока, правила техники безопасности. 2.Ходьба: -ходьба на носках, правая рука вверх, левая в сторон, смена рук на каждый шаг. -ходьба на пятках, руки в стороны пальцы в замок, на каждый шаг руки верх-вниз работают. -ходьба на носках, на каждый шаг наклон головы вправо,правая рука «причесывает» голову, то же левой рукой. -ходьба на пятках, на каждый шаг руками «тянем веревочки» на себя. -ходьба с высоким подниманием правого колена и касанием левого локтя, то же,левое колено-правый локоть. -ходьба, спина прямая,на каждый шаг руками поочередно касаться пяток. -подскоки, руки работают через стороны вверх. 3.Бег: Остановить класс, повернуть внутрь круга. -пристаные шаги правым боком, правая рука «рисует волну». -приставные шаги левым боком, левая рука «рисует волну». - обычный бег. 4.Ходьба. 5.ОРУ без предметов. 1) и. п. ноги вместе, руки внизу 1-2 полу присед наклон головы влево 3-4 полу присед наклон головы вправо 5-6 полу присед наклон головы вниз, вернуться в и. п. 2) и. п. ноги вместе, руки внизу 1-2 полу присед поворот головы вправо 3-4 полу присед поворот головы влево, вернуться в и. п. 3)и.п. ноги вместе,руки в стороны ладошками вверх 1- полу присед руки в стороны ладошками вниз голову опустить на грудь 2-выпрямиться, голову поднять, руки ладошками вверх 4)и. п. ноги шире плеч, руки внизу 1-2 плечи поднять верх-вправо, левую ногу на носок. 3-4-плечи поднять верх-влево, правую ногу на носок, вернуться в и. п. 5)перекаты с пятки на носок,руки перед грудью ладони вместе 6)перекаты с пятки на носок, руки за головой в замке, наклоны головы вниз-верх 7)и.п. ноги шире плеч, руки внизу 1- наклон вправо, левая рука вправо уходит, правая рука тянется в левую сторону 2- то же, но наклон в левую сторону 8) и. п. ноги шире плеч, руки в стороны 1-наклон в правую сторону, левая рука «рисует» полу круг к правой руке, вернуться в и. п. 2-наклон в левую сторону, правая рука «рисует» полу круг к левой руке, вернуться в и. п. 9)прыжки 1- ноги врозь, руки в стороны 2- ноги вместе, руки вверх 10) упражнение на восстановление дыхания: «одуванчик» Танец 1 часть Марш на месте 2 часть Гитара 3 часть припев: -бег вперед с захлестом голени назад + 4 хлопка над головой -«рулька» -«стираем» приставной шаг -бег назад + 4 хлопка над головой 4 часть двойной приставной шаг + хлопок в ладоши 2 часть Гитара 3 часть припев: Повторить два раза 5 часть Двойной приставной шаг + руками «рисуем» круг кулачки вместе 2 часть Гитара 3 часть припев Повторить 1 раз 6 часть Два прыжка руки вверх, два прыжка вниз (повторить 8 раз) 7 часть Шаги на месте – «рулька» Поклониться. Игра: « Ты беги веселый мячик » Дети образуют круг, у каждого гимнастический коврик. -упражнения на растягивание мышц в игровой форме: «кошечка», «морская волна», «санки», «солнышко». Подведение итогов урока. 1 минута 4 шага Пол-круга 1 круг 8 раз Два раза повторять каждое движение в отдельности 2 минуты под музыку 5 минут под медленную музыку -проверить наличие формы -следить за дыханием Выполнять упражнения с учителем Соблюдать правила игры Следить за дыханием
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему : " Использование современных фитнес направлений на уроке физической культуры". »

Тема: «Использование современных фитнес направлений на уроке физической культуры ».

Тема урока: « Зумба - как средство обогащения двигательного опыта».

Цель урока: Обогащение двигательного опыта детей 4 класса средствами фитнес-зумбы.

Задачи урока: 1.Развитие ловкости, точности, координации движений, гибкости.

2.Формирование правильной осанки , навыков выразительности и пластичности.

3.Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

Инвентарь: гимнастические коврики по количеству детей, музыкальный центр, диск с музыкой Don Lore.

Часть

урока

Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания



1.Вводная


















































2.Основная




























3.Заключительная


1.Построение, сообщение задач урока, правила техники безопасности.

2.Ходьба:

-ходьба на носках, правая рука вверх, левая в сторон, смена рук на каждый шаг.

-ходьба на пятках, руки в стороны пальцы в замок, на каждый шаг руки верх-вниз работают.

-ходьба на носках, на каждый шаг наклон головы вправо ,правая рука «причесывает» голову, то же левой рукой.

-ходьба на пятках, на каждый шаг руками «тянем веревочки» на себя.

-ходьба с высоким подниманием правого колена и касанием левого локтя, то же ,левое колено-правый локоть.

-ходьба, спина прямая ,на каждый шаг руками поочередно касаться пяток.

-подскоки, руки работают через стороны вверх.

3.Бег:

Остановить класс, повернуть внутрь круга.

-пристаные шаги правым боком , правая рука «рисует волну».

-приставные шаги левым боком, левая рука «рисует волну».

- обычный бег .

4.Ходьба.

5.ОРУ без предметов.

1) и. п. ноги вместе, руки внизу

1-2 полу присед наклон головы влево

3-4 полу присед наклон головы вправо

5-6 полу присед наклон головы вниз, вернуться в и. п.

2) и. п. ноги вместе, руки внизу

1-2 полу присед поворот головы вправо

3-4 полу присед поворот головы влево, вернуться в и. п.

3)и.п. ноги вместе ,руки в стороны ладошками вверх

1- полу присед руки в стороны ладошками вниз голову опустить на грудь

2-выпрямиться , голову поднять, руки ладошками вверх

4)и. п. ноги шире плеч, руки внизу

1-2 плечи поднять верх-вправо, левую ногу на носок.

3-4-плечи поднять верх-влево, правую ногу на носок, вернуться в и. п.

5)перекаты с пятки на носок ,руки перед грудью ладони вместе

6)перекаты с пятки на носок , руки за головой в замке, наклоны головы вниз-верх

7)и.п. ноги шире плеч, руки внизу

1- наклон вправо , левая рука вправо уходит, правая рука тянется в левую сторону

2- то же , но наклон в левую сторону

8) и. п. ноги шире плеч, руки в стороны

1-наклон в правую сторону , левая рука «рисует» полу круг к правой руке, вернуться в и. п.

2-наклон в левую сторону, правая рука «рисует» полу круг к левой руке, вернуться в и. п.

9)прыжки

1- ноги врозь , руки в стороны

2- ноги вместе , руки вверх

10) упражнение на восстановление дыхания: «одуванчик»


Танец

1 часть Марш на месте

2 часть Гитара

3 часть припев:

-бег вперед с захлестом голени назад + 4 хлопка над головой

-«рулька»

-«стираем» приставной шаг

-бег назад + 4 хлопка над головой

4 часть двойной приставной шаг + хлопок в ладоши

2 часть Гитара

3 часть припев:

Повторить два раза

5 часть

Двойной приставной шаг + руками «рисуем» круг кулачки вместе

2 часть Гитара

3 часть припев

Повторить 1 раз

6 часть

Два прыжка руки вверх , два прыжка вниз (повторить 8 раз)

7 часть

Шаги на месте – «рулька»

Поклониться.

Игра: « Ты беги веселый мячик »



Дети образуют круг , у каждого гимнастический коврик.

-упражнения на растягивание мышц в игровой форме: «кошечка», «морская волна» , «санки» , «солнышко» .

Подведение итогов урока.


1 минута


4 шага














Пол-круга



1 круг




8 раз





























Два раза повторять каждое движение

в отдельности

















2 минуты под музыку






5 минут под медленную музыку






-проверить наличие формы


















-следить за дыханием




Выполнять упражнения с учителем
















































Соблюдать правила игры





Следить за дыханием




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гусейнова Джамиля Байрам кызы

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178381


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства