kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока-гимнастика 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по физической культуре в 5-м классе

Тема: «Висы. Строевые упражнения»

Цель: обеспечить освоение техники выполнения висов

Задачи урока:

  1. Совершенствовать технику выполнения висов;
  2. Развивать силовые качества;
  3. Воспитывать смелость и умение преодолевать трудности.

Тип урока: Учетный

Дата проведения: ______________

Место проведения: спортивный зал

Метод проведения: словесный, наглядный,  индивидуальный, групповой, игровой.

Методические приемы: показ, рассказ самостоятельное выполнение упражнений.

Инвентарь: гимнастические  скамейки, гимнастические маты, набивные мячи, скакалка.

Конспект составил: Куликова Анастасия Егоровна

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока-гимнастика 5 класс»

Урок по физической культуре в 5-м классе

Тема: «Висы. Строевые упражнения»


Цель: обеспечить освоение техники выполнения висов

Задачи урока:

  1. Совершенствовать технику выполнения висов;

  2. Развивать силовые качества;

  3. Воспитывать смелость и умение преодолевать трудности.

Тип урока: Учетный

Дата проведения: ______________

Место проведения: спортивный зал

Метод проведения: словесный, наглядный, индивидуальный, групповой, игровой.

Методические приемы: показ, рассказ самостоятельное выполнение упражнений.

Инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические маты, набивные мячи, скакалка.

Конспект составил: Куликова Анастасия Егоровна









Части урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка мин.

О.М.У.

Подготовительная часть 10-15 минут

Организовать учащихся к уроку



Подготовить организм детей к предстоящей нагрузки



Формирование правильной осанки.


1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.


Разминка:

2. Ходьба:

- обычная

3. Бег

4. Ходьба

- восстановление дыхания;

- р. на пояс, на носках;

- р. за голову на пятках;

- р. на пояс, в полуприседе;

- р. на колени, в полном приседе;

- р. на пояс, ходьба выпадами;

- р. перед собой, махи ногами;

- наклон с касанием носка.

2 минуты



1 минута



3 минуты


В одну шеренгу – становись! Обратить внимание на внешний вид учащихся. «Равняйсь», «Смирно», «на право!» «в обход налево шагом - марш!»











Спина прямая, смотреть вперед

Спина прямая, смотреть вперед

Спина прямая, смотреть вперед

Спина прямая, выпад глубокий, дистанция 2 шага

Ноги в коленях не сгибать

Ноги в коленях не сгибать, спина прямая


























5. Бег по заданию

- р. на пояс, приставными шагами, левым боком;

- то же правым боком;

- р. на пояс, спиной вперед;



- р. на пояс, на прямых ногах;

- рр перед собой, с высоким подниманием бедра;

-р. за спину, с захлестом голени;

- ускорение;

- «змейка»

6.Ходьба на восстановление дыхания

- вдох - руки вверх, подняться на насок;

- выдох - руки опускаем, опускаемся на стопу.

Посторенние, строевой шаг на месте. Повороты «направо!», «налево!», «кругом!»




2 минуты





















2 минуты





Спина прямая, смотреть вперед

Спина прямая, смотреть вперед

Смотреть через левое плечо

Ноги в коленях не сгибать

Касаемся колений ладонями, бедро параллельно полу

Касаемся пяткой ладони

В пол силы





Шагом – Марш!»Реже шаг. Дыхание равномерное. 1-2-вдох 3-4-выдох.














7. Пульсометрия.





8. ОРУ без предметов:

Дети проводят самостоятельно под руководством учителя, сами выбирают проводящего.



Построение в шеренгу в месте выполнения опорного прыжка

Инструктаж по ТБ (опрос).

Опрос по фазам опорного прыжка.

Разделить детей на 2 отделения, девочки и мальчики, назначить командиров. Командирам отделения раздаются карточки с заданиями.

1е отделение мальчики выполняют опорный прыжок. 2е отделение девочки выполняют упражнения по карточке. После выполнения мальчиками опорного прыжка, происходит смена – девочки выполняют опорный прыжок, мальчики выполняют задания по карточке.











5 минут









1 минута

1 минута



1 минута


Посчитать пульс детей за 10с, определить правильное распределение нагрузки























По свистку происходит смена деятельности отделений


Основная часть 20-25 минут

Создание представления о технике опорного прыжка через гимнастического козла



Повторение техники наскока









Игра на закрепление опорного прыжка

Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла, выполняется с небольшого разбега, наскока на мостик и отталкивание ногами от него, с постановкой рук на козла (ноги при этом разведены в сторону)

  1. Выполнение опорного прыжка через «козла» с места (подбор правильного толчка).



  1. Выполнение опорного прыжка через «козла» с разбега.

Уборка снаряда

Разделить детей на 2 команды, начертить 2 круга

Игра: «Эстафета с прыжками чехардой».

Первый по счету игрок колонны встает в 10м перед своей командой (в начерченный круг), выставляет ногу вперед ногу, в которую упирается руками, и опускает голову вниз. По сигналу через него прыгает второй игрок команды (ноги врозь, опираясь руками на спину), который затем занимает место в кружке, первый игрок при этом бежит в конец своей колонны.




10-15 мин



















5 минут






При наскоке на мостик руки из крайнего заднего положения начинают двигаться вперед, туловище наклонено вперед, ноги обгоняют туловище. Исправление ошибок.













Игра проводится по правилам эстафеты, т.е. каждый игрок по очереди совершает опорный прыжок, а затем оказывается в роли «живого снаряда».





























При наскоке на мостик руки из крайнего заднего положения начинают двигаться вперед, туловище наклонено вперед, ноги обгоняют туловище. Исправление ошибок

Заключительная часть 3-5 минут

Подведение итогов

Построение.

Игра «Что изменилось?»

Домашнее задание:

  1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

5 минут









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
конспект урока-гимнастика 5 класс

Автор: Куликова Анастасия Егоровна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295459


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства