kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ - УРОКА.БАСКЕТБОЛ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Баскетбол.

Цель урока: Воспитывать интерес к занятиям по баскетболу.

Задачи урока: 1 Обучение технике ловли и передачи двумя руками от груди на месте;

                       технике ведения на месте и в движении.                        

                         2. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, быстроты.                        

                         3. Воспитание коллективизма, дисциплинированности.

Инвентарь:   баскетбольные  мячи, свисток.

Дата  проведения: 29.01.10

Место  проведения: спортивный  зал   Краснопахаревская ООШ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ - УРОКА.БАСКЕТБОЛ »

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока физической культуры в 5 классе

Тема: Баскетбол.

Цель урока: Воспитывать интерес к занятиям по баскетболу.

Задачи урока: 1 Обучение технике ловли и передачи двумя руками от груди на месте;

технике ведения на месте и в движении.

2. Развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, быстроты.

3. Воспитание коллективизма, дисциплинированности.

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.

Дата проведения: 29.01.10

Место проведения: спортивный зал Краснопахаревской ООШ



Часть урока

Содержание

дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 10-15 минут

1. Построение.

Приветствие. Сообщение задач урока



2. Строевые приемы на месте:





В обход шагом «Марш!»


3. Разновидности ходьбы:


-на носках –«Марш!»

-на пятках – «Марш!»

-в полуприседе – «Марш!»

-перекат с пятки на носок – «Марш!»

-спортивной ходьбой – «Марш!»





Бегом – «Марш!»


4. Разновидности бега в диагональ:

-с высоким подниманием бедра – «Марш!»

-с захлестом голени назад – «Марш!»

-прямыми ногами вперед– «Марш!»


-приставными шагами правым боком-«Марш!»

-приставными шагами левым боком – «Марш!»

-скрестным шагом - «Марш!»

-спиной вперед – «Марш!»

-ускорение – «Марш!»


В обход шагом – «Марш!»


5. ОРУ в движении:


- правая рука вверху, левая внизу, на каждый шаг рывки руками

- руки перед грудью, согнуты в локтях:

1-2-рывок согнутыми руками,

3-4-рывок прямыми руками.

- руки к плечам:

1-4–круговые вращения в плечевом суставе вперед

5-8-круговые вращения в плечевом суставе назад


- ходьба выпадами



2 /




2 /







2 – 3/











3-4/



30 м

30 м

30 м


30 м

30 м 30 м

30 м




6-7 /







Проверка наличия спортивной формы



«Напра-во!», «Нале-во!»

«Кру-гом!», «Прыжком-«Кру-гом!», «Прыжком – «Напра-во!»

Следить за исполнением команд



Руки в стороны

Спина прямая

Руки на пояс

Шагаем с прямой ноги

Кисти в кулак, руки согнуты в локтях и работают вдоль туловища




Следить за дыханием



Бедро до прямого угла

Руки за спину

Руки прямые, работают вдоль туловища

Руки на пояс, прыгаем выше, плечами тянемся вверх

Смотрим прямо

Максимально набираем скорость





Руки прямые



Руки точно перед грудью



Шире амплитуда движения




Руки на колени, выпад глубже





Основная часть

18 - 20


1. Ловля - передача в 2 шеренгах на месте:


а) имитация ловли и передачи мяча






б) передача мяча двумя руками от груди – ловля двумя руками





в) передача мяча двумя руками с отскоком от пола – ловля мяча двумя руками








  1. Ведение мяча на месте:

- левой рукой




- правой рукой


- передача мяча с руки на руку перед собой





3. Подвижная игра «Эстафета зверей».







3 – 5/






3 – 5/






3 – 5/










3 – 5/




3 – 5/


3 – 5/





5 – 7/




Правильно поставить ноги

( носки стоп направлены вперед), колени согнуты; руки согнуты, кисти направлены вперед в сторону.


При передачи одновременно выпрямляем руки и ноги, при ловле руки вытянуты, ловить мяч пальцами, согнуть руки в локтях.


Для броска мяч на уровне пояса при броске выполняем кругообразное движение поднимаем мяч до груди и выбрасываем мяч. При ловле больше согнуть ноги, руки направлены вниз – вперед, пальцы растлены широко, кисти образуют воронку.


Ноги согнуты в коленях, туловище наклонено вперед, пальцы рук максимально расставлены.

работает лучезапястный сустав

выполнять точно попеременно




Играющих разделить на 2 – 4 команды, выстраиваются в колону параллельно друг другу. По порядку номеров играющие принимают название зверей. затем по сигналу учителя, он называет название одного зверя, тот в свою очередь выбегает вперед, обегает стойку и возвращается обратно. Участник, команды прибежавший быстрей, получает очко.

Заключительная 3-5

Построение подведение итогов урока, оценки, домашние задание.

3 – 5 /

Д/З: М – пистолеты 10р на каждую ногу.

Д – пресс, лежа на спине 20 р.



Учитель (Шершнева Е.В.):



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КОНСПЕКТ - УРОКА.БАСКЕТБОЛ

Автор: Шершнева Елена Васильевна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227716


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства