1 часть. Подготови тельная 8-10 мин. 2 часть. Основная 25 мин. 3 часть. Заключи-тельная 5 мин. | 1 .Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2.Упражнения в ходьбе. 2.1.На носочках, руки вверх. 2.2.На пяточках, руки за головой. 2.3.С высоким подниманием коленей, руки за спиной. 2.4. Обычная ходьба, руки в стороны, круговые движения кистями рук 4 раза вперёд, 4 назад. 3.Кросс-200м. 4. ОРУ стоя по разметке (кружочки в зале). 4.1. И. п: узкая ст. пальцы сжаты в кулак, руки прямые, ноги на ширине плеч. Большие махи руками, вперёд, назад. 4.2. И. п: узкая ст.руки вперёд, ладони друг к другу, короткие силовые махи вверх-вниз. 4.3.И.п: узкая ст. руки внизу, попеременный подъём плеч вверх-вниз. 4.4.И.п: руки на поясе, широкая ст. круговые движения корпуса влево, вправо. 4.5. И. п: ос. ст. руки за головой, приседания. 4.6. Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, руки вниз выдох. Обучение прыжкам через скакалку. 1.Скакалка сложена вдвое. Вращение, её сбоку от туловища, держа скакалку в одной руке ( другая рука без скакалки имитирует движение руки, держащей скакалку). 2.То же с подскоком в момент, когда скакалка касается пола. 3. Прыжки в полной координации. Упражнения по зрительным сигналам. 1.Отведение руки в сторону (то влево, то вправо) бег вправо-влево. 2.Поднятая рука вверх-команда «Смирно!». 3.Скрестно поставленные руки - сед скрестно. 4.Отведение руки в сторону – вниз – упор лёжа. Игра на внимание «Карлики и великаны». Повороты на месте. Построение в шеренгу. Бег по залу в колонне. Ходьба. Обучение различным способам ловли мяча. 1.Подбрасывание мяча одной, а ловля двумя руками. 2.Подбтасывание мяча и ловля одной рукой. 3.Наклон, вперёд стоя, положить мяч на пол и прокатить его вокруг ног восьмёркой. 4.Подбросили мяч одной рукой, коснулись другой рукой пола и поймали двумя руками. 5.Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. 6.И.п.- сидя. Перекладываем мяч из одной руки в другую. На счёт раз - под левой ногой, два – под правой. 7.И.п. - сед ноги скрестно, руки за головой. Попробовать встать без помощи рук. 8.И.п. – стоя. Мяч в правой руке, рука вверх. Согнуть руку с мячом за спину, а левой рукой достать мяч за спиной. Игра «Фигуры». Со словами: «День наступает, всё оживает» дети разбегаются по залу и думают, какого спортсмена они хотят показать так, чтобы его могли узнать, каким видом спорта он занимается. Со словами: «Ночь наступает, всё замирает» дети замирают в позе, демонстрируя известный им вид спорта. Учитель отбирает наиболее выразительные фигуры. Оставшиеся дети строятся в шеренгу. Затем дети показывают по одному фигуры спортсменов, а все угадывают вид спорта. Построение. Подведение итогов урока. Домашние задание: УГГ, водные процедуры, игры на свежем воздухе. Прощание. | 1 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 1 мин. 7 мин. 8 раз. 16 раз. 8 раз. 8 раз. 10 раз. 3-4раза. 8-10 кругов. 8-10 кругов. 2мин. 0,5мин. 2мин. 1мин. 1мин. 0,5мин. 0,5мин. 10раз. 5 раз – левой, тоже правой. 3-4раза. 5раз. 3раза-д. 5раз-м. 10раз. 1раз. 8раз. 3мин. 2мин. | Краткая и точная формулировка задач. Макушкой тянемся вверх, ладони внутрь. Локти в стороны. Спина прямая, обхватить руками за локти. Спина прямая. Темп медленный, дистанция 2-3 шага. Руки напряжены. Руки напряжены. Ноги на ширине плеч, руки внизу. Спина прямая. Восстановить дыхание. Дети из моих рук берут развёрнутую скакалку, находят себе свободное место-кружочек в зале. Выполнять поочерёдно, держа скакалку правой и левой рукой. Правой и левой рукой. Дети сдают скакалки учителю. Вносит разнообразие в урок, снимает напряжение. Ошибающийся делает шаг в сторону от своего кружочка. Каждый выполняет, стоя в своём кружочке. Руки вдоль туловища, постановка стопы с носка на пятку. Дыхательные упражнения. Учитель раздаёт мячи. Поочерёдно то - правой, то - левой. Подставляем руку как корзинку. Колени стараемся не сгибать – это упражнение служит для развития гибкости. Смотреть на мяч – это упр. для развития ловкости. Упр. для развития мышц рук и спины, туловище не сгибать. Упражнения для развития мышц брюшного пресса. Сохраняем осанку. Упражнение на осанку. «Фигуры» бывают очень разнообразные – гимнасты, пловцы, бегуны, штангисты, фигуристы, теннисисты. При этом надо использовать познавательный момент. Например, какой способ плаванья показан, а какие ещё бывают? Как называется место, где проходят боксёрские бои? Прошу детей высказать, что получилось у них, а что вызывало трудности. Детей обязательно поблагодарить за старание на уроке. |