Конспект. Физкультурное сюжетное занятие в средней группе "В Весеннем лесу"
Конспект. Физкультурное сюжетное занятие в средней группе "В Весеннем лесу"
Физкультурное сюжетное занятие в средней группе
«В весеннем лесу».
Программное содержание:
1. Закрепить умение принимать правильное и.и. при действии с малыми предметами (попади в коробку).
2. Выполнять замах при бросании с расстояния 3 м.
3. Закрепить умение быстро пролезать на ступнях без рук не задевая препятствия.
3. В подвижной игре " У медведя во бору " упражнять в умении готовиться к быстрому бегу, быстро набирать скорость бега.
Ход:
Дети вместе с воспитателем приходят на лесную полянку. Вдруг из-за дерева появляется Леший.
Леший: Ох! Ох! 0x1 Кто здесь шумит! Кто мне спать мешает?
Ведущий: Что-то ты, Лешик, плохо гостей принимаешь. Ворчливый стал.
Леший: А! Это вы ребята, не узнал я вас. Выросли за зиму, окрепли. А вот я совсем плохой стал, спина не гнется, руки, ноги не поднимаются.
Ведущий: Да, это наверное потому, что ты зарядку не делаешь. Давай-ка вместе с нами «зарядимся» силой и здоровьем.
1. Ходьба по краю площадки, ходьба с перешагиванием через положенные валики, бег.
II. Обшеразвивающие упражнения.
1."Ветер"
И.п.: ноги на ширине плеч
- поднять сомкнутые руки вверх и сильно качать ими;
- и.п.
2. "Листья опускаются на землю"
И.п.: о.с.
- приседание в медленном темпе (положение рук определяют дети)
3. Наклоны вперед.
И.п.: ноги на ширине плеч
4."Подмети дорожки большой метлой"
И.п.: ноги расставлены
- повороты в сторону.
5."Поиграй с листочками"
И.п.: о.с.
- поднимание рук вверх, кружение вокруг себя.
Леший: Вот хорошо-то как, полегчало сразу. А что вы еще можете делать?
Ведущий: Наши ребята очень меткие. Посмотри как быстро и точно они наберут полную коробку шишек.
Метание шишек в коробку
(с расстояния 2.5 и 3 м.)
Леший: Молодцы! А по дремучему лесу вы умеете передвигаться? Я-то все потайные тропинки знаю. Пойдемте за мной!
Полоса препятствий
(Подлезание под ветку, не задевая ее; ходьба по бревну; ходьба змейкой; перепрыгивание через ручеёк)
Ведущий: Да, Лешик, трудно пробираться по лесным тропинкам, но наши ребята и с этим справились. А вот ты попробуй с нами поиграть в игру «У медведя во бору».
«У медведя во бору»
Леший: Вот спасибо вам ребята, совсем меня от хандры вылечили, и спина гнется теперь и руки - ноги поднимаются. Приходите ко мне в гости почаще, я всегда вам буду рад. А на последок давайте поиграем с вами еще в какую - нибудь игру.
Игра "Следопыты"
Дети прощаются с Лешим и возвращаются на свой участок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект. Физкультурное сюжетное занятие в средней группе "В Весеннем лесу"»
Физкультурное сюжетное занятие в средней группе
«В весеннем лесу».
Программное содержание:
1. Закрепить умение принимать правильное и.и. при действии с малыми предметами (попади в коробку).
2. Выполнять замах при бросании с расстояния 3 м.
3. Закрепить умение быстро пролезать на ступнях без рук не задевая препятствия.
3. В подвижной игре " У медведя во бору " упражнять в умении готовиться к быстрому бегу, быстро набирать скорость бега.
Ход:
Дети вместе с воспитателем приходят на лесную полянку. Вдруг из-за дерева появляется Леший.
Леший: Ох! Ох! 0x1 Кто здесь шумит! Кто мне спать мешает?
Ведущий: Что-то ты, Лешик, плохо гостей принимаешь. Ворчливый стал.
Леший: А! Это вы ребята, не узнал я вас. Выросли за зиму, окрепли. А вот я совсем плохой стал, спина не гнется, руки, ноги не поднимаются.
Ведущий: Да, это наверное потому, что ты зарядку не делаешь. Давай-ка вместе с нами «зарядимся» силой и здоровьем.
1. Ходьба по краю площадки, ходьба с перешагиванием через положенные валики, бег.
II. Обшеразвивающие упражнения.
1."Ветер"
И.п.: ноги на ширине плеч
- поднять сомкнутые руки вверх и сильно качать ими;
- и.п.
2. "Листья опускаются на землю"
И.п.: о.с.
- приседание в медленном темпе (положение рук определяют дети)
3. Наклоны вперед.
И.п.: ноги на ширине плеч
4."Подмети дорожки большой метлой"
И.п.: ноги расставлены
- повороты в сторону.
5."Поиграй с листочками"
И.п.: о.с.
- поднимание рук вверх, кружение вокруг себя.
Леший: Вот хорошо-то как, полегчало сразу. А что вы еще можете делать?
Ведущий: Наши ребята очень меткие. Посмотри как быстро и точно они наберут полную коробку шишек.
Метание шишек в коробку
(с расстояния 2.5 и 3 м.)
Леший: Молодцы! А по дремучему лесу вы умеете передвигаться? Я-то все потайные тропинки знаю. Пойдемте за мной!
Полоса препятствий
(Подлезание под ветку, не задевая ее; ходьба по бревну; ходьба змейкой; перепрыгивание через ручеёк)
Ведущий: Да, Лешик, трудно пробираться по лесным тропинкам, но наши ребята и с этим справились. А вот ты попробуй с нами поиграть в игру «У медведя во бору».
«У медведя во бору»
Леший: Вот спасибо вам ребята, совсем меня от хандры вылечили, и спина гнется теперь и руки - ноги поднимаются. Приходите ко мне в гости почаще, я всегда вам буду рад. А на последок давайте поиграем с вами еще в какую - нибудь игру.
Игра "Следопыты"
Дети прощаются с Лешим и возвращаются на свой участок.