1. | Беседа о всероссийском комплексе ГТО. | Активное участие в диалоге с преподавателем | Мотивация деятельности учащихся | | Построение в шеренгу, проверка готовности: наличие спортивной формы, ручки, бодрого настроения на работу. |
2.2. | Проведение ОРУ в движении: 1.И. п. – руки на пояс. 1-наклон головы вперёд, 2- назад, 3-вправо, 4- влево. 2.И. п. – руки на поясе. 1-4-круговые движения в плечевом суставе вперёд, 1-4 круговые движения назад. 3. И. п. – правая рука вверху, левая внизу. Смена положения рук. 4. И. п. – руки перед грудью. Рывки руками.1.2- согнутых рук, 3,4 – прямых рук. 5. Бег в медленном темпе 2 мин 6. Упражнения на восстановления дыхания. 7. Наклоны туловища вперёд на каждый шаг. 8. Прыжки правым и левым боком, руки на поясе Проведение ОРУ на месте 1. И. п. – руки на пояс. Круговые движения головы.1-4 вправо,1-4 влево. 2. И.п. – руки на пояс.1-2 наклоны туловища вправо. 3-4 наклоны туловища влево. 3. И. п. – руки на пояс. 1- Наклон туловища к правой ноге, 2- вперёд, 3- к левой ноге, 4- и.п. 4. И. п. - руки на пояс, 1- наклон вперёд касание пальцами пола, 2-кулаком, 3- ладонями, 4-и.п. 5. И. п. - ноги вместе, руки за спину в замок. 1-3 пружинистые наклоны туловища вперёд.4-и.п. 6. Прыжки через скакалку за 30 | Выполнение ОРУ в движении Выполнение ОРУ на месте | | Перестроение в колонну по одному. Форма организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный. Учитель располагается в центре зала. Перестроение в шеренгу. |
3. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 | Объяснение тестовых заданий Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) Подтягивание из виса на высокой перекладине Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу Челночный бег 3х10 м (сек.) Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.) | Учащиеся получают инструктивные карточки. Выполняют виды испытания и записывают результаты в карточки | Выполнение нормативов на максимальный результат. | | Учащиеся делятся на группы. Освобождённые учащиеся помогают в организации мест фиксировать результат |
| Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ответы учащихся (по мере необходимости), обобщает их | Предлагают: - варианты решения задачи на основе анализа своей работы на предшествующих этапах урока | | | Форма организации – индивидуальная |