kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме: "Обучать бегу на длинные дистанции, метанию мяча"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.    Обучать бегу на длинные дистанции, метанию мяча, 
2.    Развивать координацию,выносливость.
 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Обучать бегу на длинные дистанции, метанию мяча"»

Конспекты уроков физической культуры


Урок 6

Задачи урока:

  1. Обучать бегу на длинные дистанции, метанию мяча, прыж­кам в высоту.

  2. Развивать координацию, прыгучесть, выносливость.

  3. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой, игровой.

Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: теннисные мячи, биты.

Время проведения: 10.00 - 10.45.

Содержание

Дози­ровка, мин.

Организационно-методические указания

I. Вводная часть.

15

1 . Построение, сообщение задач урока.

1

Дежурный ученик сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку.

2. Ходьба, бег.

2

3. Комплекс 7: ОРУ на

гимнастической скамейке.

3

См. Приложение ///.

4. Подвижная игра

«Лапта».

9

См. Приложение II.

II. Основная часть.

25

1 . Прыжки в высоту с

разбега способом «перешагивание».

10

Упражнение выполняется на результат.

Судейство ученики проводят по правилам соревнований легкой атлетики.

Прыжки проходят в двух секторах: для юношей и девушек отдельно.

2. Кросс 2000 м.

10

Следить за дыханием, не переходить на шаг.

3. Метание мяча:

1) с места;

2) с 5 шагов разбега;

3) повторение подбора

шагов разбега;

4) метание с полного разбега.

5

Подбор разбега: ученики отмечают начало своего разбега - он должен быть на расстоянии 7-13 шагов от отметки, отделяющей 5 финальных шагов. Повторив затем несколько раз разбег, уменьшают или увеличивают его длину, чтобы точно попадать левой ногой на отметку. После нескольких повторений перейти к разбегу без разметок.

III. Заключительная часть.

5

1. Ходьба, упражнения на расслабления.

3

Стоя, напрячь мышцы шеи на 2-3 с. Затем, расслабляя мышцы, опустить

2. Построение, подве­дение итогов урока

2

голову вперед, слегка покачать ею. Обсуждение учениками тактики бега и планирования бега на длинные дис­танции


Урок 7

Задачи урока:

  1. Обучать технике: метания мяча; прыжка в длину с разбега.

  2. Развивать ловкость, прыгучесть, быстроту.

  3. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный, игровой, соревновательный.

Место проведения: футбольное поле, баскетбольная площадка.

Оборудование и инвентарь: гимнастическая стенка, перекла­дины, кольца, планка для прыжков в высоту, разметочные флажки, мяч, эстафетные палочки.

Время проведения: 10.00- 10.45.

Содержание

Дози­ровка, мин

Организационно-методические указания

I. Вводная часть.

1 . Построение, сообще­ние задач урока.

2. Комплекс 3: ОРУ в парах.

3. Упражнения для раз­вития быстроты движе­ния:

1) бег с забрасыванием голеней назад;

2) семенящий бег;

3) бег с ускорением (по сигналу учителя);

15

1


5

9






Дежурный ученик сдает рапорт учите­лю о готовности класса к уроку. См. Приложение III.


4) повторный бег 40 м

(4-5 раз);

5) бег 60 м (3 раза);

6) низкий старт, высокий старт - стартовый разгон (4 раза).


Ученики выстраиваются в две шеренги на боковые линии шахматным порядком, выполняют беговые упражнения во встречном движении по сигналу учителя.

II. Основная часть.

25


1. Прыжок в длину

с разбега:

1) имитация маха ноги;

2) имитация смены ног

в висе на кольцах или

на перекладине;

3) прыжок способом

«ножницы» с повышенной опоры;

4) прыжок способом

«согнув ноги» с повышенной опоры;

5) прыжок через две планки;

6) прыжок с разбега.

10

Держаться за гимнастическую стенку, перекладину.

Следить за своевременным выполнением движения ног в полете.

Вторая планка должна находиться на расстоянии 70-100 см; высота первой планки 40-60 см, второй 60-70 см.

2. Подвижная игра

«Убегай - догоняй».

5

Две команды - «Убегай» и «Догоняй» - встают на противоположных краях площадки и рассчитываются по порядку номеров. Между ними чертят два круга и ставят два флажка. В ближайший от команды «Убегай» круг кладут мяч. Ведущий называет один из номеров. Игроки обеих команд выбегают, причем

игрок команды «Убегай» должен взять мяч, обежать с ним оба флажка и вернуться на свою сторону, а игрок команды «Догоняй» - обежать оба флажка и

догнать убегающего. Выигравший получает очко. Когда прибегут все игроки, команды меняются полями.

3. Метание мяча на дальность:

I) разминка — упражнения для верхнего плечевого пояса;

2) подбор шагов, пробные попытки;

3) три зачетные попытки.

10

Метания проводятся в двух секторах: на футбольном поле (юноши), на баскетбольной площадке (девушки).

Помощники учителя осуществляют

судейство.

III. Заключительная часть.

5

1. Эстафета по беговым

дорожкам с передачей

эстафетной палочки:

4х60м.

4

Класс делится на команды, определяется место передачи эстафетной палочки, команды рассчитываются по 1-4 номерам и занимают позиции для бега.

2. Построение, подведение итогов урока

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по теме: "Обучать бегу на длинные дистанции, метанию мяча"

Автор: Минасянц Николай Арутюнович

Дата: 31.10.2019

Номер свидетельства: 525130

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства