2. Ходьба: высоко поднимая колени, на внешней/внутренней стороне стопы. Бег: с захлестом голени назад, правым/левым боком вперед, скрестным шагом, с ускорением, с постепенным переходом на ходьбу. Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба. 3. ОРУ на месте:
1) И. п. - ноги на ширине плеч 1, 2, 3-поднимая руки вверх. Сделать ими три рывка назад. 4-и.п. 2) И, п. - руки за голову, локти отведены назад. 1,2-два наклона вправо. 3,4-то же влево.
3) И. п. - ноги на ширине плеч. 1, 2, 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п.
4) И. п. – руки за головой. 1 – поворот туловища налево. 2 – й. и п. 3 – поворот туловища направо. 4 – и. п.
5) И. п. – руки на поясе 1 – 4 – круговое движение туловищем вперед направо. 5 – 6 – то же вперед – налево.
6) И. п. – упор лежа. 1, 2 – согнуть руки. 3 – 4 разогнуть руки. 7) И. п. – лежа на животе, захватив руками голеностопные суставы. 1 – прогнуться. 2 –й. и. п.
8) И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1, 2, - коснуться ковра за головой носками ног. 3, 4, - и. п. | 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга по 0,5круга 0,5 круга 1 круг 1 круг 0,5 круга 1 круг 8 повторений 8 повторений 8 повторений 8 повторений 8 повторений 10 повторений 8 повторений 10 повторений | Напра-во! В обход по залу шагом марш! Обратить внимание на осанку. При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги.
Ноги в коленях не сгибать
Локти вперед не сводить
С места не сходить
Туловище прямое
И. п. принимать только после команды
Колени на пол не ставить
Ноги поставить шире плеч упор руками в ковер
|
Прыжки в длину с места: 1)объяснение; 2)показ; 3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков. 2. Челночный без 3х10 3. Подвижная игра «К своим флажкам» | 4 минуты 4 минуты 4 минуты 4 минуты 9 минут | Смотрят показ учителя Начинают выполнение Выполняют все указание учителя Играют в подвижную игру, слушают учителя |
Малоподвижная игра «Запретное движение» Ходьба, упражнения для восстановления дыхания. 2. Построение. 3. Подведение итогов. | 2 минуты 1 минута 1 минута 1 минута | Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу. |