kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре "Обучение владению регбийным мячом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре "Обучение владению регбийным мячом"»

Ход урока:



Технологическая карта урока 3а класса по теме «Основы технических действий с мячом в обучении регби.»

Раздел: бесконтактное тэг-регби

Цель: Научить технике передачи и ловле мяча в регби.

Задачи: 

Образовательные (предметные результаты)

  • Развивать "чувство мяча" и координационные способности

  • Развивать скоростную выносливость, быстроты движения.

Развивающие (метапредметные результаты)

  • формировать умение общаться со сверстниками в парных упражнениях (коммуникативное УУД).

  • развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим    двигательным действиям (регулятивное УУД).

  • развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)        

Воспитательные (личностные результаты)

  • формировать инициативность, самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

  • формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 23.10.2019 год.

Оборудование: мячи, свисток, карточки.

Время проведения: 40 минут.

Учитель: Москалева Татьяна Петровна


Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные


УУД

Проверяет

готовность учащихся к уроку

Проверка действия игрока владеющего и не владеющего тэгом

Отвечают на вопросы учителя и выбирают правильные ответы в виде карточек и располагают их в колонки


Выбирают правильные ответы и располагают в колонку на доске

1.Действие игрока с тэгом

2. Действие игрока без тэга

3.С кого проще сорвать ленту - с игрока, который бежит на тебя, или с игрока, который оббегает тебя?


Уметь выбирать и располагать правильные ответы, опираясь на правила игры.

.

Регулятивныепостановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

Следить за правильным выполнением упражнений.

Учитель объясняет правила игры

Игра «Срывание тэга в командах»

Цель: команда без мячей должна как можно быстрее убрать с игрового поля всех игроков атакующей команды, сорвав с них тэги.

Условия: игроки с мячами располагаются по всему игровому полю, защитники(4-5 чел) стоят в центре игрового поля, держа друг друга за руки до начала игры. По звуковому сигналу защитники выходят из круга и начинают преследование игроков, которые перемещаются по полю. После того как с игрока сорвали тэг, он прикрепляет тэг стоя на месте и после чего покидает площадку. Время игры 2-3мин.

Правила: не должны придерживать, толкать защитника. Игрок с мячом не должен прятать тэги.

Защитник должен вернуть тэг игроку, с которого сорвал.

• Игра « Яйца в гнездо»

Цель: освоение навыка обращения с мячом.

Условия: разделить игроков на четыре группы и выстроить по углам площадки одной линией

в направлении центра. В центре поля круг- большое гнездо, в котором лежат все мячи. В начале

игры ближайшие к центу игроки каждой команды бегут к центральному гнезду, берут мяч,

возвращаются и кладут в свое гнездо и после этого касаются своего игрока. Второй игрок может взять мяч из центра или украсть мяч из гнезда другой команды. Игра продолжается тот тех пор пока у одной из команд не окажется три мяча.

Правила: команды не могут защищать своё гнездо; один игрок за раз взять только один мяч;

игроки должны ждать, пока их коснутся, и только потом входить на площадку.


Ставят цель. Уточняют тему












Повторяют правила игры. Определяют тактику
































Повторяют правила игры. Обсуждают и определяют тактику

1.Подброс мяча вверх, ловля мяча двумя руками.

(постепенно меняя высоту полета мяча)

2.Мяч вверх, поворот, ловля

3.Передача мяча в тройках







Игры на закрепления пройденных технических приемов: срыв тэга и уклонение































Игра направлена на мышление игроков и построение тактических действий

Развитие быстроты движения, координации, ловкости











Уметь играть по правилам, выполнять правильно технические действия.































Уметь ориентироваться, быстро реагировать и применять решения

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

 Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

-составление последовательности действий


 Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
























Познавательные:

умение выбирать наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

 Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;





















Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Учащиеся высказывают свое мнения «что у них получилось, какое задание было более сложное и они испытывали затруднения»

Вместе с учителем пытаются поставить цель урока и определить задачи согласно озвученной темой



Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 Познавательныерефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

 Личностныеустановление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,  мотивов, жизненных интересов



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по физической культуре "Обучение владению регбийным мячом"

Автор: Москалёва Татьяна Петровна

Дата: 26.10.2019

Номер свидетельства: 524213


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства