Проверяет готовность учащихся к уроку Проверка действия игрока владеющего и не владеющего тэгом Отвечают на вопросы учителя и выбирают правильные ответы в виде карточек и располагают их в колонки | Выбирают правильные ответы и располагают в колонку на доске | 1.Действие игрока с тэгом 2. Действие игрока без тэга 3.С кого проще сорвать ленту - с игрока, который бежит на тебя, или с игрока, который оббегает тебя? | Уметь выбирать и располагать правильные ответы, опираясь на правила игры. . | Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. Следить за правильным выполнением упражнений. Учитель объясняет правила игры Игра «Срывание тэга в командах» Цель: команда без мячей должна как можно быстрее убрать с игрового поля всех игроков атакующей команды, сорвав с них тэги. Условия: игроки с мячами располагаются по всему игровому полю, защитники(4-5 чел) стоят в центре игрового поля, держа друг друга за руки до начала игры. По звуковому сигналу защитники выходят из круга и начинают преследование игроков, которые перемещаются по полю. После того как с игрока сорвали тэг, он прикрепляет тэг стоя на месте и после чего покидает площадку. Время игры 2-3мин. Правила: не должны придерживать, толкать защитника. Игрок с мячом не должен прятать тэги. Защитник должен вернуть тэг игроку, с которого сорвал. • Игра « Яйца в гнездо» Цель: освоение навыка обращения с мячом. Условия: разделить игроков на четыре группы и выстроить по углам площадки одной линией в направлении центра. В центре поля круг- большое гнездо, в котором лежат все мячи. В начале игры ближайшие к центу игроки каждой команды бегут к центральному гнезду, берут мяч, возвращаются и кладут в свое гнездо и после этого касаются своего игрока. Второй игрок может взять мяч из центра или украсть мяч из гнезда другой команды. Игра продолжается тот тех пор пока у одной из команд не окажется три мяча. Правила: команды не могут защищать своё гнездо; один игрок за раз взять только один мяч; игроки должны ждать, пока их коснутся, и только потом входить на площадку. | Ставят цель. Уточняют тему Повторяют правила игры. Определяют тактику Повторяют правила игры. Обсуждают и определяют тактику | 1.Подброс мяча вверх, ловля мяча двумя руками. (постепенно меняя высоту полета мяча) 2.Мяч вверх, поворот, ловля 3.Передача мяча в тройках Игры на закрепления пройденных технических приемов: срыв тэга и уклонение Игра направлена на мышление игроков и построение тактических действий | Развитие быстроты движения, координации, ловкости Уметь играть по правилам, выполнять правильно технические действия. Уметь ориентироваться, быстро реагировать и применять решения | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; -составление последовательности действий Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Познавательные: умение выбирать наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | Учащиеся высказывают свое мнения «что у них получилось, какое задание было более сложное и они испытывали затруднения» Вместе с учителем пытаются поставить цель урока и определить задачи согласно озвученной темой | | | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов |