kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по адаптивной физкультуре в 3-4 Ор классе Тема урока: Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по адаптивной физкультуре в 3-4 Ор классе Тема урока: Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.»



КОНСПЕКТУРОКА ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ в 3-4 ОР

Преподаватель: Пак В.С.

Тема урока: Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.

Место проведения: спортивный зал

Используемое оборудование: 

гимнастические маты, гимнастические скамейки, кегли, обручи.

Цель урока: 

 Формирование навыков ходьбы по гимнастической скамейке с преодолением препятствий.

 Задачи урока:

Образовательные задачи:

Продолжать обучение технике ходьбы по гимнастической скамейке.

Развивать умения и совершенствовать технику ходьбы по гимнастической скамейке.

Коррекционно-развивающие задачи:

Формирование произвольного поведения. Развитие ощущений собственного тела. Совершенствование координационных и силовых способностей, развитие зрительно-моторной координации, формирование пространственных ориентировок. Развитие слухоречевой памяти и равновесия.

Воспитательные задачи:

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Формирование интереса к урокам физкультуры.

Способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности.

Воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам.

Формирование умения ждать других.

БУДы:

Соблюдение правил для учащихся на уроке.

Следование инструкциям педагога, правилам.







Ход урока

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть



10 мин.

Построение.

Приветствие.

Сообщение темы, задач урока.


Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность.

 



Строевая подготовка:


Строевая подготовка:повороты «Налево», «Направо», «Кругом»


Обратить внимание на правильность выполнения

 

Ходьба в колонне по одному:

На носках, руки вверх

На пятках, руки на пояс

Высоко поднимая колени

В полу приседе


Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

Бег в колонне по одному:

В колонне в переменном темпе


Обратить внимание на правильность выполнения: дыхание, работа рук

Ходьба с восстановлением дыхания

1-2- руки чрез стороны вверх – вдох

3-4- рук через стороны вниз – выдох



Следить за правильность выполнения

Перестроение в 2 колонны в ходьбе


Следить за строевым шагом, за техникой перестроения



ОРУ

без предметов

(с использованием игровых ситуаций)


  1. Упр. для головы

  • И.П.- стойка ног врозь, руки на пояс

1-поворот головы направо

2-И.П

3-4- тоже налево

5-6 -наклон головой влево

7-8 – наклон вправо



  1. Упр. для рук

  • И.П.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам

1-4 – круговые вращения рук вперед,

1-4 – назад.

  • И.П.- стойка ноги врозь, руки перед грудью согнуты в локтях.

1-2 отведение рук назад

3-4 разведение рук с поворотом влево, вправо

И.П. тоже правая рука вверху левая внизу
1-2 рывки руками
3-4 смена положения рук





  1. Упр. для туловища

  • И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой,

2-И.П

3-4-тоже влево



  • И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх

1-наклон вперед потянутся руками к левому носку

2-наклон вперед

3-наклон к правому

4- И.П.



  1. Упр. для ног

  • И.П- о. с.

1-выпад влево, руки в стороны

2-И.П

3-4- тоже вправо



  • И.П- ст. ноги врозь руки на пояс.

1-2- прыжки на правой

3-4-прыжки на левой

5-8- прыжки на двух ногах.



8 раз

















8 раз















6 раз

















6 раз















8 раз















4 раза




Следим за правильным выполнением













Следить за точным движением рук















При выполнении наклона ноги не сгибать



Следить за дыханием

 

 

 

 

 Следить за правильностью выполнения упражнения

 

 

 

 

 



Следить за согласованным движением рук и ног

Следить за осанкой

 

 

 

 Следить за осанкой, дыханием.

 

Следить за правильностью выполнения упражнения


Ходьба на месте с восстановлением дыхания

1-2- руки чрез стороны вверх – вдох

3-4- рук через стороны вниз – выдох



Перестроение в одну шеренгу.















Следить за правильностью выполнения упражнения



Упражнения на гимнастической стенке:
1. Стойка на одной ноге попеременно
2. Приседание с помощью стенки
3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
4. Ходьба гусиным шагом



Основная часть

27мин

1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны

2)Ходьба приставным шагом руки за головой.

3) ходьба по гимнастической скамейке с преодолением препятствий (кубики,мячи,кегли).


Показ учителем техники выполнения ходьбы по гимнастической скамейке

Следить за техникой выполнения

Совершенствовать самоконтроль за своими действиями


Преодоления полосы препятствия

1.Обычная ходьба по скамейке руки в стороны
2.прыжки с кочки на кочку
3.ползанье по скамейке 2мя руками
4.Проползание под препятствием на гимнастическом мате


Следить за техникой выполнения


  • Игра «Салки»




Водящий должен догнать и коснуться ладонью убегающего ребенка. Выигрывает тот, кого не смогли осалить.



  • Игра "Удочка"

Задачи: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.


Команды располагаются в кругах.

Водящий в центре круга берет веревку за свободный конец, а на другом ее конце — грузик.

По сигналу преподавателя водящий начинает крутить веревку по земле.

Играющие подпрыгивают, чтобы веревка не задела их ног.

Варианты игры: игроки могут принимать различные исходные положения: боком, спиной, упор присев и т. д.






  • Игра "Паук и мухи"

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу


С помощью считалки выбирается водящий – паук, остальные дети – мухи. Паук стоит в стороне, мухи бегают по всей комнате или площадке. По сигналу учителя мухи должны замереть, т.е. остановиться в той позе, в какой их застал сигнал, и не шевелиться. Паук обходит играющих, и у кого заметит хоть малейшие движения, того забирает к себе. 
Игра повторяется несколько раз, пауки меняются. В заключении учитель отмечает детей, которые отличились большей выдержкой.



Заключительная часть

Игра на внимание «1-2-3»


На счет «1» -руки поясе, «2»-руки к плечам, «3»-руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру.

Построение.

Подведение итога урока. Организованный выход из зала.

 

3мин

Отметить всех учеников.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пак Владимир Сергеевич

Дата: 19.11.2021

Номер свидетельства: 591952


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства