Вводный | Построение детей в шеренгу. Проверка готовности учащихся к уроку, приветствие, озвучивание техники безопасности, темы и целей урока. Озвучивание нужного количества жетонов к концу урока, для получения медали. | 3 минут | При приветствии учитель помогает каждому ученику приветствие в той форме, которая доступна каждому конкретному ребенку. | Проверить правильность одетой формы и обуви, завязанных шнурков |
1 этап. Подгото- вительный | Ходьба по периметру зала, вдоль ровно очерченной линии: - ходьба в колонне (1. шаг на носках, руки вверх; 2. на пятках, руки за голову; 3. с высоким поднятием бедра; 4. широкими выпадами), бег. По команде «Шагом»- восстановление дыхания. Построение в шеренгу, награждение. | 10 минут | Упражнения сопровождаются показом и голосовым сопровождением учителя. Соблюдать заданную дистанцию; 1. руки выпрямлены, голова приподнята; 2. локти отведены назад, спина прямая; 3. нога в колене выпрямлена, левое бедро поднимается одновременно с махом правой рукой и наоборот; 4. во время выпада поворот туловища в сторону впереди стоящей ноги. | Выдаются жетоны каждому ученику за успешное выполнение 1 этапа урока. |
2 этап Основной. | Первая часть. Построение в круг и выполнение комплекса общеразвивающих упражнений: И.П.: о.с. руки на пояс 1. наклон головы вперед; 2.наклон головы назад; 3.наклон головы вправо; 4.наклон головы влево И.П.: стойка ноги врозь , руки к плечам 1-4 - круговые движения в плечевом суставе вперед; 5-8 - круговые движения плечевыми суставами назад И.П.: стойка ноги врозь, левую руку вверх, правую вниз 1-2 рывки руками 3-4 тоже самое, с другой рукой И.П.: стойка, ноги врозь, руки на поясе; 1 – поворот туловища вправо; 2 – и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 – и.п. И.П широкая стойка, ноги врозь 1-Наклон туловища вперед, руки вперед 2-наклон туловища вперед, руки в стороны 3- наклон туловища вперед, руки вперед 4-И. п. И.П.: то же; 1 – наклон к правой ноге; 2 – наклон к середине; 3 – наклон к левой ноге; 4 – и.п. И.П- то же 1.присед 2.и.п VIII.1-4 – прыжки на месте на правой ноге; 5-8 – прыжки на месте на левой ноге. Оставаясь в кругу предложить детям по очереди выходить в круг и показывать свое упражнение, остальные повторяют упражнение предложенное учеником. Награждение. Вторая часть Выстраивание зон круговой тренировки., построение учеников в колонну на старте. Прохождение круговой тренировки (1. гимнастическая скамейка, 2. балансировочная доска, 3. разноцветные следы, 4. сенсорная дорожка). | 20 минут | Упражнения сопровождаются показом и голосовым сопровождением учителя. Первая часть. Учитель помогает ученику правильно показать упражнение и помогает остальным правильно его повторить. Вторая часть. Учитель привлекает детей в выстраивание зон круговой тренировки, организация детей на старт. 1. ходьба по гимнастической скамейке с руками а) вытянутыми вверх; б) за головой. 2.поставит балансировочную доску в зону подвесного мяча (на небольшом расстоянии) Подвешенный мяч отбивается правой, потом левой, далее двумя руками, 3 следы разложить по одному, друг за другом.П рыжки по разноцветным следам с продвижением; 4. Прохождение по сенсорной дорожке. | В кругу дистанция на вытянутые руки. После 1 и 2 части основного этапа выдаются жетоны каждому ученику за успешное выполнение заданий. Вторая часть. Около балансировочной доски стоит помогающий взрослый(воспитатель) и когда ребенок доходит до это этапа полосы, помогает найти баланс и выполнить задание |
3 этап. Заключи- Тельный. | 1. Дыхательные упражнения и упражнения на расслабление 2. Построение, подведение итогов урока, награждение. | 7 минут | Стойка ноги врозь, руки опущены вниз. Медленный вдох через нос одновременно поднимая руки на уровень груди. Далее опускаем руки вниз до полного выпрямления – свободный выдох через рот. | Обратить внимание на продолжительный выдох и расслабление рук Необходимо обязательно похвалить каждого ученика наградить жетоном за прохождение 3 этапа, подсчитать все набранные жетоны за урок. Выдача медалек каждому ученику. |