kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: Совместное обучение в командных играх

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока поможет молодым учителям при организации уроков,связанных с совместными командными играми.Очень интересная разработка с использованием ссылок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: Совместное обучение в командных играх»

Краткосрочный план-конспект

дистанционного урока физической культуры

№68 9 класс 3четверть

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 6 – Совместное обучение в командных играх

Школа: №3 имени Абая

Дата: 23.02.2022

ФИО учителя: Абсадыков Темирхан Алматович

Класс: 9 (девочки)

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

9.2.8.1 – Оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

9.1.4.1 – Оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий;

Цели урока

Знать и уметь выполнять упражнения с мячем

Выполнить последовательно некоторые упражнения с мячем

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало

урока

Построение, приветствие.

Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали.

Приветствуют учителя.

Организуют рабочие место инвентарь.

Формируют тему урока, определяют цели урока.

Выполняет.

Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник(используя ссылку).

Оценивание эмоционального состояния уч-ся.

Наблюдение учителем

Открой разминку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=gDVzEIi3t8Y




Середина

урока





1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений

Демонстрация: Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности .

После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения.

Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Вопросы по теме урока:

А) Что входит в технику владения мяча?

Б) Как правильно ловить мяч?

В) Как правильно передать мяч по воздуху?

Смотрят видеоматериал

При изучении техники владения мячом соблюдается такая последовательность: ловля, передачи, броски, ведение. Изучение приемов зависит от правильной стойки баскетболиста с мячом. Навыки в выполнении стойки, полученные при изучении перемещений, уточняются при наличии мяча в руках.

Для правильного захвата и удержания мяча в стойке рекомендуются следующие упражнения:

1. Выполнить имитацию держания мяча в руках, следя за воронкообразным положением кистей с расставленными пальцами.

2. То же, но присесть и наложить кисти на мяч, лежащий на полу, и поднять его. Принять стойку.

3. Выпустить мяч, чтобы он ударился о площадку, а затем, правильно расположив кисти на Мяче, захватить его и принять стойку.

Ловля мяча. Сначала изучается ловля двумя руками, а затем одной. Первые упражнения заключаются в ловле мяча, летящего по воздуху, затем с отскоком от площадки и катящегося.

При изучении любого способа последовательность педагогических задач такова: правильное исходное положение для ловли и окончания ее; умение концентрировать внимание на полете мяча, контролируя весь его путь; правильное выполнение амортизирующих движений; сближение с мячом во время ловли.

Характер упражнений зависит от количества мячей. Лучше, если каждый занимающийся упражняется самостоятельно, ловя мяч от стены или от партнера.

Вначале внимание акцентируется на умении правильно закончить ловлю, приходя в положение стойки. Параллельно с этим занимающийся овладевает правильным положением рук на мяче. Рекомендуется следующее упражнение: ловящий заранее выставляет руки навстречу мячу; его задача состоит в том, чтобы, контролируя зрительно полет мяча, своевременно начать амортизирующие движения руками и поймать его.

Передача мяча - основной прием, обеспечивающий взаимодействие партнеров в игре. Обучение передачам начинается со способов двумя руками от груди и одной рукой от плеча. Порядок изучения других способов не имеет существенного значения. Основное стремление должно быть направлено на умение выполнять передачи по различным направлениям, незаметно и быстро. Поэтому наряду с основными упражнениями в передачах большое место должны занимать специальные упражнения с мячом типа «жонглирования».

Выполняют задание под руководством учителя.

Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.:

Выполняют задание на платформе билим ленд. Приготовить видео урок.

Дескриптор

Обучающийся

выполняет технику упражнений для развития прыгучести:

Прыжки в длину с места

(на максимальный результат): 5


Формативное оценивание: взаимооценивание


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=LsnNL_gnoaU

Конец урока


Подведения урока

Рефлексия урока

Домашнее задание.

Посмотреть видео.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке.

Выполняют дом.задание.

Через рефлексию учащихся








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Конспект урока на тему: Совместное обучение в командных играх

Автор: Абсадыков Темирхан Алматович

Дата: 22.02.2022

Номер свидетельства: 600969

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Роль подвижных игр в процессе физического воспитания."
    ["seo_title"] => string(61) "rol_podvizhnykh_ighr_v_protsiessie_fizichieskogho_vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "438465"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510520404"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства